о ходе педали сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: о ходе педали сцепления Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 06:17
У меня вопрос о ходе педали сцепления (машина 2112, выпуск май 2004)
Прочитал в справочнике ход педали до упора в пол должен быть(120?150мм) в процессе
Эксплуатации ход увеличивается, допускается Max 180. Решил проверить у меня ход 220мм педаль вровень с тормозом, сцепление включалось в середине хода. Поставил 180 меньше нельзя. Сцепление схватывает почти в самом низу. Может, быть ВАЗ увеличил длину
Вилки? Или изменился размер корзины? В сервисе никто ничего не знает говорят что
Должна быть вровень с тормозом. Хочется знать каким в этом случае должен быть допустимый
ход педали сцепления.

#2: Ход педали Автор: Popov1973@mail.ru СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 07:02
Не забевай себе голову, педаль в ровень с педалью тормоза что ещё нужн. есле сцепление не ведёт за буть онём.
#3:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:09
Посмотри поиском. Было обсуждение старой статьи в ЗА Рулем. Делается элементарно, меньше и мягче ход, меньше нагрузки на сцепление, удобнее выжимать и левая нога перестает уставать. Вровень с тормозом - это пытка
#4:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:34
согласен, регульнул сразу после обсуждения темы - педаль гораздо ниже тормоза теперь, сцепление выключается полностью. Удобство просто охренительное)))
#5: Re: о ходе педали сцепления Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 15:35
Vit59 писал(а):

У меня вопрос о ходе педали сцепления (машина 2112, выпуск май 2004)
Прочитал в справочнике ход педали до упора в пол должен быть(120?150мм) в процессе
Эксплуатации ход увеличивается, допускается Max 180. Решил проверить у меня ход 220мм педаль вровень с тормозом, сцепление включалось в середине хода. Поставил 180 меньше нельзя. Сцепление схватывает почти в самом низу. Может, быть ВАЗ увеличил длину
Вилки? Или изменился размер корзины? В сервисе никто ничего не знает говорят что
Должна быть вровень с тормозом. Хочется знать каким в этом случае должен быть допустимый
ход педали сцепления.



Надо не от пола мерить :D

P.S. : МАХ 160, а 180

#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 03:17
Надо не от пола мерить P.S. : МАХ 160, а 180 _________

Дело в том что если я поставлю ход менее 180мм ,сцепление не полнистью выключается .

#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 11:13
Vit59 писал(а):

Надо не от пола мерить P.S. : МАХ 160, а 180 _________

Дело в том что если я поставлю ход менее 180мм ,сцепление не полнистью выключается .



18 см это замер от пола до педали?

#8:  Автор: Новичок_2112Откуда: Подмосковье, Подольск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 16:27
Здравствуйте!

Мне на СТО подрегулировали ход педали сцепления. Все как в книжке - 125мм и вровень с тормозом. Неудобно, что сцепление схватывает теперь прямо у коврика. Раньше схватывало посередине, но педаль была чуть повыше тормоза. (Так было с момента покупки.) Откуда удобнее подлезть для регулировки - сверху, сняв аккумулятор, или снизу с ямы? Хочу сделать так, как было раньше - мне было гораздо удобнее.

ПРобег 45 т. км, 21120, 16 кл., выпуск - апрель 2003.
Спасибо.

#9:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 16:32
Новичок_2112 писал(а):

Здравствуйте!

Мне на СТО подрегулировали ход педали сцепления. Все как в книжке - 125мм и вровень с тормозом. Неудобно, что сцепление схватывает теперь прямо у коврика. Раньше схватывало посередине, но педаль была чуть повыше тормоза. (Так было с момента покупки.) Откуда удобнее подлезть для регулировки - сверху, сняв аккумулятор, или снизу с ямы? Хочу сделать так, как было раньше - мне было гораздо удобнее.

ПРобег 45 т. км, 21120, 16 кл., выпуск - апрель 2003.
Спасибо.



Сверху только аккумулятор снимать не надо! Very Happy

#10:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 17:01
А я вот любил когда оно хватло прям возле коврика - КЛЕВА БЫЛО!
И ничего с ним не случилось, за 115 тыщ:)

А вот на Лансере не отрегулируешь:(

#11:  Автор: Новичок_2112Откуда: Подмосковье, Подольск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 17:10
2Tenerife
Цитата:


Сверху только аккумулятор снимать не надо!



Как же туда подлезть, сверху - воздушный фильтр, и аккумулятор сверху-сбоку. Или я не туда смотрю? Confused

#12:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 17:19
Новичок_2112 писал(а):

2Tenerife

Цитата:


Сверху только аккумулятор снимать не надо!



Как же туда подлезть, сверху - воздушный фильтр, и аккумулятор сверху-сбоку. Или я не туда смотрю? Confused


Тросик с вилки с ними и оведи в сторону где посвободней, разконтри гайки, чуть закрути внутр. гайку, надень на вилку, посмотри устраивает высота педали нет регулируй дальше да сними с вилки законтри гайку и ездий. И не забудь резинку поплотнее прижать к вилке, а то были случаи слетал трос. Very Happy

#13:  Автор: Новичок_2112Откуда: Подмосковье, Подольск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 17:27
tenerife писал(а):

Новичок_2112 писал(а):

2Tenerife

Цитата:


Сверху только аккумулятор снимать не надо!



Как же туда подлезть, сверху - воздушный фильтр, и аккумулятор сверху-сбоку. Или я не туда смотрю? Confused


Тросик с вилки с ними и оведи в сторону где посвободней, разконтри гайки, чуть закрути внутр. гайку, надень на вилку, посмотри устраивает высота педали нет регулируй дальше да сними с вилки законтри гайку и ездий. И не забудь резинку поплотнее прижать к вилке, а то были случаи слетал трос. Very Happy



Спасибо! Завтра попробую Very Happy

#14:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 17:49
tenerife писал(а):

Новичок_2112 писал(а):

2Tenerife

Цитата:


Сверху только аккумулятор снимать не надо!



Как же туда подлезть, сверху - воздушный фильтр, и аккумулятор сверху-сбоку. Или я не туда смотрю? Confused


Тросик с вилки с ними и оведи в сторону где посвободней, разконтри гайки, чуть закрути внутр. гайку, надень на вилку, посмотри устраивает высота педали нет регулируй дальше да сними с вилки законтри гайку и ездий. И не забудь резинку поплотнее прижать к вилке, а то были случаи слетал трос. Very Happy



Ага,у меня за последнюю неделю 2 раза слетел. Оп - а педаль на полу лежит. Very Happy

#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 03:41
18 см это замер от пола до педали?
_________________
Едем потихонечку!
Да 18см это от коврика до верха резиновой накладки педали.

#16:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 16:55
kyzmyk писал(а):

А я вот любил когда оно хватло прям возле коврика - КЛЕВА БЫЛО!
И ничего с ним не случилось, за 115 тыщ:)

А вот на Лансере не отрегулируешь:(



да, я тоже так люблю регулировать

а почему на Лансере так не сделаешь?

#17:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 11:48
Vit59 писал(а):

Да 18см это от коврика до верха резиновой накладки педали.



Надо мерять от резиновой накладки педали в нажатом состоянии и в не нажатом Very Happy . Вот так!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU