Расход под 20 литров !!!!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Расход под 20 литров !!!!!!!!!!!!!! Автор: azer СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 07:33
Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
на 20 литрах проехал 105 км:???: Confused Confused
что может быть?
карб не трогали, только крутились винтики качества смеси.
свечи все в черной копоти, где-то на на 3000 оборотах появляются
подергивания, особенно если в гору едешь. Confused Confused Confused
плиз хелп!! Sad

#2: Re: Расход под 20 литров !!!!!!!!!!!!!! Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 09:27
azer писал(а):

Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
на 20 литрах проехал 105 км:???: Confused Confused
что может быть?
карб не трогали, только крутились винтики качества смеси.
свечи все в черной копоти, где-то на на 3000 оборотах появляются
подергивания, особенно если в гору едешь. Confused Confused Confused
плиз хелп!! Sad



Ну винтиками ХХ такой расход не накрутишь.

1. См уровень топлива в поплавковой камере (иглу)
2. Проверь все мембраны на дырочки, особое внимание мембране УН.

уверен, что тебе ТОЛЬКО винт качаства крутили?

А также, для очистки совести (подергивания), обрати внимание в сторону датчика Холла и коммутатора.

Последний раз редактировалось: Sergey_2115 (10 Декабря 2004 09:30), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Roman_S СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 09:29
во-первых смесь перенасыщенная не до конца сгорает, во вторых вторичная камера подсасывает, в третьих нехрен кому попало в карбюратор лазить
#4:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 10:02
А ты понюхай свою выхлопную трубу при работающем двигателе. Если воняет бензином, то делай выводы.
Но такой расход может быть и при нормальном карбе, достаточно хорошо газовать, а потом резко тормозить. Я так умею ездить.
Но есть и еще причины.

#5:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 11:21
я три дня после заправки ездил только на работу и с работы - сел в машину , прогрел, проехал 5 км по пробкам, встал, обратно также . Итого комп показал после 30 км 16 л/100. Было бы холоднее и до 20 дошло бы.
а так по городу с пробками расход 11,5 +- 1 литр.

#6: re Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 11:34
может бензин просто слили? такое тоже бывает .. Sad
#7: Re: Расход под 20 литров !!!!!!!!!!!!!! Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 11:49
Sergey_2115 писал(а):

2. Проверь все мембраны на дырочки, особое внимание мембране УН.


Скорее всего дырка в мембране экономайзера мощьностных режимов. С нее прямо в задроссельное пространство и сосет. Достаточно еле заметной дырочки для такого расхода и черных свечей.

#8:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 14:16
Так попорядку....
Цитата:

1. См уровень топлива в поплавковой камере (иглу)
2. Проверь все мембраны на дырочки, особое внимание мембране УН.


Из-за залипшей иглы такое возможно или нет?
Мембраны сегодня проверю....
Цитата:

во-первых смесь перенасыщенная не до конца сгорает, во вторых вторичная камера подсасывает, в третьих нехрен кому попало в карбюратор лазить


1. Винт качества выкручен чуть больше момента когда начинается неустойчивая работа=> врядли в этом причина
2. Что значит подсасывае? как проверить?
3. В сервис не поеду, т.к. нет проверенных да и вообще самому охота все сделать.
Цитата:

Но такой расход может быть и при нормальном карбе, достаточно хорошо газовать, а потом резко тормозить. Я так умею ездить.


стиль вождения спокойный
Цитата:

я три дня после заправки ездил только на работу и с работы - сел в машину , прогрел, проехал 5 км по пробкам, встал, обратно также . Итого комп показал после 30 км 16 л/100. Было бы холоднее и до 20 дошло бы.
а так по городу с пробками расход 11,5 +- 1 литр.


да пробки, да зима, холод! НО НЕ 20 ЖЕ ЛИТРОВ РАСХОД!!!!
Цитата:

может бензин просто слили? такое тоже бывает ..


неделю подряд каждый день сливают?? Very Happy да и в гараже бричка стоит а не на стоянке

#9:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 14:55
Так воняет у тебя бензином с выхлопной трубы или нет?
Заодно внимательно осмотри бензобак и бензопроводы с фонариком. Подтеки бензина будет четко видно, если даже он будет успевать высохнуть.

#10:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 16:49
а ты компу доверяешь или по спидометру и заправке проверял..... Surprised что то нереальное...при таком расходе и такой мегабогатой смеси твоя брича каптила бы как хороший паровоз, тут нюхой не нюхой и так было бы видно по выхлопу, плюс должны ХХ глючить, попробуй замерить на ХХ сколько жрёт........
#11:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 17:31
советую тебе нормального карюраторщика. сам на 100 процентов вряд ли управишься. карбюратор - дело тонкое.
едешь в центральный профилакторий что на Папанине. Там есть карбюраторщик Вагиф, похож на алкаша, но смыслит даже в тюнинге. он тебе карб исправит. даже жиклёры поставит 115 чтоб тянула хорошо

#12:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 17:44
Из трубы вроде бензом не прет, черного дыма при прогазовке тоже не видно...
замерял по заправке до отстрела пистолета.
ХХ вроде стабильный в районе 900об, хотя иногда плавает +/- 50об.



