Гул при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гул при торможении Автор: Solq СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 16:52
Здраствуйте уважаемые!
В последнее время при торможении, причем не притормаживании,а именно до остановки, сзади раздается наростающий гул.
Думаю тормоза? Или хуже? Мост например?

С Уважением

#2:  Автор: ZefОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 17:04
Какого характера гул? спереди или сзади?
#3:  Автор: Solq СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 17:58
Гул сзади,причем ощущение что под конец торможения, когда он усиливается даже вибрация какая-то появляется
#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 18:02
возможно, попала грязь в барабаны - снять/посмотреть/почистить.
если не пропадет, будем думать дальше, ибо тут очень много вариантов, нужно начинать с самого простого :)

да, и посмотри, цилиндры тормозные сухие?

#5:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 18:03
У меня так частенько бывает после луж и грязи - это в барабанах грязь и песок.
#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 10:23
У меня была такая фигня - потек сальник и масло попало на
колодки. Гудеж был жуткий, а затем и трясти начало.
Родной сальник не смог удкржать синтетику в мосту.
Вылечилось заменой сальника и колодок.

#7:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 10:50
Либо сальник, либо овальность диска, либо износ подшипника и
наложение одного на другое (люфт с овалом), вот и вибрация!

#8:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 11:12
шелдор писал(а):

Либо сальник, либо овальность диска, либо износ подшипника и
наложение одного на другое (люфт с овалом), вот и вибрация!



ну вы блин даете! сальник, подшипник... мост, коробка, машинавобщегавнопокупаймерин...
имхо, я обозначил правильную последовательность поисков :)

#9:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 11:32
Вибрация как таковая появляется вследствие затиров на поверхности стального кольца тормозного барабана, да вобщем-то и на колодках встречал.
Все причины описаны выше.
У меня почти циклично (раз в месяц) появляются после езды по грязи в межсезонье, после мойки зимой, но в последнем случае -реже. Устраняю чисткой барабана щёткой и последующим протиранием тряпкой с бензином и зачисткой накладок у колодок наждачной бумагой средней "шероховатости" (не помню, как это называется Smile ) - это когда тепло. А зимой ... Smile когда оттепель!
Вобще считаю, что запускать это дело не стоит, ибо вибрация весьма ощутима и наверно более всего опасна для рабочего цилиндра.
А, по-большому счёту, тут видится недоработочка конструктивная, которая делает возможным появление этих самых затиров. Материал накладки, плохая выводимость пыли-грязи из барабана и всё такое.
Кстати! Как-то видел "99"-ю с дисковыми задними тормозами
Наверно всё же сам кто-то переделал?

#10:  Автор: Solq СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 13:04
Всем спасибо!
В выходные начну обследование

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 15:21
Блин,та же байда. Появилась "вдруг". Ща быстренько все снимал чистил (без жидкостей). Не помогло. И на авто.ру писал...те же советы...На течь чего_бы_то_нибыло не похоже, вроде все в норме...Если б еще звук шел откуда-нить с одной стороны, можно было бы подумать на кривой барабан или колодки, но не могут так,сразу оба,допустим барабана, накрыться! Послушаю еще, скорее всего "обман слуха" и причина где-нить с одной стороны. Ну и почищу на досуге как следует, с бензинчиком....Если б еще течь была (не дай Бог конечно), тогда колодки заси@аются так, что лучше поменять, а так...Непонятно.
#12:  Автор: timofitОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 16:41
Ты это, типа если совсем причину не найти, то жопу подыми целиком, раскрути кардан и поработай тормозом - сразу увидишь где чо шуршит...
#13:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 16:44
Serg_svrw писал(а):


Кстати! Как-то видел "99"-ю с дисковыми задними тормозами
Наверно всё же сам кто-то переделал?



Да продаются они давно уже. Производства "Дизайн-Сервис".

