Vova1576 писал(а):Когда-то у меня был сосед по гаражу, была у него 02. И помню, как-то он хвастался, что поцепил такой прибамбас, от которого 30% экономии на топливе и машина при этом намного резвее. Но это было давно, я тогда сильно и не распрашивал его, что да как, да и бенз был подешевле... Потом я с ним связь потерял. А вот сейчас вспомнил. Он говорил примерно что-то в этом роде: каким-то образом отвести от 4-го цилиндра трубку обратно в карбюратор, при этом возникает эффект турбонаддува и сильно экономится топливо.
Кто-нибудь что-то знает об этом? Может у кого-то тоже такое?
... а что будет с компрессией в 4-ом цилиндре???
Vova1576 писал(а):Когда-то у меня был сосед по гаражу, была у него 02. И помню, как-то он хвастался, что поцепил такой прибамбас, от которого 30% экономии на топливе и машина при этом намного резвее. Но это было давно, я тогда сильно и не распрашивал его, что да как, да и бенз был подешевле... Потом я с ним связь потерял. А вот сейчас вспомнил. Он говорил примерно что-то в этом роде: каким-то образом отвести от 4-го цилиндра трубку обратно в карбюратор, при этом возникает эффект турбонаддува и сильно экономится топливо.
Кто-нибудь что-то знает об этом? Может у кого-то тоже такое?
Похоже у меня есть описание этой штуковины. Как найду - выложу сюда.S.S. писал(а):Бред.
Если бы был простой способ сэкономить хотя бы 5% топлива, это давно бы уже применялось серийно.
Привет S. S. !!! Сколько лет сколько зим тебя не видел. Ты как всегда в своем репертуаре, все критикуешь? Классик писал(а): Мне интересно, почему не довели до ума эту тему? Или вода пагубно действует на двигатель? Но с другой стороны автомобили ездят в сырости и ничего с движками не происходит. В общем вода в камере сгорания мгновенно становится паром с высоким давлением. Я думаю здесь точно будет экономия топлива. Только главное не перелить, хуже становится...
Тоже слышал про разработки двигателя на воде, вроде как проблема там как раз в том, что вода является сильным окислителем, то есть ржавеет двигун быстрее (поршневая, выпускная системы). А может нефтяное лобби ходу не дает... Хотя всякие там водородные двигатели появляются потихоньку, но когда еще их научатся делать такими же дешевыми как ДВС! Хотя могут налогами все решить, как всегда...Цитата:
а вот на самаре в воздушный фильтр идут картерные газы
И на классике, не поверишь, тоже ... ... Классик писал(а):Я как-то в школе еще читал что вода при температуре выше 300 градусов настоящая взрывчатка. Да еще энтузиасты пытались внедрять воду вместе с бензином (или по отдельности) и получалось как-бы здорово. Дополнительная мощность, ниже расход и практически нулевой СО. Недавно решил попробовать что за зверь получится Но в бензин лить не стал, а просто небольшое приспособление перед диффузорами которое начинало мелко распылять воду (в разумных количествах) при частоте оборотов выше 2800 и открытии первой камеры больше чем на половину. Этот вариант срабатывания устройства подобрал экспериментально по эффективности. В общем когда распылитель начинал работать такое ощущение что включался турбонаддув. Машина зверь! Таким разгоном и близко не пахло без этого устройства при тапке в пол!!! А из выхлопной струя пара :-D Мне интересно, почему не довели до ума эту тему? Или вода пагубно действует на двигатель? Но с другой стороны автомобили ездят в сырости и ничего с движками не происходит. В общем вода в камере сгорания мгновенно становится паром с высоким давлением. Я думаю здесь точно будет экономия топлива. Только главное не перелить, хуже становится...
А можно подробнее. Очень интересуюсь.Centr писал(а):
В Рязанском автодорожном институте, по моему, есть некто Н.Егин.
Нету в Рязани такого института :-DЦитата:В Рязанском автодорожном институте, по моему, есть некто Н.Егин. Шибко много всего наизобретал, запатентил и внедрил. Сам глядел список предлагаемых патентов - диву давался. На досуге прикинул - ежели поставить рекуператор выхлопных газов, свечки с дырками, озонатор, и агрегат для приготовления эмульсии из воды и бензина, то собственно бензин, на этом празднике инженерной мысли, как бы лишний. Экономия 95%, достаточно одного запаха. Ежели интересно пошарь по ссылкам, а списочек сих волшебных прибамбасов с ценами могу намылить.
shava@yandex.ru Буду очень признателен.
А института действительно нет,есть военное автомобильное училище.
Да это и не принципиально.realist писал(а):
Про картерные газы: да, они идут обратно в кастрюлю, и на классике в т.ч. но никакого прироста мощности (цель любого турбонаддува) это не даёт. это сделано для нейтрализации очень вредных соединений, содержащихся в картерных газах. они гораздо вреднее, чем выхлоп из глушителя. и вообще турбонаддув - это подача воздуха в карб под давлением, т.е. не двигун засасывает (как в случае с картерными газами), а воздух вбрасывается (из выпускного коллектора, из внешней среды компрессором). но и здесь есть свои за и против - с одной стороны помогая двигателю получать воздух, т.е. увеличивая немножко его КПД, с другой стороны, компрессор ест энергию (тот же бензин), а в выхлопных газах очень мало кислорода (КПД опять вниз). так что тут разговор о 5, макс. 10%. о 30% даже с настоящим турбонаддувом и речи нет.
Про картерные газы и турбонаддув это шутка юмора моя была :-)
ZAK писал(а):впихал сетку для мытья посуды в коллектор
кто-то в форуме на серьезе говорил, что неплохая фишка...Serg_svrw писал(а):Отчётливо помню фрагменты документального фильма, увиденного мною лет 25 назад по телевизору. А запомнилось именно из-за того, что на экране Жигу заправляли из водопроводного шланга, который мгновение назад был в руках какого-то деятеля, поливавшего газон
Налил, пустил движок и покатился. Я обалдел от увиденного и вечером живописал отцу на эту тему
Хм... 25 лет назад!
Пару недель назад сосед по гаражу нанес удар по неокрепшим умам окружающих братьев-автомобилистов похожей страшилкой:
Где-то в России, на шибко секретном заводе, в жутко засекреченной лаборатории, окончательно секретные гении создали "штуку"! Втыкаешь ее вместо штатного кондера на трамбле и получаешь на свече почти плазму, типа шаровой молнии (зазор между контактами на свече надо увеличить вдвое, ибо провода начнут стрелять куда ни попадя). При такой температуре, какую дает эта "почти плазма", в камере сгорания воспламеняется все что там есть и возникает РЕАКТИВНАЯ!!! струя, которая с чудовищной силой начинает давить на поршень (почему только на поршень - не знаю). Мощность двигуна увеличивается вдвое но, при таких температурах бензин становится чуть-ли не ураном-235 и может разнести двигун и окружающий ладшафт вдребезги-пополам. Чтобы избежать всяких печальных последствий те же гении додумались разбавить бензин водой (ибо водяной пар зело упруг и способен демпфировать любой взрыв). Короче - присобачили бак для воды, примочку на карб для подготовки адской смеси и на серийном движке получили 30!!! процентную экономию бензина при 20!!! процентном увеличении мощности! Во как!!!
Дискуссий, по этому поводу, не возникло. Все как-то поверили в силу гения отечественных моторостроителей и народ разбрелся по своим гаражам в ожидании светлого, безбензинового будущего.
А вы говорите ситечко от чайника в коллектор...