Andrey S писал(а):У меня сворачивало шкив генератора, ремень же остался целый. После замены шкива ремень еще работал не одну десятку тысяч километров.
зы некоторые еще и масло раз в 7-10 т. км. меняют, и что?
А вы как меняете?раз в 50т.км.?Moscow-driver писал(а):Зачем так редко. Раз в 15тык, как рекомендует завод.
Завод вроде в 75 ткм. Я менял раньше, потому что у заводского резина рассохлась. А Бошевский и гену переживет.Maestro писал(а):А вы как меняете?раз в 50т.км.?
Я еще ни разу не менял, ибо мои машины больше 47 тысяч не пробегали.Andrey S писал(а):У меня сворачивало шкив генератора, ремень же остался целый. После замены шкива ремень еще работал не одну десятку тысяч километров.
зы некоторые еще и масло раз в 7-10 т. км. меняют, и что?
Меня не так поняли.Я спросил меняете раз в 50 тысяч?это я про масло,цитата выше.Вот и спрашиваю у вас как вы меняете,раз в 50 тысяч что ль?Maestro писал(а):Меня не так поняли.Я спросил меняете раз в 50 тысяч?это я про масло,цитата выше.Вот и спрашиваю у вас как вы меняете,раз в 50 тысяч что ль?
Масло меняю согласно инструкции по эксплуатации, раз в 15 тысяч километров. Получается чаще, чем раз в год.
зы синтетика SAE 0w40 Neste City Pro API SJKoba писал(а):Трудно что ли раз в 50 тык. заплатить 200 рэ и поставить новый? Нашли на чём экономить... Лучше конечно надеятся на авось а потом ночью зимой в -20 ковырятся под капотом.
Да нет, 200 рэ впринципе не жалко...
Только вспоминается письмо в редакцию газеты "Спид-Инфо":
"Читатель - Доктор скажите можно ли целый день носить презерватив? Не вредно ли это?
Доктор - Можно. НО ЗАЧЕМ?!"
Вот я и задался вопросом ЗАЧЕМ меняюь этот ремень когда те же 200 рэ лучше пропить. Тем более, как справедливо писал Московский-Драйвер выше, даже в случае обрыва, возиться на морозе, а тем более ночью не придется. Т.к. можно будет приспокойно ехать на аккумуляторе домой или в ближайший автосервис.
З.Ы. Вопрос задан как раз для того, чтобы выяснить ВОЗМПЖНЫ ЛИ ВПРИНЦИПЕ обрывы этого самого ремня.
З.З.Ы.Пока все ответы сводятся к тому, что пропить 200 рэ логичнее, ченм тратить их на практически "неубиваемую" деталь.