Seriuz писал(а):Вообще-то восьмёрочный карбюратор расчитан на 1,5л. движок. Это во-первых, во-вторых на классике, чтобы заливать бензин А-80, надо для понижения степени сжатия либо делать "бутерброд" из прокладок в головке блока цилиндров, что не есть очень здОрово, либо увеличивать камеру сгорания, расточив головку, что, естественно, предпочтительней. А так, если этого не сделать, то могут поршневые кольца полететь.
Уважаемый, я приобрел карбюратор ДААЗ типа Солекс с маркировкой 2108-1107010, предназначенный для объема 1300см, что соответствует объему моего двигателя 1300см. Для справки можете посмотреть здесь http://www.daaz.ru/product/product21.htm в разделе "Карбюраторы". А по поводу бутерброда абсолютно с Вами согласен. Есть еще мнения?Seriuz писал(а):Вообще-то восьмёрочный карбюратор расчитан на 1,5л. движок.
Это не принципиально...можно и 073 поставить...дури будет по-больше..._04-proj писал(а):Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.Kirgudu писал(а):_04-proj писал(а):Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.
Привет, а как определить?_04-proj писал(а):Kirgudu писал(а):_04-proj писал(а):Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.
Привет, а как определить?
Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!Start-san писал(а):_04-proj писал(а):Kirgudu писал(а):_04-proj писал(а):Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.
Привет, а как определить?
Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!
Бред...если степень сжатия под 92 бензин, то и надо лить 92...мотор целее будет..
А если ездить как ты говоришь, то это называется не ездить, а другим мешать...-Shark- писал(а):Start-san писал(а):_04-proj писал(а):Kirgudu писал(а):_04-proj писал(а):Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.
Привет, а как определить?
Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!
Бред...если степень сжатия под 92 бензин, то и надо лить 92...мотор целее будет..
А если ездить как ты говоришь, то это называется не ездить, а другим мешать...
Однако, я ездил, а ты нет. Дальше опять же читай... двигатель после первого кап.ремонта... Мотор на классике слышно, ты его слышишь? Я тоже.Start-san писал(а):-Shark- писал(а):Start-san писал(а):_04-proj писал(а):Kirgudu писал(а):_04-proj писал(а):Привет, недавно купил ВАЗ 21011, 1978 г.вып. Установил БСЗ и поменял карбюратьор на восьмерочный. Лью бензин А-92 на заправке ТНК. Скажите, можно лить А-80? Чем это хуже 92-го?
А ты уверен что у тебя двигун не под 76-ой сделан? Боюсь что 92-ого бензина в то время особо не наблюдалось.
Привет, а как определить?
Положено тебе ездить на 92-ом. Однако если на педальку будешь жать в меру, скорости переключать вовремя, то кататься можно и на 80-ом. Кстати качество 80-го тоже очень сильно варьируется, у меня была 21011 после первого кап.ремонта, так я когда возил только себя большой разницы между бензинами не замечал, а вот если ты нагрузишь товарищей, да еще прицепишь прицеп, тогда надо лить 92-ой!!!
Бред...если степень сжатия под 92 бензин, то и надо лить 92...мотор целее будет..
А если ездить как ты говоришь, то это называется не ездить, а другим мешать...
Однако, я ездил, а ты нет. Дальше опять же читай... двигатель после первого кап.ремонта... Мотор на классике слышно, ты его слышишь? Я тоже.
Что значит я не ездил? Я не ездил на 76 или чего?
Ну и что что мотор после первого капремонта? О чем это говорит?
Ну слышу я мотор и что?Start-san писал(а):-Shark писал(а):Ну и что что мотор после первого капремонта? О чем это говорит? Ну слышу я мотор и что?
О том что объем камеры сгорания увеличился, дальше продолжать? И что слышишь? Слышишь как клапанами стучит на 76 если сильно на педаль давишь? А если разгоняешься - крутишь по-дольше на 76 - и не втыкаешь 4-ую на 40 км/ч, а наоборот на 50-60-ти что слышишь?
Извини, я просто неправильно понял к чему ты это!
Это все хорошо...но ему то это нахрена? Мы же про него разговаривали...если у него движка рассчитана на 92 так и пускай льет 92!
Почему ты думаешь, что у него машина на 76 рассчитана? Голова, что 01, что 011, а точнее ее камера сгорания + поршни всегда были одиннаковые..._04-proj писал(а):Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?
да никак...хотя возможно если там бутерброд, то это заметно...-Shark- писал(а):_04-proj писал(а):Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?
да никак...хотя возможно если там бутерброд, то это заметно...
А поконкретнее о бутерброде - как выглядит, где искать?_04-proj писал(а):-Shark- писал(а):_04-proj писал(а):Еще раз спрашиваю - как визуально или по другим признакам определить, что машина "заточена" на 76-й бензин?
да никак...хотя возможно если там бутерброд, то это заметно...
А поконкретнее о бутерброде - как выглядит, где искать?
Обычно между головой и блоком для перехода на бензин с более низким октановым числом кладут обычную прокладку+аллюминиевую+обычную...Это где-то 2-3 мм, я думаю, дык вот и посмотри какого размера щель между блоком и головой у тебя и сравни с щелью у недефорсиронной машины...