Цитата:

едешь в центральный профилакторий что на Папанине


ГЫЫЫ :-D мне из Томска на Папанину только и ездить!!! :-D

#13:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 21:29
Вобщем сегодня перебрал весь карб и бензонасос!
поменял все мембраны, продул-прочистил все жиклеры,
отрегулировал заслонки и уровень в поплавковой камере,
заменил воздушный и топливный фильтры, поставил новый ЭМК.

Заметно улучшилась динамика! НО!!! остался провал-затык если допустим переключился на вторую и едешь не трогая педаль газа, а потом резко тапку в пол, то машина один раз как бы втыкается-дергается, а дальше нормальный ровный интенсивный разгон.
И еще если ехать с нагрузкой(в гору) то 1-2 передачи идут отлично,
а при переключении на 3ю она начинает так периодично подергиваться и обороты не набирает, как не топи газульку. Да и потом когда гора закончилась, вышел на прямую на 3ей передаче,
она всеравно не едет, начинаю включать 2ю, но при выжимании сцепы она ЗАГЛОХЛА! Тут же завел на ходу прогазовал и дальше поехал нормально!!!
я прям не знаю че делать! Мне кажется электрика глюкает! Что конкретно смотреть? Трамблер? Коммутатор? Или может это бензонасос?

#14:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 01:57
Может кто знает нормального карбюраторщика на Севере Питера?
А то проблемы, у меня 14 литров и обороты плохо держит.

Слышал я что какие то грузики выпадают и расход меняется. Но в этом я мало понимаю.

#15:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 08:53
что за грузики?
#16:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 16:34
так... заменил сегодня свечи. Подергивания прошли !!!! :grin:
Вроде все ! Едет нормально!
НО ХХ гуляет!! Sad плавает от 500 до 1200 оборотов!
На что смотреть??? Confused

я если честно уже так ЗЕ###СЯ с этой калымагой, уже бесит прямо!!!!
:ooo:

#17:  Автор: Maverick007Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 18:49
эх, может я и не совсем прав, но:
сам парился с карбом, у знакомого на СТО "чинился", но этой процедуры хватало максимум на 2 недели, потом ХХ становился не совсем устойчивый и оборотики падали от первоначальной настройки.
в конце концов задолбался, съездил на витебский пр (там на углу пара ангаров, спецы по карбюраторам).
в итоге имею в течении 3 месяцев устойчивейший ХХ (стрелка просто намертво стоит на нужной отметке), заводка на морозе безо всяких проблем. Может есть где и получше спецы, но карб буду теперь тока там делать (если вдруг чего/как).

Адрес: Витебский 12. (угол с ул. Благодатной ). дают гарантию. тел.388-95-00

#18:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 22:03
мне до вас недоехать! Very Happy я в Томске обитаю.

кто поможет с ХХ???????????????????????

#19:  Автор: Maverick007Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 23:05
упс, сорри, ответ был тем, кто про Питер спрашивал.....

PS: от чего же не доехать?...сделай авто и приехивай....

#20:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 23:21
Да с радостью! Very Happy
Только вот с карбом разберусь......

#21:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 00:07
Maverick007 писал(а):

эх, может я и не совсем прав, но:
сам парился с карбом, у знакомого на СТО "чинился", но этой процедуры хватало максимум на 2 недели, потом ХХ становился не совсем устойчивый и оборотики падали от первоначальной настройки.
в конце концов задолбался, съездил на витебский пр (там на углу пара ангаров, спецы по карбюраторам).
в итоге имею в течении 3 месяцев устойчивейший ХХ (стрелка просто намертво стоит на нужной отметке), заводка на морозе безо всяких проблем. Может есть где и получше спецы, но карб буду теперь тока там делать (если вдруг чего/как).

Адрес: Витебский 12. (угол с ул. Благодатной ). дают гарантию. тел.388-95-00



За координаты спасибо.
Хорошие карбюраторщики - редкость.

#22:  Автор: AZ_78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 04:05
На счёт расхода 20100 у меня такое регулярно после заправки на Petrol, что около пл.Мужества (Питер). Бензин не плохой, тянет нормально, только вот что-то стрелка датчика объёма топлива стоит непривычно левее чем надо.
Сколько с этими уродами не скандалили, всё бестолку. Могут вместо 10л 8 налить и нормально. А на другой заправлятся с утра, когда едешь на работу времени нет
Вот такая вот грусная история

#23:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 12:22
ну не поверю я, что в Томске нету нормального карбюраторщика.
даже карбюраторщик "ниже" нормального выправит тебе его лучше чем ты сам.
Ты просто стой около него, подучись а в следующий раз может сам сделаешь.

#24:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 09:33
Все похоже на то, что действительно у тебя была дырка в мембране и проблему повышенного расхода ты решил. Обычно после такого всегда кажется, что машина "не едет". Еще бы, бензина гораздо меньше стало улетать в двигатель, особенно на режиме ХХ и переходных режимах. Могу сказать что при порванной мембране экономайзера топлива поступающего через нее достаточно для устойчивого ХХ, в этом случае можно вообще отключить штатный канал питания ХХ. Вот и не знал ты раньше с этим проблем.
Теперь тебе нужно настроить систему холостого хода. Раз уж начал сам делай и дальше. Это делается при помощи винта качества и количества. Однако в солексе очень "узкое" место - канал ХХ вкупе с ЭМ клапаном. Проблемы здесь неоднократно обсуждались, поиск тебе поможет.

#25:  Автор: PaparimskiОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 16:04
Может ли дырявая мембрана также влиять и на перерасход газа (машина на газу)?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU