Предлагаю обсудить ГП на 16в... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Предлагаю обсудить ГП на 16в... Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 14:36
Решил отдельную тему создать...

Кто что думает, а может точно знает или уже пробовал менять ГП в коробке 103 на 9точную?

По идее для одинаковых скоростей должны вырасти обороты, но вот насколько?

Наколько упадет макс скорость? /хотя максимальную скоростья на своей машинке развивал раза 3 и то не по необходимости а скорее из интереса/

#2: Re: Предлагаю обсудить ГП на 16в... Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 14:42
Z писал(а):

Решил отдельную тему создать...

Кто что думает, а может точно знает или уже пробовал менять ГП в коробке 103 на 9точную?

По идее для одинаковых скоростей должны вырасти обороты, но вот насколько?

Наколько упадет макс скорость? /хотя максимальную скоростья на своей машинке развивал раза 3 и то не по необходимости а скорее из интереса/



http://www.team-rs.ru/speed.xls
Скачай этот файлик - подставь что хочешь и наслаждайся увиденным ....

#3:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 14:51
Кто нибудь в курсе какую ГП ставят на десятки с новым движком 1.6 16V ?
#4:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 15:02
Adviser писал(а):

Кто нибудь в курсе какую ГП ставят на десятки с новым движком 1.6 16V ?



Коробка осталась старой
ГП - 3,7

#5:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 16:47
Да менять мне кажется стоит, т.к. и динамика увеличится (не особо, ессно, но вырастет) и трогаться во всяких говнах/сугробах будет проще, сцепление дольше проживет Smile

По поводу маскималки я так думаю, что она будет такая же, только достигаться будет не на 4й передаче при 6100 (примерно) оборотах в минуту, а на пятой при 5650 (опять же примерно) оборотах в минуту. Единственно, непонятно вытянет ли мотор, я честно просто не помню, когда у 16-кл. маскимальная мощность, при каких оборотах достигается максю мощность? При 5600? Тогда максималка будет такая же или даже на пару сантиметров в час больше :cool:

Весь вопрос скока стоить поставить энту штуку. В том же kartuning сама пара стоит вроде $50, а вот поставить $170 (судя по сайту). Ну поставить то можно, думаю в другом месте за долларов 100 сторговаться (я вот, например, сам в коробку не полезу, у меня и подъемника-то нет :-( ). Ну будет считать 200 баксов для ровного счета. Так вот стоит ли овчинка выделки?

Ну и опять же вопрос - а почему на ВАЗе 3,7 поставили? Мнение о том, что на ВАЗу все дураки я не разделяю, т.к. машина спроектирована довольно неплохо. Может, еще подводные камни есть, не знаю.

Мнения?

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 17:30
Такую замену можно приурочить к ремонту коробки...

Может Вазовцы хотели при большей мощи мотора поднять максималку для галочки?

#7:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 17:59
Z писал(а):

Такую замену можно приурочить к ремонту коробки...

Может Вазовцы хотели при большей мощи мотора поднять максималку для галочки?



Я бы на твоем месте ряд поменял. Например на 11, а пару оставил в покое

#8:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 18:21
dd112, а 12 рад на 3,7 как?? или лучше на 3,9??
#9:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 19:54
v00d00 писал(а):

dd112, а 12 рад на 3,7 как?? или лучше на 3,9??



Вообще-то для 3,7 Торгмаш разрабатывал 11 ряд (с пятой -0,882)
В общем-то считается, что 3,7+11=4,1+12
Это для стандартного мотора.

При стандартном моторе 3,7+12 - первая очень длинная будет.
Для такой комплектации надо двигатель моментней и мощней.

У меня стоит 3,9+12, но у меня валы моментные. И такой вариант я ставил в расчете, что много по трассе езжу. В общем-мне нравится, но хотелось-бы конечно 6 ступеней, но не бюджетно :-(

Между 6 передачей и блокировкой выбрал блокировку - и не пожалел.

