Бензин с водой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бензин с водой Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 17:02
Доброе время суток всем!
Хочу поделиться опытом прочистки карба в результате попадания и замерзания воды из бензина.
Дело было в прошлую пятницу.
Выхожу я с работы часов в 7 вечера, сажусь в машину, завожу - завелась с пол-оборота, но через пять секунд заглохла и уже ни в какую. Покрутил стартером раз пять, но понял что бестолку. Сижу-думаю, что делать. Сначала подумал на электрику, ну открыл капот, провода-разъемы подергал, без результата. А машина вся слоем льда покрыта (утром был 0, а к вечеру подморозило до -7-8), начал помалу замерзать. Ну думаю, надо проверять, что накрылось: система питания или зажигания. Надо, думаю, на искру проверить, а кого второго позвать, чтоб стартер покрутить (с работы уже все ушли к тому времени). Ну, думаю, дай хоть свечу выкручу, сухая - искра есть, мокрая - нету. Полез в багажник за ключами, не открывается, примерз. Ну рукой кнопку багажника с минуту погрел, открылся.
Откручиваю одну свечу - не откручивается, другую - та же фигня.
А руки мерзнут - мотор холодный, про перчатки забыл, хотя и были.
Ну кое-как выкрутил одну - сухая. Вывод: либо искра есть, либо бензин не поступает. Покачал рукой бензин, не понятно идет-не идет.
Снял шланг после бензонасоса, попробовал, качает. Подул в карбюратор ртом - воздух не проходит. Ну думаю, наверное на метро придется ехать. Достал насос, а насадку, которой продуть можно или трубочку какую не могу найти. Ну подул еще в шланг, сколько смог, прикрутил все обратно, покачал еще рукой. Ну думаю, не заведется, пойду в "За рулем", куплю какую-нить хрень для быстрого запуска, попшикаю в карб, может продуется. А сам насос качаю, слышу забулькало вроде. Завожу, вжик с пол-оборота завелась. Ну сижу, греюсь, руки грязные по локоть, а сам думаю: это ж какая с*ка в мороз бензин водой разбавила (а заправлялся я практически только на одной заправке Сибнефть в Крылатском) или же конденсат сам в баке образовался каким-то образом.
Домой приехал усталый, грязный и злой как собака.
В субботу утром выхожу утром, завожу - завелась и опять заглохла.
Ну я тут уже не долго думая достал насос, нашел трубочку, соединил со шлангом от карбюратора качнул 2 Атм, пробка продулась и все завелось нормально. Поехал в магазин купил промывку топливной системы самую дешевую за 50 р. (в инструкции было написано, что вытесняет воду и предотвращает замерзание), залил, пока все нормально. Вот сейчас докатываю последний бензин с промывкой и думаю, где теперь заправляться. Вот только на сибнефть что-то больше не тянет (хотя хрен его знает, может и конденсат).
Вот такие вот экзертиции, будь они не ладны Surprised

#2:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 21:53
ВОда может попадать не только через некачественный бензин (хотя он говняный и взаправду Sad ), но и через плохую пробку б/бака, и просто конденсироваться при перепадах температуры и полупустом баке.
#3:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 22:57
=) Я тоже из крылатского, и на сибнефти вообще стараюсь не заправляться... Обычно по дороге в институт на BP заправляю, выходит на пару копеек дороже, но и качество вроде пока не подводило... тьфу тьфу тьфу Smile
#4:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:11
Vant писал(а):

ВОда может попадать не только через некачественный бензин (хотя он говняный и взаправду Sad ), но и через плохую пробку б/бака, и просто конденсироваться при перепадах температуры и полупустом баке.



Да в том то и дело, что бак был полный под завязку, а пробка бензобака нормальная, с уплотнительным резиновым кольцом. С пустым баком вообще стараюсь не ездить именно по причине возможного появления конденсата.
А до полного бака я заправился как раз накануне потепления в четверг вечером.

#5:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:13
SiriuS439 писал(а):

=) Я тоже из крылатского, и на сибнефти вообще стараюсь не заправляться... Обычно по дороге в институт на BP заправляю, выходит на пару копеек дороже, но и качество вроде пока не подводило... тьфу тьфу тьфу Smile


Спасибо за информацию, приму на вооружение Smile

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:32
А может проблема была не сколько в воде, сколько в обычном залипании иглы? Шлепнул бы легонько гаечным ключем в район штуцера на карбе, а потом и услышал бы радостное журчание бензина через отлипший клапан.
#7:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:52
Michail_09 писал(а):

А может проблема была не сколько в воде, сколько в обычном залипании иглы? Шлепнул бы легонько гаечным ключем в район штуцера на карбе, а потом и услышал бы радостное журчание бензина через отлипший клапан.


Ну это, конечно возможно, хотя и маловероятно, поскольку раньше такого никогда не было, а случилось только когда на улице все замерзло, машина была вся покрыта коркой прозрачного льда, замок багажника примерз и т.п.
А при -16-20 за предыдущие две недели и за прошлое лето таких проблем никогда не было (карбюратор почти новый, прошел не более 20 тыс. км.)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU