Про ремень генератора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про ремень генератора. Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 18:08
Господа форумчане.

Слышал ли кто-нибудь чтобы на десятках рвался ремень генератора?
А то я смотрю некоторые его меняют вместе с ремнем ГРМ. Зачем?

Лмчно у меня, при робеге 160 тык ремнь генератора не менялся ни разу. И менять его пока не собираюсь, хотя срок замены ГРМ опять уже подходит.

С уважением, Алексей.

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 18:33
А зачем его менять, если он рабочий? Ну, на крайний случай, возить с собой запасной. Обрыв ремня ни к каким последствиям (фатальным) не приводит. Днем без ремня на АКБ можно проехать километров 200, ночью много меньше, но тоже на дороге не застрянешь.
#3:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 21:43
Вот и я о том же. А народ меняет... Вот мне и интересно, неужели рвался у кого нибудь? Или это просто девяточная привычка осталась...
#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 22:58
у меня не рвался....но отслоился в одном месте наружный слой...снял, оставил запасным
#5:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 06:48
У меня рвался.... но из-за ...блин забыл как называется шильдик что-ли на гене находится короче вот!
#6:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 08:40
У меня сворачивало шкив генератора, ремень же остался целый. После замены шкива ремень еще работал не одну десятку тысяч километров.

зы некоторые еще и масло раз в 7-10 т. км. меняют, и что?

#7:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:24
Andrey S писал(а):

У меня сворачивало шкив генератора, ремень же остался целый. После замены шкива ремень еще работал не одну десятку тысяч километров.

зы некоторые еще и масло раз в 7-10 т. км. меняют, и что?


А вы как меняете?раз в 50т.км.?

#8:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:26
Зачем так редко. Раз в 15тык, как рекомендует завод.
#9:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 13:29
Moscow-driver писал(а):

Зачем так редко. Раз в 15тык, как рекомендует завод.

Завод вроде в 75 ткм. Я менял раньше, потому что у заводского резина рассохлась. А Бошевский и гену переживет.

#10:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 13:44
Трудно что ли раз в 50 тык. заплатить 200 рэ и поставить новый? Нашли на чём экономить... Лучше конечно надеятся на авось а потом ночью зимой в -20 ковырятся под капотом.
#11:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 13:47
Кто о чем...Neutral
#12:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 13:49
Maestro писал(а):

А вы как меняете?раз в 50т.км.?


Я еще ни разу не менял, ибо мои машины больше 47 тысяч не пробегали.

#13:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 13:56
Andrey S писал(а):

У меня сворачивало шкив генератора, ремень же остался целый. После замены шкива ремень еще работал не одну десятку тысяч километров.

зы некоторые еще и масло раз в 7-10 т. км. меняют, и что?


Меня не так поняли.Я спросил меняете раз в 50 тысяч?это я про масло,цитата выше.Вот и спрашиваю у вас как вы меняете,раз в 50 тысяч что ль?

#14:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 14:04
Maestro писал(а):

Меня не так поняли.Я спросил меняете раз в 50 тысяч?это я про масло,цитата выше.Вот и спрашиваю у вас как вы меняете,раз в 50 тысяч что ль?


Масло меняю согласно инструкции по эксплуатации, раз в 15 тысяч километров. Получается чаще, чем раз в год.

зы синтетика SAE 0w40 Neste City Pro API SJ

#15:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 14:38
To Sergey_16V:
Про масло я, про масло.

#16:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 15:52
Ремень генератора меняют вместе с ремнем ГРМ потому, что при замене ремня ГРМ работа по замене ремня генератора не учитывается - экономия вроде...
И еще. Не рекомендую ездить до обрыва - задубевшими ремнями шлифуется профиль шкивов, из-за этого потом даже новые ремни будут проскальзывать...

#17:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 17:53
Koba писал(а):

Трудно что ли раз в 50 тык. заплатить 200 рэ и поставить новый? Нашли на чём экономить... Лучше конечно надеятся на авось а потом ночью зимой в -20 ковырятся под капотом.



Да нет, 200 рэ впринципе не жалко...

Только вспоминается письмо в редакцию газеты "Спид-Инфо":
"Читатель - Доктор скажите можно ли целый день носить презерватив? Не вредно ли это?
Доктор - Можно. НО ЗАЧЕМ?!" Very Happy

Вот я и задался вопросом ЗАЧЕМ меняюь этот ремень когда те же 200 рэ лучше пропить. Тем более, как справедливо писал Московский-Драйвер выше, даже в случае обрыва, возиться на морозе, а тем более ночью не придется. Т.к. можно будет приспокойно ехать на аккумуляторе домой или в ближайший автосервис.

З.Ы. Вопрос задан как раз для того, чтобы выяснить ВОЗМПЖНЫ ЛИ ВПРИНЦИПЕ обрывы этого самого ремня.

З.З.Ы.Пока все ответы сводятся к тому, что пропить 200 рэ логичнее, ченм тратить их на практически "неубиваемую" деталь. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU