Гнилая задняя (багажника) дверь, кто нибудь боролся? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гнилая задняя (багажника) дверь, кто нибудь боролся? Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 20:40
Smile Гнилая задняя дверь Sad , правда машинка не ?Самара? но процесс такой же, и дверь гниет примерно так-же
Если кто с такой бедой боролся, то подскажите технологию, как лучше, пластик с двух сторон или оцинковку?
Забивать ли что нибудь внутрь, чтоб саморезы держались, а может вообще на клей типа Поксипол?
Профиль будет несколько сложнее чем 08-09, там низ ровный, а здесь выпрессовка под номер. Ленты типа ?скотч? не подходят, т.к это не просто отдельно стоящие дыры, а практически сплошная выгнившая полоса по самому низу.
Очень интересует электрохимическая совместимость оцинковки и родного железа.
Спасибо заранее. 8-)

#2:  Автор: AZ_78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 03:52
Я на девятке не борюсь принципиально т.к. дверь гниет изнутри. Единственное, что можно сделать, это залить антигравием предворительно смазав преобразователем. Не знаю какая у тя машина, но на девятке с этим бороться, тоже самое, что объяснить гаишнику что он не прав
#3:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 17:32
Извините, но В КОРНЕ не согласен. Бороться можно 99%но эффективно, только одно "но": бороться нужно начинать сразу после покупки новой машины. Залил туда от души мовиля и на этом борьбу можно закончить до покуки следующей машины. Была у меня 2109 1994г, пробег 233000км круглый год, и хоть бы хрен этой двери был, в других местах машинка сгнила капитально, а зад. двери по барабану. 8-)
#4:  Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 23:21
Zhur2109 писал(а):

Я на девятке не борюсь принципиально т.к. дверь гниет изнутри. Единственное, что можно сделать, это залить антигравием предворительно смазав преобразователем. Не знаю какая у тя машина, но на девятке с этим бороться, тоже самое, что объяснить гаишнику что он не прав



Smile Наверное я не правильно выразился. Бороться уже не с чем, почки отвалились!!! Sad
Хотелось бы узнать про внешнюю косметику и облицовку, как можно это заделать, когда дыры уже конкретные, чисто для виду, т.к дверь уже не спасти, а хотя бы продлить агонию.
Новая (б.у)заказана, машинка Опель. 8-)

#5:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 11:46
У меня задняя дверь-единственно пострадавшее место за 16 лет, еще одно было под резинкой лобового стекла.

Лечил задницу так:
1)Снял стекло, взял насадку прволочную(карчетку) на дрель и жестоко отодрал ржавчину. Смачивал преобразователем, ждал, потом опять дрклью пока не появился голый металл без признаков ржавчины. Драть надо так чтоб искры летели.
Далее взял шпатлеву полиэфирную и промазал все дырочки, далее шкркой зачистил, загладил и запшикал из баллона, поставил новую резинку и все, не видно.
Пролил герметиком под резинкой
Пролил изнутри мовином так что лилось со всех щелей.

2)Купил вторую дверь и поставил в гараж. Нехай штатная гниёть дальше.

#6:  Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 13:20
Сан-Саныч писал(а):

У меня задняя дверь-единственно пострадавшее место за 16 лет, еще одно было под резинкой лобового стекла.

Лечил задницу так:

Далее взял шпатлеву полиэфирную и промазал все дырочки, далее шкркой зачистил, загладил и запшикал из баллона, поставил новую резинку и все, не видно.


2)Купил вторую дверь и поставил в гараж. Нехай штатная гниёть дальше.



У меня не дырочки, а сплошная дырявая полоса практически по всей длине низа двери.Здесь шпатлевкой не обойдешся, единственное, что на ум приходит, типа как юбку из оцинковки или пластика на саморезы и ли клей.

#7:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 13:21
Оттираем бензином грязь, заклеиваем лентой самоклейки
#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 21:24
А смысл за дверь биться до усери? Забей на нее. А в случае совсем потери товарного вида - поменяй. Окрасить ее самостоятельно из балончика- плевое дело. Независимо от цвета. Металик еще сверху лаком облить (теже из аэрозоля). Из видимых мест там только сантиметровая рамка. Ну и полка нижняя. Остальное все невидимая часть. Поменять ее тоже дело 30 минут. Из всего что более менее актуально по железу-это задние крылья и днище. остальное все ерунда.
#9:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 22:52
Я обработал преобразователем, внутрь напихал эпоксидной шпатлевки с стеклонаполнителем САЙНТЕКС, слепил форму.
Взял бинт промазал эпоксидкой и сформировал нижний контур двери. Через 20 минут зашкурил и покрасил черной ПКК :cool: , с пивом потянет.

#10:  Автор: AZ_78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 03:00
Если чисто косметику сделать и не на века, то можно в дыру макрофлекса налить и обрезать потом. Вот уже дыры и нет. А что по нему дак решай сам. Можно так покрасить, а можно и наклеить что нибудь и потом закрасить. варить нет смысла т.к. к гнилью толком не приваришь


ты знаешь, всё в твоих руках Smile

#11:  Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 16:57
Спасибо! скорее всего сделаю симбиоз по советам wertdaun и Zhur2109. Конечно не на века.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU