vic14 писал(а):машина 2105 5лет. проблема вот в чем.
при обычной езде до 110кмч все ок. Но как только скорость переваливает за эту отметку- температура двигателя поднимается почти до красной зоны, вентилятор радиатора при этом не включается. Еще замечено, что если ехал 110, а потом при езде с длинной горке вниз на нейтралке-стрелка температуры ведет себя аналогично-сползает в красную зону, а вентилятор не включается, хотя на месте вентилятор включается на почти середине шкалы температуры. сразу оговорюсь, что боролся с этим все лето, но ничего не помогло. было проверено- установка зажигания-все ок.
заменялось последовательно-1.помпа, 2-термостат,3-радиатор,4-тосол.
но ничего не изменилось. какие у кого есть версии?
Датчики показометра и вентилятора в разных местах стоят (блок, радиатор). Думаю, с их проверки начать стоит.vic14 писал(а):машина 2105 5лет. проблема вот в чем.
при обычной езде до 110кмч все ок. Но как только скорость переваливает за эту отметку- температура двигателя поднимается почти до красной зоны, вентилятор радиатора при этом не включается. Еще замечено, что если ехал 110, а потом при езде с длинной горке вниз на нейтралке-стрелка температуры ведет себя аналогично-сползает в красную зону, а вентилятор не включается, хотя на месте вентилятор включается на почти середине шкалы температуры. сразу оговорюсь, что боролся с этим все лето, но ничего не помогло. было проверено- установка зажигания-все ок.
заменялось последовательно-1.помпа, 2-термостат,3-радиатор,4-тосол.
но ничего не изменилось. какие у кого есть версии?
... похоже на электрику - если действительно у тебя при спуске на нейтралке ползет температураvic14 писал(а):машина 2105 5лет. проблема вот в чем.
при обычной езде до 110кмч все ок. Но как только скорость переваливает за эту отметку- температура двигателя поднимается почти до красной зоны, вентилятор радиатора при этом не включается. Еще замечено, что если ехал 110, а потом при езде с длинной горке вниз на нейтралке-стрелка температуры ведет себя аналогично-сползает в красную зону, а вентилятор не включается, хотя на месте вентилятор включается на почти середине шкалы температуры. сразу оговорюсь, что боролся с этим все лето, но ничего не помогло. было проверено- установка зажигания-все ок.
заменялось последовательно-1.помпа, 2-термостат,3-радиатор,4-тосол.
но ничего не изменилось. какие у кого есть версии?
было то же самое до 110 нормально после 110 уходит в красную зону
вентилятор радиатора принудительный
у меня вылечилось заменой масло
лью ликки моли с молибденом
как я думаю попал на левак, хотя брал в хорошем маге
после замены симптом исчезAl-21043 писал(а):абсолютно аналогичная проблема у меня летом, если за бортом больше градусов 25, то значит при скорости более 115 темепратура двигла растёт. При чём останавливается где-то на 3/4 всей шкалы.
Менял термостат, промывал всю систему, менял тосол, продувал и промывал радиатр - нифига не помогло!
У знакомого была такая же точно проблема на классике, помогла лишь замена радиатора, мне чёт разоряться на новый пока не хоцца, да и зима на дворе!
На зиму, конечно такой радиатор лучше (сам прошлой зимой радовался жаре в салоне), только летом он охлаждает хуже. Внутри столько накипи (от возраста конечно зависит). Когда летом приходилось включать печку - решился на замену. Стрелка дальше начала зеленой зоны отклоняется только в пробках (вертикально встает).
Повторюсь: радиатору 15лет и был порядочно засран внутри, промывке-продувке не поддавался. При темп-ре близкой к закипанию радиатор имел температуру пониже (плохой теплообмен).
Есть способ такие радиаторы восстановить - замочить на пару дней в каустике или еще какой дряни (спрайт).