Moscow-driver писал(а):Абсолютно согласен. Когда нечего сказать, а хочется создать тему, то такие в самый раз. Не только "8V 1,6 еще лучше старого 8V 1,5" и "16V 1,5 хуже 8V 1,6", но и прорву аналогичных
Объясню, почему создана тема:
Не надо доверять и тем более обсуждать заказные статьи.
Не стоит по данным этих статей делать выводы.
Впрочем, на то и форум, чтобы переливать из пустого в порожнее.... Stacid писал(а):а как по прожорливости 1.5 vs 1.6 ?
А кто его знает....
Ну уж экономичнее 16V(1,6) , точно! :cool:Moscow-driver писал(а):Так я же полностью согласен с тобой, флуд ни о чем можно развести на сколько угодно страниц, в процессе плавно переходить на другие темы, потом еще не забыть пооскорблять друг друга. (Я не о данной теме, а о многих тех, которые уже "перетирались").
Полно те! Зачем же Благородным Донам оскарблять друг друга!
А пофлудеть? Отчего же не пофлудеть на радость людям?! Пара & 3 кола писал(а):Ну уж экономичнее 16V(1,6) , точно! :cool:
Хе хе... это как тапку давить. У меня бывает и на 8-ми клапанах летний расход перекрывает зимний расход на 16V машинки моего товарища.Moscow-driver писал(а):Yes! Флуд - это здорово. А по поводу оскорблений - можно взять любую тему, так в среднем начиная с 3-ей страницы начинается поливание одного благородного дона другим благородным доном. И распальцовка присутствует.
Согласен, только с поправочкой, можно и на первой натолкнуться на придурков, которым делать нечего.Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Ну уж экономичнее 16V(1,6) , точно! :cool:
Хе хе... это как тапку давить. У меня бывает и на 8-ми клапанах летний расход перекрывает зимний расход на 16V машинки моего товарища.
Привет, Коба!
А если твой друган будет на тапку давить с таким же рвением, как и ты, тогда ты все равно будешь на более экономичной машине, чем он. :cool:Пара & 3 кола писал(а):Привет, Коба!
А если твой друган будет на тапку давить с таким же рвением, как и ты, тогда ты все равно будешь на более экономичной машине, чем он. :cool:
Ну это то да... Хотя бы если учесть что он в 16V льёт 95-й, а то старый добрый 92-й.
Кстати интересно почему 8-ми клапанники обделили катушкой на проводах? В "За рулём" написали что 16-ти клапанники имеют теперь отдельную катушку на каждую свечу, а 8-ми клапанники получили более надёжный МЗ Bosch...
И ещё вопрос- если уж с силуминовым впускным коллектором на горячую бывало с первого раза не заводилась, то пластиковый наверно вообще будет влиять так что я и прогнозировать не берусь.Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Привет, Коба!
А если твой друган будет на тапку давить с таким же рвением, как и ты, тогда ты все равно будешь на более экономичной машине, чем он. :cool:
Ну это то да... Хотя бы если учесть что он в 16V льёт 95-й, а то старый добрый 92-й.
Кстати интересно почему 8-ми клапанники обделили катушкой на проводах? В "За рулём" написали что 16-ти клапанники имеют теперь отдельную катушку на каждую свечу, а 8-ми клапанники получили более надёжный МЗ Bosch...
И ещё вопрос- если уж с силуминовым впускным коллектором на горячую бывало с первого раза не заводилась, то пластиковый наверно вообще будет влиять так что я и прогнозировать не берусь.
Лучше надежный МЗ Bosch, чем неизвестные катушки, которые у нас пока никто в глаза на наших машинах не видел...
Насчет впускного коллектора - поживем-увидим... 8-)Пара & 3 кола писал(а):Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Привет, Коба!
А если твой друган будет на тапку давить с таким же рвением, как и ты, тогда ты все равно будешь на более экономичной машине, чем он. :cool:
Ну это то да... Хотя бы если учесть что он в 16V льёт 95-й, а то старый добрый 92-й.
Кстати интересно почему 8-ми клапанники обделили катушкой на проводах? В "За рулём" написали что 16-ти клапанники имеют теперь отдельную катушку на каждую свечу, а 8-ми клапанники получили более надёжный МЗ Bosch...
И ещё вопрос- если уж с силуминовым впускным коллектором на горячую бывало с первого раза не заводилась, то пластиковый наверно вообще будет влиять так что я и прогнозировать не берусь.
Лучше надежный МЗ Bosch, чем неизвестные катушки, которые у нас пока никто в глаза на наших машинах не видел...
Насчет впускного коллектора - поживем-увидим... 8-)
Катушки тоже БошDenisss_2112 писал(а):Читал Авторевю с тестами. Там написано, что новый 1,6 8V лучше старого 1,5 16V.
Все, можно флудеть...
Слушайте, а от какого месяца "авторевю"? Там статья подробнее чем в "За рулём" или как?Moscow-driver писал(а):Yes! Флуд - это здорово. А по поводу оскорблений - можно взять любую тему, так в среднем начиная с 3-ей страницы начинается поливание одного благородного дона другим благородным доном. И распальцовка присутствует.
Так удврим автопробегом по распальцовкам и оскаблениям!!!
:cool:
О, блин, спасибо! А я уж собирался в ларёк за прессой бежать Koba писал(а):
О, блин, спасибо! А я уж собирался в ларёк за прессой бежать
Опять же бабло сэкономил.... :cool:Пара & 3 кола писал(а):Koba писал(а):
О, блин, спасибо! А я уж собирался в ларёк за прессой бежать
Опять же бабло сэкономил.... :cool:
Что значит опять же? На чём это я съэкономил прошлый раз? :)
А вообще если по тестам авторевюшников новый 8-ми клапанник старый 16-ти клапанник делает, то 8 клапанов рулят!! :cool:Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Koba писал(а):
О, блин, спасибо! А я уж собирался в ларёк за прессой бежать
Опять же бабло сэкономил.... :cool:
Что значит
опять же? На чём это я съэкономил прошлый раз? :)
А вообще если по тестам авторевюшников новый 8-ми клапанник старый 16-ти клапанник делает, то 8 клапанов рулят!! :cool:
Вот уж никак не ожидал такого расклада...
Скоро прикуплю себе 1,6 8V - буду старые 16V 1,5 рвать как грелку.
А возьму опять универсал, скорее всего... :cool:Пара & 3 кола писал(а): Вот уж никак не ожидал такого расклада...
Скоро прикуплю себе 1,6 8V - буду старые 16V 1,5 рвать как грелку.
А возьму опять универсал, скорее всего... :cool:
Погоди, а эта у тебя не первый сарайчик уже?