Dem4ik
Карб для начала собственноручно сними и прочисти, поменяй все диафрагмы и мембраны. Проверь номиналы жиклеров по мурзилке и все зазоры. Отрегулируй носик УН, настрой ХХ.
Цитата:Ездил до карбюраторщика, настроил, всё поменял. Всё равно тоже самое.
Dem4ik
Если зажигание в порядке, коммутатор в порядке,а Цитата:даю тапку в пол, сначал тупит, а потом набирает обороты, и то очень медлено.
, то карб.Dem4ik
Цитата:А в зажигании что может быть?
Мозг может делать ДХ, бегунок...Бабина - искра или есть или ее нет.
Метки у тебя на месте.
Я считаю, что у тебя карб готовит неправильную смесь. У тебя засор ГДС1, а точнее воздушного жиклера. Свечи черные, небось?Dem4ik писал(а):Не коптит, масла не жрёт. Про филтр промолчу, то плохое подобие нуливика,на выходный нормальный поставлю. Но у меня эта байда и с нормальным фильтром была. Может подскажете как лучше поиграться с винтом качества?
Как насчёт ХХ???
При расходе 18 литров должна коптить как паровоз. Ты тапку в пол и посмотри на выхлоп.
Меняй заправку и стиль езды. У меня когда я на зубиле гонял и крутил двигло до 5 тыс. и на пониженных передачах машина кушала 12-13.
Залей 95 и посмотри на нём сколько кушать буит.
Нулевик фильтр это что???
Посмотри в карбе уровень поплавков в камере.
У соседа по гаражу был тоже расход тупо из за микротрещин патрубка бензинового перед бензонасосом - бенз капал на защиту. правда в салоне чуфан стоял.
Кстати бак может дырявый и бенз уходит. Dem4ik
Цитата:Может подскажете как лучше поиграться с винтом качества?
Повторю: пока карб не вычистишь, ХХ не настроишь!Dem4ik
Цитата:так я карб чистил, весь с компрессора продувал.
Иногда этого бывает мало. Приходится воспользоваться тонкой проволочкой...kazak1102
Цитата:Во накатал... Но вроде Фсё...
Вот, сто пудов - все делали, проверяли, а один хрен! Я угадал? Dem4ik
Цитата:А если винт качества не отрегулирован,может такая шняга происходить?
Да, расход будет больше, но не 15-17 л.!