Vit59 писал(а):У меня вопрос о ходе педали сцепления (машина 2112, выпуск май 2004)
Прочитал в справочнике ход педали до упора в пол должен быть(120?150мм) в процессе
Эксплуатации ход увеличивается, допускается Max 180. Решил проверить у меня ход 220мм педаль вровень с тормозом, сцепление включалось в середине хода. Поставил 180 меньше нельзя. Сцепление схватывает почти в самом низу. Может, быть ВАЗ увеличил длину
Вилки? Или изменился размер корзины? В сервисе никто ничего не знает говорят что
Должна быть вровень с тормозом. Хочется знать каким в этом случае должен быть допустимый
ход педали сцепления.
Надо не от пола мерить :D
P.S. : МАХ 160, а 180Vit59 писал(а):Надо не от пола мерить P.S. : МАХ 160, а 180 _________
Дело в том что если я поставлю ход менее 180мм ,сцепление не полнистью выключается .
18 см это замер от пола до педали?Новичок_2112 писал(а):Здравствуйте!
Мне на СТО подрегулировали ход педали сцепления. Все как в книжке - 125мм и вровень с тормозом. Неудобно, что сцепление схватывает теперь прямо у коврика. Раньше схватывало посередине, но педаль была чуть повыше тормоза. (Так было с момента покупки.) Откуда удобнее подлезть для регулировки - сверху, сняв аккумулятор, или снизу с ямы? Хочу сделать так, как было раньше - мне было гораздо удобнее.
ПРобег 45 т. км, 21120, 16 кл., выпуск - апрель 2003.
Спасибо.
Сверху только аккумулятор снимать не надо! 2Tenerife
Цитата:
Сверху только аккумулятор снимать не надо!
Как же туда подлезть, сверху - воздушный фильтр, и аккумулятор сверху-сбоку. Или я не туда смотрю? Новичок_2112 писал(а):2Tenerife
Цитата:
Сверху только аккумулятор снимать не надо!
Как же туда подлезть, сверху - воздушный фильтр, и аккумулятор сверху-сбоку. Или я не туда смотрю?
Тросик с вилки с ними и оведи в сторону где посвободней, разконтри гайки, чуть закрути внутр. гайку, надень на вилку, посмотри устраивает высота педали нет регулируй дальше да сними с вилки законтри гайку и ездий. И не забудь резинку поплотнее прижать к вилке, а то были случаи слетал трос. tenerife писал(а):Новичок_2112 писал(а):2Tenerife
Цитата:
Сверху только аккумулятор снимать не надо!
Как же туда подлезть, сверху - воздушный фильтр, и аккумулятор сверху-сбоку. Или я не туда смотрю?
Тросик с вилки с ними и оведи в сторону где посвободней, разконтри гайки, чуть закрути внутр. гайку, надень на вилку, посмотри устраивает высота педали нет регулируй дальше да сними с вилки законтри гайку и ездий. И не забудь резинку поплотнее прижать к вилке, а то были случаи слетал трос.
Спасибо! Завтра попробую tenerife писал(а):Новичок_2112 писал(а):2Tenerife
Цитата:
Сверху только аккумулятор снимать не надо!
Как же туда подлезть, сверху - воздушный фильтр, и аккумулятор сверху-сбоку. Или я не туда смотрю?
Тросик с вилки с ними и оведи в сторону где посвободней, разконтри гайки, чуть закрути внутр. гайку, надень на вилку, посмотри устраивает высота педали нет регулируй дальше да сними с вилки законтри гайку и ездий. И не забудь резинку поплотнее прижать к вилке, а то были случаи слетал трос.
Ага,у меня за последнюю неделю 2 раза слетел. Оп - а педаль на полу лежит. kyzmyk писал(а):А я вот любил когда оно хватло прям возле коврика - КЛЕВА БЫЛО!
И ничего с ним не случилось, за 115 тыщ:)
А вот на Лансере не отрегулируешь:(
да, я тоже так люблю регулировать
а почему на Лансере так не сделаешь?Vit59 писал(а): Да 18см это от коврика до верха резиновой накладки педали.
Надо мерять от резиновой накладки педали в нажатом состоянии и в не нажатом . Вот так!