кто менял трос сцепления, самому легко? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: кто менял трос сцепления, самому легко? Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 22:12
Надо поменять этот тросик, самому реально? какая технология? Гемор есть? Спасибо.
#2: Менял в том году 30 декабря на стоянке... Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 07:36
Гимор есть - неудобно подлазить :-D (поза достойная камасутры - она (авто) в нормальном положении ты (тоесть я) лежа на пороге на спине, голова в районе педального узла, ноги на улице :grin: ) Мля, еще переноски нормальной не было, так, лампочка, слепящая глаза...
Ладно хоть не холодно было.
Провозился с час (ходил домой за узконосами). Снял быстро, ставил долго... Причем не сам трос, а ху*винку, которая предотвращает слетание наконечника троса с оси педали (такая скобочка, одевается и загибается)

#3:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 08:24
Согласен, геморно именно там, где к педали тросик цепляешь, менял первый и пока единственный раз, около часа. Но было летом и светло. Спинка после этого побаливала. А вообще хочу сказть не так уж сложно лишь бы желание и старание было, ну и руки конечно. Very Happy Щас наверно поменяю в течение 20-30 минут.
#4:  Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 09:44
Да было дело, еще геморно откручивать и прикручивать планку, ту что оплетку троса держит в салоне, отвертку буквой Г гнул, чтоб подлезть нормально... Вывод: самому можно!
#5:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 10:17
SeregaM писал(а):

Да было дело, еще геморно откручивать и прикручивать планку, ту что оплетку троса держит в салоне, отвертку буквой Г гнул, чтоб подлезть нормально... Вывод: самому можно!



Камасутра отдыхает.

Меняли тросик с батей, после 2 дня спина болела у обоих.

Вспомнили инженеров и их родственников до ХХ колена.
Планочку с болтиком прикольную сделали.

На все ушло около 1.5 часа.
В следующий раз наверно потребуется мин 20 (лучше бы не потребовалось)

Усем удачи

#6: Питер Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 10:47
Видимо я - рекордсмен Smile
Час ушёл чтобы пешком найти магазин з/ч
по пути ещё заходили в автосервис, спрашивали нет ли у них .они заржали и сказали, что я сегодня уже пятый спрашиваю Smile
Сама замена в темноте с одной зажигалкой заняла у нас с другом 2 часа Smile
Конструкция мягко говоря неудобная, да и сам тросик хлипкий и довольно часто рвётся (до этого на 21099 рвался 2 раза за 60т км пробега)

#7:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 11:11
Лучше поехать на сервис и заплатить 100р, тросик рвало 2 раза, 2-ой раз когда поменяли, мастер сказал, что типа сцепление у меня очень тугое, я ему вначале не поверил, но потом когда 2-ой раз поломал вилку в коробке, то понял что он был прав, заменил сцепление на валео, щас как на ино практически Smile
#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 11:55
Гы ...
У меня подруга заменила тросик сцепления одна влёгкую. Уж очень срочно ей нужно было ехать.
Правда на 099-ой, но разница не велика.

#9:  Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 12:23
Я менял... не сам на СТО минут 40 ушло. Оборвался на 28 тыс.
Второй раз попытался сам: принял "позу", и понял: я могу снять кольцо (наконечник троса)которое одевается на педальный узел, но вот потом одеть и законтрить его стопорным кольцом у меня не выйдет: т.к. в эту "дыру" пролазит что то одно: либо рука со стопорным кольцом, либо нос, либо... короче места для ДВУХ рук там нет можно всунуть только ДВА пальца одной руки. Пришлось опять ехать на СТО. Я спрашивал: Как вы ЭТО делаете, никто мне не открыл эту тайну.
Я преклоняюсь перед теми Кулибиными которые могут САМИ поменять трос в 10-ке, да еще в темноте (с зажигалкой) РЕСПЕКТИЩЕ ВАМ!
На 9-ке за 100 тыс не менял трос (не рвался).

#10: Re: Менял в том году 30 декабря на стоянке... Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 14:46
fox_74 писал(а):

Гимор есть - неудобно подлазить :-D (поза достойная камасутры - она (авто) в нормальном положении ты (тоесть я) лежа на пороге на спине, голова в районе педального узла, ноги на улице :grin: ) Мля, еще переноски нормальной не было, так, лампочка, слепящая глаза...
Ладно хоть не холодно было.
Провозился с час (ходил домой за узконосами). Снял быстро, ставил долго... Причем не сам трос, а ху*винку, которая предотвращает слетание наконечника троса с оси педали (такая скобочка, одевается и загибается)



полностью согласен!

но есть другой путь, снимается жабо, там через отверстие можно легко поставить это долбаное штопорное кольцо с которым впринципе и возникают у всех проблемы... (читал в какой то мурзилке с картинками)...

так что лучше на СТО, правда в Москве я думаю 100 руб. не обойдёшся как тут кто-то написал...

#11:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 14:57
всем спасибо, уже ради интереса хотел сам поменять, но у нас на улице снег, да и прохладно(отмазался), скоро темно.. поеду я пожалуй в сервис, 200 руб. и пусть они раком ползуют....я как нибудь...тьфу, тьфу, тьфу 8)
#12:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 22:20
А у меня эта маленькая хреновинка в темноте свалилась за обивку пола. Магазин был далеко, так что пришлось снимать покрытие и искать, еле нашел. А если ее не ронять, то реально за полчаса сменить и отрегулировать, до этого менял в 9-ке 2 раза, через каждые 5000 км, пока также не сменил сцепление на Валео.
#13:  Автор: HakkinenОткуда: г.Губкинский, 89 регион СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 00:22
domik писал(а):

всем спасибо, уже ради интереса хотел сам поменять, но у нас на улице снег, да и прохладно(отмазался), скоро темно.. поеду я пожалуй в сервис, 200 руб. и пусть они раком ползуют....я как нибудь...тьфу, тьфу, тьфу 8)



да менять легко, главное гайку не затягивай на одном конце чтобы легко был крепить тросик именно там, где к педали цепляешь.

минут 30-40 думаю в теплом гараже и с подсветкой у новичка бы даже ушло.

Незнаю как ты поедешь на сервис. На первой? =)

#14:  Автор: chudnenko112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 01:21
Останавливаюсь на перекрестке... дожидаюсь зеленого. Включаю первую. Зеленый! Газ в пол... Выжимаю сцепление переключиться на вторую, и в этот самый момент "бах" и педаль сцепления безвольно лежит на полу. Хорошо что не успел выдернуть первую... и так вот на первой, проезжаю перекресток, потом метров 300-400 на первой до круга, разворачиваюсь... обратно до перекрестка 300-400 метров. И еще потом километра 2-3 до ближайшего сервиса. Самое гиморное останавливаться и трогаться. Приходилось глушить машину, а потом на первой заводиться. И к сожалению пришлось проделать такую манипулячию не раз. И не два... Ну а на сервисе все сделали достаточно быстро. 20-40 минут. Точнее сказать не могу. Стоимость работы 350 руб. + 200 руб сам трос в сборе. Хорошо что на территории сервиса был магазин с запчастями не пришлось бегать искать. Возможно пришлось переплатить, но уж очень было мало времени, уже когда выехал из дома уже опаздывал. Так что наличие троса просто спасло! Попросил что бы отрегулировали свободный ход педали... но сказали что его в принцыпе нет... а такое ощещение что до замены сцепления было. Сцепление менял месяца два назад. Поставил "Крафт" - по ощущениям хуже чем штатное. Но это субьективно. А еще не понятно откуда появилась после замены сцепления вибрация на педали. А когда разгонялся начинала вибрировать торпеда. С заменой троса стало лучше. Но мне кажется что когда меняли сцепление, поставили его криво. И из за этого трос о что то трется. Вообще наш сервис оставляет желать лучшего. А все делать самому не всегда хочется, и не всегда есть время.
#15:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 10:51
На девятке менял за 10 мин - после первого снятия выбрасывал штатный стопор и ставил самодельный в виде вилки, вырезанной из жести с длинным концом, чтобы удобнее было снимать-ставить.
Позавчера порвался на десятке. Прочитал инструкцию - полмашины разбирать... Поехал на сервис - поменяли за 15 мин.,
содрав 300 руб. (Прикинул нормо-час фактический - 40у.е!) Если все дело в стопоре - буду менять сам, навык девяточный остался, вырезать стопор из любой консервной банки простыми ножницами дело 5 мин.

#16:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 11:16
Еще хотел описать навыки езды без сцепления.
Трогаться, как описано, на 1-й передаче на стартере, переключение вверх и вниз происходит при оборотах движка, равных оборотам первичного вала. Т.е. если у вас обороты на первой были 3000, при той же линейной скорости переключаться надо при около 2000 (соотношение между оборотами и передаточными числами соответствующих шестерен должно быть равно). Рычаг кулисы втыкать плавно, сами почувствуете момент, когда она зайдет в зацепление. Вбивать ни в коем случае, так же нежелательно переключение на жругих оборотах - удар по шестерням и синхронизаторам обеспечен,
Если все делать плавно, можно переключаться как угодно много раз без особого ущерба для коробки.
Но лучше до такого не доводить и, если услышите при нажатии на педаль сцепления однократный щелчок - треск (от начавших рваться проволочек троса), лучше его поменять превентивно.
Если что непонятно, спрашивайте.

#17:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 17:10
Will писал(а):

Еще хотел описать навыки езды без сцепления.
Трогаться, как описано, на 1-й передаче на стартере, переключение вверх и вниз происходит при оборотах движка, равных оборотам первичного вала. Т.е. если у вас обороты на первой были 3000, при той же линейной скорости переключаться надо при около 2000 (соотношение между оборотами и передаточными числами соответствующих шестерен должно быть равно). Рычаг кулисы втыкать плавно, сами почувствуете момент, когда она зайдет в зацепление. Вбивать ни в коем случае, так же нежелательно переключение на жругих оборотах - удар по шестерням и синхронизаторам обеспечен,
Если все делать плавно, можно переключаться как угодно много раз без особого ущерба для коробки.
Но лучше до такого не доводить и, если услышите при нажатии на педаль сцепления однократный щелчок - треск (от начавших рваться проволочек троса), лучше его поменять превентивно.
Если что непонятно, спрашивайте.



У меня когда порвался тросик, я доехать своим ходом не смог вообще (аккамулятор, стартер и все остольное в порядке)
Включаю первую завожу машина трогается обороты доходят до 1200 проезжает ~6,7 метров плавно обороты падают и глохнет на газ вообще ни как не реагирует.

На нетралке заводится и работает номано.

Товарищь дотощил до магазина где мы с батей эту фиговину поменяли
Трос не порвался у него скорей всего была плохо обжата шпилька с регулирующими гайками, досих пор это фигня гдето на защите валяется.

P.S. На этой неделе купил запасной тросик на всякий случай, аккуратно положил в багажник.
Потому что тросик я смогу поменять а мафына своим ходом у меня не доедет, а сайгачить короткими перепрыжками не есть хорошо.

Всем удачи.

#18:  Автор: Kvaido WeberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 21:24
А кто-нибудь думал заменить тросик на что-нибудь другое? На гидравлику например. Просто у меня мысля есть такая, но есть сомнения.
#19:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 12:13
А как ты себе это представляешь? Предположим, запчасти подберешь, а как и куда их крепить? Да и у тросового сцепления ход больше, значит, рабочий ход гидравлики будет недостаточен.
Думаю, объем переделок как по времени (гимору), так и по деньгам будет неоправданно большим.

#20:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 14:49
Гидропривод сцепления - это вчерашний день, на *** он там не нужен...да и вкрячить его некуда.

ПО ДЕЛУ: вся проблема замены троса сцепления упирается в гребанный болтик, фиксирующий скобу (уголок) троса около педали...мля, он меня до воя довел...я еще и левша...

Но если взять длинный болт 3-4см. (тойже резьбы) с ограничительной гайкой, и ввернуть его "наоборот", изнутри, то насадить скобу троса значительно проще - как на шпильку и законтрить второй гайкой.
Так значительно быстрее.

#21:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 20:32
Решил поменять тросик заблаговременно. Заехал на СТО, узнал, что стоит это 350 р, задумался. Думал многовато, для тросика. Но после прочитанного, лезть самому что-то не хочется...
#22:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 21:03
[quote="Zlobniy DAg"]Решил поменять тросик заблаговременно. Заехал на СТО, узнал, что стоит это 350 р, задумался. Думал многовато, для тросика. Но после прочитанного, лезть самому что-то не хочется...[/quote]


Не все можно предугадать....особенно с тазом...

#23:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 11:28
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

Решил поменять тросик заблаговременно. Заехал на СТО, узнал, что стоит это 350 р, задумался. Думал многовато, для тросика. Но после прочитанного, лезть самому что-то не хочется...




Не все можно предугадать....особенно с тазом...



:) Мой дружбан почитал и говорит: "Надо машину менять заблаговременно, а не тросики..." Ему легко, у него служебная бомба 7...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU