yarik_boy писал(а):Слышал, что не любит КПП, когда на 5ой едут с низкой скоростью, но как это отражается на остальных передачах?
Масло в КПП: BP (для классики), на сцепление пока не грешу, хотя корзина еще родная, но задняя включается без проблем, а с горки выдергивать 1ую передачу при заглушенном двигателе и отжатом сцеплении еще не пробовал.
Пожалуйста, помогите советом?
А по поводу 5-й... вообще она предназначена для езды 90км/ч и выше. Если скорость меньше 90, то пятой недостает масла... Самое худшее - умрет только пятая... Лучше начинай грешить на сцепление... :)
Удачи...yarik_boy
сам же писал
Цитата:...После сборки 2ая по прежнему не хотела включаться. Опять разобрал, обнаружил, что синхронизатор 5ой передачи при выключенных скоростях прижимается к муфте, (коробка работает как при включенной 5ой. Можно удержать первичный вал рукой, прокручивая вторичный, но приходилось прилагать достаточное усилие.)
Отсюда имхо следует что дело все же в коробке, а уж почему так происходит - пятая не "довыключается" тебе видней, таких опытных еще поискать нужно! (шутка ли 8 раз коробку перебирать!!!). Сцепление имхо видно в первую очередь по первой/задней....Не думаю,что кто-то лучше тебя владеет ситуацией в данном случае. ( бывали и такие, что сразу коробку меняли при первых непонятках в ее работе, а у тя вишь как!)Да, Serge!, наверное ты прав...
Цитата:...После сборки 2ая по прежнему не хотела включаться. Опять разобрал, обнаружил, что синхронизатор 5ой передачи при выключенных скоростях прижимается к муфте,
Но с другой стороны в описаном случае была грабля только со второй...
Ну раз уж будет снимать.... то может и на корзину глянет...
Синхронизаторы легко убить при глюкавой корзинке...
Да плюс еще глюки коробки накладываются...