#14:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 16:49
если задние колодки в норме, то сорее всего виноват рабочий тормозной цилиндр, прижимает колодки неравномерно, какой-то поршень не работает...
#15:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 17:03
во! точно! Avsh-07 !
я вот про это писать не хотел, но раз уж так, то :
Учитывая то, что нижний край торм. колодки неподвижен, ну, а колодка представляет собой форму сектора окружности, то при известном износе накладки увеличивается рабочий ход колодки до тех пор, пока не подвинется компенсационное кольцо в цилиндре. Пока оно самое не подвинулось в результате интенсивного вгона педали в пол Smile, то работать колодка будет каким-то участком поверхности, как мне кажется смещённым вниз, к неподвижной части. Вот помоделируйте мысленно работу колодки и вспомните, скажем, начертательную геометрию.
Короче говоря, после мойки, просушив колодки "нежным" торможением, я нажимаю на педаль "по-взрослому" и ... помогает Smile

#16:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 18:34
Serg_svrw писал(а):

во! точно! Avsh-07 !



я имел ввиду, что если один поршень не работает (пропускает жидкость или закис), то давить на барабан будет только одна колодка... отсюда и биение, звук как автоматная очередь... Sad

#17:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 08:30
[quote="Serg_svrw"]во! точно! Avsh-07 !
Учитывая то, что нижний край торм. колодки неподвижен,

Знаешь, еще как подвижен. Это не "Волга" и не УАЗ, на ВАЗах задние колодки плавающие.

Короче говоря, после мойки, просушив колодки "нежным" торможением, я нажимаю на педаль "по-взрослому" и ... помогает :)


А вот здесь совершенно прав. И делать это надо почаще.

#18:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 09:44
ну... может не так выразился по поводу неподвижности?
хотел подчеркнуть, что у нижней части колодок нет перемещения по оси ... абсцисс, а свобода по оси ординат и есть плавание, обеспечивающее самоустановку Smile
Короче говоря, сегодня (!) услышал это самое дробление кратковременно и, надо сказать, хохотнул Smile вот только вчера вспомнил, а сегодня на тебе. Так вОт. Даванул на тормоза "по-взрослому". И потом ещё разок, когда рядом никого не было близко.
И ведь пропало!
Вспомнил, что последний раз дробило два (м.б. полтора) месяца назад. Как раз после мойки.

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 11:12
timofit писал(а):

Ты это, типа если совсем причину не найти, то жопу подыми целиком, раскрути кардан и поработай тормозом - сразу увидишь где чо шуршит...


Раскрутить чего? И чо я должен увидеть? Гул появляется в конце торможения, под нагрузкой. С вывешенными колесами, и с чем-то там разобранным я врядли чего увижу.
avsh-07 писал(а):

если задние колодки в норме, то сорее всего виноват рабочий тормозной цилиндр, прижимает колодки неравномерно, какой-то поршень не работает...


В том-то и дело,что звук с обоих сторон! Сегодня опять прислушивался. Вот и получается....да фигня получается :ooo: [/b]

#20:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 12:09
Serge! писал(а):

В том-то и дело,что звук с обоих сторон!



ну что сказать...
снимать по очереди барабаны и проверять цилиндры...
я-то делал это на СТО, там на подъемнике все это быстрее проверяется....

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 12:36
Дык появилось-то вдруг и сразу с обеих сторон! Не,сёдня народу наберу,пускай слушают, мож все же с одной какой! Вот и получается, грязные колодки,барабаны - отпадают, чистил. Накрыться оба цилиндра сразу - врядли...Должно быть что-то общее для обоих сторон...по идее...Только вот что?
#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 12:42
Сёдня еще поэкспериментирую с ручником...По-крайней мере гидравлику исключу.
#23:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 17:44
Блин..тема похожая!
У меня прогрессирует старая проблема --чем холоднее машинка тем дольше "прогреваются" тормоза.Smile
Смысл в чем ...после того как тронулся -- несколько сот метров намертво блокируются задние тормоза, а потом все нормально
цилиндры ате -летом поменяны, колодки -немнецкие какие то из средних, влезали тяжело --барабан не могли натянуть но потом вроде нормально встал и летом все окей было.
а ...я летом перегрел же всю систему --потому и поменял все ...ну кроме барабанов --может и их то же поменять...

#24:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 17:46
Прочитал что написал --ужаснулся..
Намертво блокируются при торможении --а переднии тормозят но заднии то уже ведет....

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 17:58
ВО!Тока ща попросил корешка - спеца проехаться со мной (хоть он и дико спешил!). Нет гула и все тут! Правда на улице холодно! Покатался чуть, высадил его,съездил на заправку и снова началось!
Главное утром думал снег нападал, может не будет гула-то на нем! Фик там! Прям с утра, на холодных тормозах да по снегу...а ща никак! Правда заметно похолодало!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU