Z писал(а):Решил отдельную тему создать...
Кто что думает, а может точно знает или уже пробовал менять ГП в коробке 103 на 9точную?
По идее для одинаковых скоростей должны вырасти обороты, но вот насколько?
Наколько упадет макс скорость? /хотя максимальную скоростья на своей машинке развивал раза 3 и то не по необходимости а скорее из интереса/
http://www.team-rs.ru/speed.xls
Скачай этот файлик - подставь что хочешь и наслаждайся увиденным ....Adviser писал(а):Кто нибудь в курсе какую ГП ставят на десятки с новым движком 1.6 16V ?
Коробка осталась старой
ГП - 3,7Z писал(а):Такую замену можно приурочить к ремонту коробки...
Может Вазовцы хотели при большей мощи мотора поднять максималку для галочки?
Я бы на твоем месте ряд поменял. Например на 11, а пару оставил в покоеv00d00 писал(а):dd112, а 12 рад на 3,7 как?? или лучше на 3,9??
Вообще-то для 3,7 Торгмаш разрабатывал 11 ряд (с пятой -0,882)
В общем-то считается, что 3,7+11=4,1+12
Это для стандартного мотора.
При стандартном моторе 3,7+12 - первая очень длинная будет.
Для такой комплектации надо двигатель моментней и мощней.
У меня стоит 3,9+12, но у меня валы моментные. И такой вариант я ставил в расчете, что много по трассе езжу. В общем-мне нравится, но хотелось-бы конечно 6 ступеней, но не бюджетно :-(
Между 6 передачей и блокировкой выбрал блокировку - и не пожалел.Z писал(а):
Наколько упадет макс скорость? /хотя максимальную скоростья на своей машинке развивал раза 3 и то не по необходимости а скорее из интереса/
На собственном опыте тебе говорю, что максималка не падает, а остается примерно такой же, но при этом она быстрее набиарется.
Либо на 3.7 до 5000 оборотов на пятой докрутишь, либо до 5500 на 4.1 Шурик писал(а):
Либо на 3.7 до 5000 оборотов на пятой докрутишь, либо до 5500 на 4.1
А причем здесь пятая, максималка-то на четвертой!Илкари писал(а):была на 4 стала на 5. (Какая вообще разница?)
Меня терзают смутные сомнения (c)Andrey S писал(а):Илкари писал(а):была на 4 стала на 5. (Какая вообще разница?)
Меня терзают смутные сомнения (c)
Зря терзают
Вот тут частично почитать можно
http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/197.htmlHoTTdoGG писал(а):2 dd2112 - Какие валы ???
Распредвалы 8,8 "моментные" - выпускает фирма СТИAndrey S писал(а):Шурик писал(а):
Либо на 3.7 до 5000 оборотов на пятой докрутишь, либо до 5500 на 4.1
А причем здесь пятая, максималка-то на четвертой!
а пятую до 5500 не пробывали крутить (стрелка на второй круг уходит;))Mpak писал(а):А вот сильно просаженная вторая после довольно резвой 1-ой начинает доставать уже.
Если в машине все работает хорошо то просаженой второй нет, только что сам от этого избавился.filin44 писал(а):Mpak писал(а):А вот сильно просаженная вторая после довольно резвой 1-ой начинает доставать уже.
Если в машине все работает хорошо то просаженой второй нет, только что сам от этого избавился.
Ее не может не быть, посмотри на передаточные отношения 1-ой и второй передач, они почти в 2 раза отличаются. Если не крутить двиг на первой, то при переключении на вторую обороты оказываются практически чуть выше холостых, что автоматически ведет к снижению динамики при разгоне. Я все понимаю что зимой не хрен гонять, но динамика на второй ни к черту.. 8( Точнее только для оч спокойной езды.. На сколько я понимаю 2-ая делалась такой длинной (от 0 до почти 100 км/ч) для комфортной и более-менее динамичной езды по городу, но лично мне такая длинная вторая не нужна, нужна более динамичная.