#10:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 20:22
я тоже хочу

вот присматриваюсь к ценам в торгмаш

Главная пара / снятие и установка КПП / замена гп в КПП / ИТОГО
главная пара 3,7 / 813 750 / 950 / 2513
главная пара 3,9 / 975 750 / 950 / 2675
главная пара 4,06-4.1 / 3250 750 / 950 / 4950

#11: Re: Предлагаю обсудить ГП на 16в... Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 00:55
Z писал(а):


Наколько упадет макс скорость? /хотя максимальную скоростья на своей машинке развивал раза 3 и то не по необходимости а скорее из интереса/


На собственном опыте тебе говорю, что максималка не падает, а остается примерно такой же, но при этом она быстрее набиарется.
Либо на 3.7 до 5000 оборотов на пятой докрутишь, либо до 5500 на 4.1 Smile

#12: Re: Предлагаю обсудить ГП на 16в... Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 08:17
Шурик писал(а):


Либо на 3.7 до 5000 оборотов на пятой докрутишь, либо до 5500 на 4.1 Smile



А причем здесь пятая, максималка-то на четвертой!

#13:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 10:07
была на 4 стала на 5. (Какая вообще разница?)
#14:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 14:18
Илкари писал(а):

была на 4 стала на 5. (Какая вообще разница?)


Меня терзают смутные сомнения (c)

#15:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 16:52
Andrey S писал(а):

Илкари писал(а):

была на 4 стала на 5. (Какая вообще разница?)


Меня терзают смутные сомнения (c)



Зря терзают
Вот тут частично почитать можно
http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/197.html

#16:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 17:38
2 dd2112 - Какие валы ???
#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 19:02
я теоретически спрашиваю

к тюнингу ваза отношусь вцелом скептически т.к.

1. Штатных харакетристик вполне хватает

2. То, что в моем понимании является тюнингом для ваза стоит очень дорого, а в итоге все равно ВАЗ, хотя за цену ВАЗ+тюнинг можно приобрести к примеру Хонду у которой харакетирстики тюнингового ВАЗ заложены заводом при хорошем ресурсе.

Какие либо замены на что-то нестандартное провожу только после выхода узла из строя и при том, что нештаная деталь вменяемо стоит.



Я как-то считал с карандашиком что бы я хотел увидеть в своем ВАЗ - на сивик живой и вышло...

#18:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 21:42
HoTTdoGG писал(а):

2 dd2112 - Какие валы ???



Распредвалы 8,8 "моментные" - выпускает фирма СТИ

#19: Re: Предлагаю обсудить ГП на 16в... Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 08:59
Andrey S писал(а):

Шурик писал(а):


Либо на 3.7 до 5000 оборотов на пятой докрутишь, либо до 5500 на 4.1 Smile



А причем здесь пятая, максималка-то на четвертой!


а пятую до 5500 не пробывали крутить (стрелка на второй круг уходит;))

#20:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 18:40
Народ, а кто что думает про такой вариант: 3.9 + 8 (комерческий) ряд. Машинка 2112 (ессно 16V) двиг стандартный (трогать в нем ничего не хочу). А вот сильно просаженная вторая после довольно резвой 1-ой начинает доставать уже. Или в моем случае ГП лучше не трогать вообще?

Да кстати, в 8-ом ряду смущает 1-ая передача, 3.4 вместо 3.6. Или это нивелируется за счет ГП ?

#21:  Автор: filin44Откуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 09:03
Mpak писал(а):

А вот сильно просаженная вторая после довольно резвой 1-ой начинает доставать уже.



Если в машине все работает хорошо то просаженой второй нет, только что сам от этого избавился.

#22:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 10:28
filin44 писал(а):

Mpak писал(а):

А вот сильно просаженная вторая после довольно резвой 1-ой начинает доставать уже.



Если в машине все работает хорошо то просаженой второй нет, только что сам от этого избавился.



Ее не может не быть, посмотри на передаточные отношения 1-ой и второй передач, они почти в 2 раза отличаются. Если не крутить двиг на первой, то при переключении на вторую обороты оказываются практически чуть выше холостых, что автоматически ведет к снижению динамики при разгоне. Я все понимаю что зимой не хрен гонять, но динамика на второй ни к черту.. 8( Точнее только для оч спокойной езды.. На сколько я понимаю 2-ая делалась такой длинной (от 0 до почти 100 км/ч) для комфортной и более-менее динамичной езды по городу, но лично мне такая длинная вторая не нужна, нужна более динамичная.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU