Vant писал(а):ВОда может попадать не только через некачественный бензин (хотя он говняный и взаправду ), но и через плохую пробку б/бака, и просто конденсироваться при перепадах температуры и полупустом баке.
Да в том то и дело, что бак был полный под завязку, а пробка бензобака нормальная, с уплотнительным резиновым кольцом. С пустым баком вообще стараюсь не ездить именно по причине возможного появления конденсата.
А до полного бака я заправился как раз накануне потепления в четверг вечером.SiriuS439 писал(а):=) Я тоже из крылатского, и на сибнефти вообще стараюсь не заправляться... Обычно по дороге в институт на BP заправляю, выходит на пару копеек дороже, но и качество вроде пока не подводило... тьфу тьфу тьфу
Спасибо за информацию, приму на вооружение Michail_09 писал(а):А может проблема была не сколько в воде, сколько в обычном залипании иглы? Шлепнул бы легонько гаечным ключем в район штуцера на карбе, а потом и услышал бы радостное журчание бензина через отлипший клапан.
Ну это, конечно возможно, хотя и маловероятно, поскольку раньше такого никогда не было, а случилось только когда на улице все замерзло, машина была вся покрыта коркой прозрачного льда, замок багажника примерз и т.п.
А при -16-20 за предыдущие две недели и за прошлое лето таких проблем никогда не было (карбюратор почти новый, прошел не более 20 тыс. км.)