Давайте поприкинем, пойдёт ли к двигу кислородный впрыск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давайте поприкинем, пойдёт ли к двигу кислородный впрыск Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 17:29
Дорогие друзья.
Вольтер кажись говорил, что все беды человечества из-за безделия, то есть людям нечем заняться и они втягивают себя в проблемы.

Закись озота достать трудно. да вот у меня на теории одна идея появилась.
Сверлим впускной коллектор. Закручиваем туда трубку. На другом конце трубки будет кислородный балончик. Посередине - реле электронное, которое пропускает кислород при нажатии на кнопочку (такие ставят на тачку когда под ЛПГ переделывают, один на бензин другой на газ). Будет кнопочка у вас под рукою, нажмёте - вот вам эффект. Правда есть следующие НО.
1. Один знакомый карбюраторщик сказал, что если впрыскивать кислород более 8 секунд, мотор может расплавиться. Вопрос таков, спасут ли кованные поршни.
2. В любом случае систему охлаждения нужно усилять. Тут я подумал, можно ли поставить дополнительный электромотор где нуть на пути движения жидкости, чтобы циркуляция пошла сильнее - а сделовательно, охлаждение. (при нажатии на кнопку вентилятор охлаждения должен включаться секунд за 5 до впрыска кислорода)
Надо бы ещё установить масляный радиатор с таким же системой охлаждения.

Тут ещё как я понял, надо авто выпрямление качества смеси делать, ибо много кислорода мало бензина - бедная смесь что ли получится? В общем, всё это только фантазии, но каждый реальный план когда то бывает на стадии фантазии, так что, думаю, подискуссировав, можно прийти к чему-то стоящему.

#2:  Автор: Invisible-manОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 19:52
При таком раскладе ты рванешь т.к азот в закиси замедляет самопроизвольную детонацию ,а если чистый кислород то это хана.
#3:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 21:05
Кроме того, что будет хана от взрыва, еще и будет хана от перегрева движка - не расчитаны каналы охлаждения под такие нагрузки, и ни каким "электрическим моторчиком" не спасешь ситуацию - надо весь движок заново моделировать и переделывать.
#4:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 23:08
а что если впрыскивать туда кислород малым потоком?
думаю должно сработать.

#5:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 15:20
Давайте, давайте....

Если после этого эксперимента части вашего тела разлетяться в радиусе менее километра товам крупно повезет...

Вкратце: кислород и масло ебанут так, что мало не будет....


Блин, ну химия же - 9 класс.....

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 15:25
10-MZ-964 писал(а):

а что если впрыскивать туда кислород малым потоком?
думаю должно сработать.




Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#7:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 17:18
Во-во! Окислитель - жидкий кислород, топливо - жидкий водород. Двигун такого типа реализован на носителе "Энергия".

Только там поршней нет. ЖРД, однако...

#8:  Автор: ZmeyukОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 13:41
Не пойму что тобой движет: случйно не желание получить премию Дарвина? Gift Просто вспоминается один такой случай, когда премией наградили чудика, который поставил реактивный двигатель на машину. Испытать сей чудо-агрегат он решил в пустыне .В общем поехал он быстро, даже можно сказать неожидано быстро, да настолько быстро что вскоре стал взлетать, а надо сказать машина-то не самолёт, ей хрен поуправляешь и замка зажигания для этого двигателя в салоне нет, что бы выключить...А потом перед ним стала быстро приближаться скала...Впердолился он в эту скалу так, что там толком и обломков-то не осталось...Наверное, думал, что попадёт в книгу рекордов Гиннеса Smile
#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 11:14
Я сам периодически такие темки поднимаю Wink Очередным моим НОУХАУ было следующее: приспособить в багажнике баллон со сжатым воздухом, и закрепить либо на второй камере карба, либо на всей кастрюле привод от этого баллона - это решается уже по ходу ... Кроме этого, вторую камеру оборудуем гораздо бОльшим жиклером для обогащения предстоящей смеси ...
В принципе таким образом мы получаем наддув при обычном нажатии на газ, в тот момент, когда раньше открывалась вторая камера.
Что касается лично меня, мне такие "прыжки" нужны не часто - разве что при обгоне, так что если этот девайс еще и с электрокомпрессором совместить, который бы накачивал воздух при достижении двигателя определенных оборотов (чтобы не мучать лишний раз аккум и гену), так это было-бы на мой взгляд оптимальное устройство для городского авто
Ну как? 8-)

#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 12:58
И зачем вам все больше скорости и мощи?
Предлагаю радикальный способ борьбы с гололедом.
Берем большой тряпичный мешок, насыпаем в него сухой песок, привязываем его капроновым шнуром к задку машины. Далее подвешиваем все это в районе заднего бампера при помощи веревки и узла с бантиком. Конец, который от бантика, выводим в салон к стоп-крану. К сожалению, получается одноразовое устройство, но иногда его так не хватает!
В дополнение для лучшего разгона зимой, можно установить устройство, подсыпающее песок или мелкий щебень под ведущие колеса (как сделано у поездов и трамваев).

#11:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 13:29
а что NOS(закись азота) уже не модно, а то могу продать в любых объёмах




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU