S@M писал(а):Я салонный фильтр меняю вместе с маслом (покупаю вкупе со всем остальным). Ставлю угольный - действительно хорошо адсорбирует выхлоп всякого дерьма (особенно в пробках и за камазом).
Продают их в любом крупном автомаге.
Ой, ё... Если нетрудно, подскажи где он стоит и как меняется!Art2004 писал(а):А этот фильтр с завода идет или его по желанию сам ставишь?
сейчас 14 и 15 продаются с установленными салонными фильтрамиronin00 писал(а):Интересная штука. Никогда ни про какой фильтр не слышал. Это все таки получается не изначальная разработка. Наверне на новой машине это актуально, а на поезженной все равно через все щели пыль летит. Уплотнения то г...но. И система наших допусков и посадок.
Если имеешь ввиду щели в воздуховодах, то там же избыточное давление создаётся, и чистый воздух через щели выходит, а не грязный всасывается! И в салоне тоже избыточное.Vazden писал(а):Это боооольшая ж#@а У меня всю машину 2115 затопило прошлым летом из за этого угольного фильтра . Через него дует плохо!!! на третий скорости поток воздуха как на первой без него!!!Был большой дождь ,окна запотели, включил печку и воду как турбонасосом засосало через уплотнитель паралоновый между фильтром и кожухом воздухозаборника. Короче я на следующий день обнаружил большую лужу под пасажирским сидением и сзади за ним Долго не мог понять что случилось и откуда вода? последующий дождь всё прояснил . Вода стекала по печки на пасажискую сторону Снимал всё Сушил Теплошумоизоляцию сделал ,но с фильтрами больше не связываюсь!!!
Я думаю затопило не столько из-за фильтра, сколько из-за забитых дренажных отверстий в коробе приточной вентиляции (это резиовые трубки идущие вниз и зачем то сплющенные на конце) наверное чтобы листья лучше застревали. Их надо чистить каждый месяц, особенно летом. Зимой все равно сливаться нечему.