странная проблема с охлаждением. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: странная проблема с охлаждением. Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 17:06
машина 2105 5лет. проблема вот в чем.
при обычной езде до 110кмч все ок. Но как только скорость переваливает за эту отметку- температура двигателя поднимается почти до красной зоны, вентилятор радиатора при этом не включается. Еще замечено, что если ехал 110, а потом при езде с длинной горке вниз на нейтралке-стрелка температуры ведет себя аналогично-сползает в красную зону, а вентилятор не включается, хотя на месте вентилятор включается на почти середине шкалы температуры. сразу оговорюсь, что боролся с этим все лето, но ничего не помогло. было проверено- установка зажигания-все ок.
заменялось последовательно-1.помпа, 2-термостат,3-радиатор,4-тосол.
но ничего не изменилось. какие у кого есть версии?

#2:  Автор: NicP СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 18:39
Всем привет. Тоже самое. Такая-же проблема. Причем делаю так. Когда температура поднимается, сбрасываю скорость до 90. Как только начинает отпускаться поднимаю скорость, температура больше не поднимается. Пока сильно не заморачивался в чем проблема.
#3: Re: странная проблема с охлаждением. Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 18:46
vic14 писал(а):

машина 2105 5лет. проблема вот в чем.
при обычной езде до 110кмч все ок. Но как только скорость переваливает за эту отметку- температура двигателя поднимается почти до красной зоны, вентилятор радиатора при этом не включается. Еще замечено, что если ехал 110, а потом при езде с длинной горке вниз на нейтралке-стрелка температуры ведет себя аналогично-сползает в красную зону, а вентилятор не включается, хотя на месте вентилятор включается на почти середине шкалы температуры. сразу оговорюсь, что боролся с этим все лето, но ничего не помогло. было проверено- установка зажигания-все ок.
заменялось последовательно-1.помпа, 2-термостат,3-радиатор,4-тосол.
но ничего не изменилось. какие у кого есть версии?


Датчики показометра и вентилятора в разных местах стоят (блок, радиатор). Думаю, с их проверки начать стоит.

#4: Re: странная проблема с охлаждением. Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 20:52
vic14 писал(а):

машина 2105 5лет. проблема вот в чем.
при обычной езде до 110кмч все ок. Но как только скорость переваливает за эту отметку- температура двигателя поднимается почти до красной зоны, вентилятор радиатора при этом не включается. Еще замечено, что если ехал 110, а потом при езде с длинной горке вниз на нейтралке-стрелка температуры ведет себя аналогично-сползает в красную зону, а вентилятор не включается, хотя на месте вентилятор включается на почти середине шкалы температуры. сразу оговорюсь, что боролся с этим все лето, но ничего не помогло. было проверено- установка зажигания-все ок.
заменялось последовательно-1.помпа, 2-термостат,3-радиатор,4-тосол.
но ничего не изменилось. какие у кого есть версии?



... похоже на электрику - если действительно у тебя при спуске на нейтралке ползет температура

#5: Re: странная проблема с охлаждением. Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 21:09
vic14 писал(а):

машина 2105 5лет. проблема вот в чем.
при обычной езде до 110кмч все ок. Но как только скорость переваливает за эту отметку- температура двигателя поднимается почти до красной зоны, вентилятор радиатора при этом не включается. Еще замечено, что если ехал 110, а потом при езде с длинной горке вниз на нейтралке-стрелка температуры ведет себя аналогично-сползает в красную зону, а вентилятор не включается, хотя на месте вентилятор включается на почти середине шкалы температуры. сразу оговорюсь, что боролся с этим все лето, но ничего не помогло. было проверено- установка зажигания-все ок.
заменялось последовательно-1.помпа, 2-термостат,3-радиатор,4-тосол.
но ничего не изменилось. какие у кого есть версии?



было то же самое до 110 нормально после 110 уходит в красную зону
вентилятор радиатора принудительный
у меня вылечилось заменой масло
лью ликки моли с молибденом
как я думаю попал на левак, хотя брал в хорошем маге
после замены симптом исчез

#6:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 21:26
абсолютно аналогичная проблема у меня летом, если за бортом больше градусов 25, то значит при скорости более 115 темепратура двигла растёт. При чём останавливается где-то на 3/4 всей шкалы.

Менял термостат, промывал всю систему, менял тосол, продувал и промывал радиатр - нифига не помогло!
У знакомого была такая же точно проблема на классике, помогла лишь замена радиатора, мне чёт разоряться на новый пока не хоцца, да и зима на дворе!

#7:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 11:05
Al-21043 писал(а):

абсолютно аналогичная проблема у меня летом, если за бортом больше градусов 25, то значит при скорости более 115 темепратура двигла растёт. При чём останавливается где-то на 3/4 всей шкалы.

Менял термостат, промывал всю систему, менял тосол, продувал и промывал радиатр - нифига не помогло!
У знакомого была такая же точно проблема на классике, помогла лишь замена радиатора, мне чёт разоряться на новый пока не хоцца, да и зима на дворе!



На зиму, конечно такой радиатор лучше (сам прошлой зимой радовался жаре в салоне), только летом он охлаждает хуже. Внутри столько накипи (от возраста конечно зависит). Когда летом приходилось включать печку - решился на замену. Стрелка дальше начала зеленой зоны отклоняется только в пробках (вертикально встает).
Повторюсь: радиатору 15лет и был порядочно засран внутри, промывке-продувке не поддавался. При темп-ре близкой к закипанию радиатор имел температуру пониже (плохой теплообмен).
Есть способ такие радиаторы восстановить - замочить на пару дней в каустике или еще какой дряни (спрайт).

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 11:14
как правильно рабматор промывать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU