SeregaM писал(а):Да было дело, еще геморно откручивать и прикручивать планку, ту что оплетку троса держит в салоне, отвертку буквой Г гнул, чтоб подлезть нормально... Вывод: самому можно!
Камасутра отдыхает.
Меняли тросик с батей, после 2 дня спина болела у обоих.
Вспомнили инженеров и их родственников до ХХ колена.
Планочку с болтиком прикольную сделали.
На все ушло около 1.5 часа.
В следующий раз наверно потребуется мин 20 (лучше бы не потребовалось)
Усем удачиfox_74 писал(а):Гимор есть - неудобно подлазить :-D (поза достойная камасутры - она (авто) в нормальном положении ты (тоесть я) лежа на пороге на спине, голова в районе педального узла, ноги на улице :grin: ) Мля, еще переноски нормальной не было, так, лампочка, слепящая глаза...
Ладно хоть не холодно было.
Провозился с час (ходил домой за узконосами). Снял быстро, ставил долго... Причем не сам трос, а ху*винку, которая предотвращает слетание наконечника троса с оси педали (такая скобочка, одевается и загибается)
полностью согласен!
но есть другой путь, снимается жабо, там через отверстие можно легко поставить это долбаное штопорное кольцо с которым впринципе и возникают у всех проблемы... (читал в какой то мурзилке с картинками)...
так что лучше на СТО, правда в Москве я думаю 100 руб. не обойдёшся как тут кто-то написал...domik писал(а):всем спасибо, уже ради интереса хотел сам поменять, но у нас на улице снег, да и прохладно(отмазался), скоро темно.. поеду я пожалуй в сервис, 200 руб. и пусть они раком ползуют....я как нибудь...тьфу, тьфу, тьфу 8)
да менять легко, главное гайку не затягивай на одном конце чтобы легко был крепить тросик именно там, где к педали цепляешь.
минут 30-40 думаю в теплом гараже и с подсветкой у новичка бы даже ушло.
Незнаю как ты поедешь на сервис. На первой? =)Will писал(а):Еще хотел описать навыки езды без сцепления.
Трогаться, как описано, на 1-й передаче на стартере, переключение вверх и вниз происходит при оборотах движка, равных оборотам первичного вала. Т.е. если у вас обороты на первой были 3000, при той же линейной скорости переключаться надо при около 2000 (соотношение между оборотами и передаточными числами соответствующих шестерен должно быть равно). Рычаг кулисы втыкать плавно, сами почувствуете момент, когда она зайдет в зацепление. Вбивать ни в коем случае, так же нежелательно переключение на жругих оборотах - удар по шестерням и синхронизаторам обеспечен,
Если все делать плавно, можно переключаться как угодно много раз без особого ущерба для коробки.
Но лучше до такого не доводить и, если услышите при нажатии на педаль сцепления однократный щелчок - треск (от начавших рваться проволочек троса), лучше его поменять превентивно.
Если что непонятно, спрашивайте.
У меня когда порвался тросик, я доехать своим ходом не смог вообще (аккамулятор, стартер и все остольное в порядке)
Включаю первую завожу машина трогается обороты доходят до 1200 проезжает ~6,7 метров плавно обороты падают и глохнет на газ вообще ни как не реагирует.
На нетралке заводится и работает номано.
Товарищь дотощил до магазина где мы с батей эту фиговину поменяли
Трос не порвался у него скорей всего была плохо обжата шпилька с регулирующими гайками, досих пор это фигня гдето на защите валяется.
P.S. На этой неделе купил запасной тросик на всякий случай, аккуратно положил в багажник.
Потому что тросик я смогу поменять а мафына своим ходом у меня не доедет, а сайгачить короткими перепрыжками не есть хорошо.
Всем удачи.HotDog (ex Kiss) писал(а):Zlobniy DAg писал(а):Решил поменять тросик заблаговременно. Заехал на СТО, узнал, что стоит это 350 р, задумался. Думал многовато, для тросика. Но после прочитанного, лезть самому что-то не хочется...
Не все можно предугадать....особенно с тазом...
:) Мой дружбан почитал и говорит: "Надо машину менять заблаговременно, а не тросики..." Ему легко, у него служебная бомба 7...