dan1984 писал(а):А где ты делал эту шумку (если Москва, адрес или сайт) ? Скока тебе это вышло по деньгам?
http://www.ugona.net/noise.shtml
делал в питере. цена 310 $ за всю машину. В остальных местах либо ценник был значительно выше, либо мне подход к работе людей не нравился. Только жалею, что моторный отсек не сделал самым дорогим материалом, вышло бы 350-360 $, но лучше.10-MZ-964 писал(а):во первых спасибо за дельные советы, особенно про тотальную шумоилозяцию. Ибо новые шумы и новые места трения, обязательно появятся.
ещё ньюансы:
1. на среднюю часть высокой панели, много сырой рзины клеить не надо. она становится чересчур тяжёлой. лучше клеить эту сырую резину на нижную часть на места соприкасания. А по составу своему, средняя часть сама по себе так не скрипит.
2. Сверлим одну дырочку наверху/посередине средней части панели и соответсвенно дырочку на кожухе панели приборов. Туда вдеваем симпотичные чёрные болты с чёрной головкой, снизу шайбу и гайку; и пусть снизу они спускаются сантиметоров на два. Расстояние между этими болтами будет порядка 8-10 см. Вы правильно усекли, эти болты понядобятся для фиксации. Лучший метод = натянуть пружину между ними. Кожух панели приборов тогда мощно притягивается к средней части и меньше болтается. Если эту фиксаци сделать не одной парой болтов, а двумя, думаю результат будет лучше.
Лучшего метода фиксации кожуха панели приборов, я пока не придумал. Ежели знаете, поделитесь.
П.С. Имхо, 300 баксов за обесшумку - многовато. Делают конечно профессионально, нечего придраться. Да вот я бы эти 300 баксов вложил бы в комплект ЛПГ на мотор.
ну как сказать много? Я реально оценив объём работы, понял, что мне это надо делать в гараже (которого нет) полдня если не больше разбирать, потом день с утра до вечера клеить, а потом два дня собирать обратно (это реально). итого минимум 4 дня + материалы + тёплый гараж. Моя ставка рабочего дня от 100 до 150 $ (от месяца зависит), проще сделать у мастеров, если же конечно не фанат конструирования.gvk1 писал(а):
Моя ставка рабочего дня от 100 до 150 $ (от месяца зависит), проще сделать у мастеров, если же конечно не фанат конструирования.
Что ж ты тогда на на "Самаре" ездишь, а не на мерсе, например? Там и шумку делать не надо.Евгений. писал(а):gvk1 писал(а):
Моя ставка рабочего дня от 100 до 150 $ (от месяца зависит), проще сделать у мастеров, если же конечно не фанат конструирования.
Что ж ты тогда на на "Самаре" ездишь, а не на мерсе, например? Там и шумку делать не надо.
Ну дык видать остались извращенцы
Или же как по пословице "Богатого от хвастилвого не отличишь" :cool:Сан-Саныч писал(а):Евгений. писал(а):gvk1 писал(а):
Моя ставка рабочего дня от 100 до 150 $ (от месяца зависит), проще сделать у мастеров, если же конечно не фанат конструирования.
Что ж ты тогда на на "Самаре" ездишь, а не на мерсе, например? Там и шумку делать не надо.
Ну дык видать остались извращенцы
Или же как по пословице "Богатого от хвастилвого не отличишь" :cool:
Я не извращенец, честно!!!!
Когда я её покупал в начале лета, у меня уже не хватало денег на более менее приличную иномарку, всё сожрал капремонт большой 3-х комнатной квартиры, если кто представляет, что такое ремонт - меня поймёт. Это когда ты расчитываешь потратить на ремонт 20 кб , а реально уходит 40.Понимаешь , чвто ездить на чём то надо, а на нормальное денег уже нет. А сейчас вроде уже деньги на приличного корейца или альмерку или ту же шеви виву собрались, но жаба душит сразу продавать машину, которая успела крови попить и денег. Её уже практически доделал, перестала три тьфу ломаться, так что буду докатывать на неё до конца гарантии -это ещё 20000, меньше года, можно и потерпеть, тем приятней будет сесть в машину другого уровня.
так что не обзывайтесь, у каждого свои обстоятельства