Электронаддув. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электронаддув. Автор: Vova1576Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 14:13
Загорелся идеей сделать наддув с электромотором. Но вот возникла проблема, куда надо подключать этот мотор, чтобы была прямая зависимость от двигателя машины, т.е. допустим, если движок работает на 1000 об., то и электродвиг. крутил 1000, а если движок работает на 5000 об., то и электродвиг. крутил 5000. Т.е. надо, чтобы изменялось напряжение, откуда будет питаться этот мотор. У кого какие соображения?
#2: Re: Электронаддув. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 14:28
Vova1576 писал(а):

Загорелся идеей сделать наддув с электромотором. Но вот возникла проблема, куда надо подключать этот мотор, чтобы была прямая зависимость от двигателя машины, т.е. допустим, если движок работает на 1000 об., то и электродвиг. крутил 1000, а если движок работает на 5000 об., то и электродвиг. крутил 5000. Т.е. надо, чтобы изменялось напряжение, откуда будет питаться этот мотор. У кого какие соображения?



Ну откуда, откуда. С катушки брать импульс, преобразовывать его, делать развязку 12-ти вольтовую.

#3:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 15:34
А почему просто не врезать в крышку капота воздухозаборник и направить через фильтр или как там хош прям в карб, больше скорость больше кислороду
#4:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 16:24
Вован....

Блин откуда у тебя такие идеи рождаются????? То расход топлива на 30% собираешься уменьшить

Vova1576 писал(а):

Когда-то у меня был сосед по гаражу, была у него 02. И помню, как-то он хвастался, что поцепил такой прибамбас, от которого 30% экономии на топливе и машина при этом намного резвее. Но это было давно, я тогда сильно и не распрашивал его, что да как, да и бенз был подешевле... Потом я с ним связь потерял. А вот сейчас вспомнил. Он говорил примерно что-то в этом роде: каким-то образом отвести от 4-го цилиндра трубку обратно в карбюратор, при этом возникает эффект турбонаддува и сильно экономится топливо.
Кто-нибудь что-то знает об этом? Может у кого-то тоже такое?



то электромотор пришпандорить...

это тебе делать наверное нечего, вот руки и чешутся (ничего путного от данных нововведений всеравно не получится)...
Для того, чтобы это прошло, нужно взять пару баклашек пива и рыбы... если не поможет, то нужно будет докупить 1-3 бутылки водки (в зависимости от того как тебе ещё плохо после пива - плохо, это значит, что ты досих пор хочешь чего нибудь прикрутить к двигателю (коробке, мосту и т. д.) и ещё нужны 1-2 девчонки (тогда эффект будет гарантирован)... я думаю после этих процедур тебе будет (а так же всем твоим родственникам, ты их наверное уже достал суперидеями) значительно легче!!!

О достигнутых успехах телеграфируй дополнительно. Smile

#5: Re: Электронаддув. Автор: Vova1576Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 16:29
Kirgudu писал(а):

Vova1576 писал(а):

Загорелся идеей сделать наддув с электромотором. Но вот возникла проблема, куда надо подключать этот мотор, чтобы была прямая зависимость от двигателя машины, т.е. допустим, если движок работает на 1000 об., то и электродвиг. крутил 1000, а если движок работает на 5000 об., то и электродвиг. крутил 5000. Т.е. надо, чтобы изменялось напряжение, откуда будет питаться этот мотор. У кого какие соображения?



Ну откуда, откуда. С катушки брать импульс, преобразовывать его, делать развязку 12-ти вольтовую.



Если можно, подробнее... Какие характеристики на катушке БСЗ (напряж, сила тока)?

#6: Re: Электронаддув. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 16:33
Vova1576 писал(а):

Kirgudu писал(а):


Ну откуда, откуда. С катушки брать импульс, преобразовывать его, делать развязку 12-ти вольтовую.



Если можно, подробнее... Какие характеристики на катушке БСЗ (напряж, сила тока)?



Схему к тахометру возьми. Принцип одинаковый будет.

Только нахрена? Пользы все-равно мало будет.

#7:  Автор: Vova1576Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 16:34
Ivanych2106 писал(а):

Вован....

Блин откуда у тебя такие идеи рождаются????? То расход топлива на 30% собираешься уменьшить
то электромотор пришпандорить...

это тебе делать наверное нечего, вот руки и чешутся (ничего путного от данных нововведений всеравно не получится)...
Для того, чтобы это прошло, нужно взять пару баклашек пива и рыбы... если не поможет, то нужно будет докупить 1-3 бутылки водки (в зависимости от того как тебе ещё плохо после пива - плохо, это значит, что ты досих пор хочешь чего нибудь прикрутить к двигателю (коробке, мосту и т. д.) и ещё нужны 1-2 девчонки (тогда эффект будет гарантирован)...



Да это уже все и так есть, надо ж какое-нить разнообразие?

#8: Re: Электронаддув. Автор: Vova1576Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 16:38
Kirgudu писал(а):

Vova1576 писал(а):

Kirgudu писал(а):


Ну откуда, откуда. С катушки брать импульс, преобразовывать его, делать развязку 12-ти вольтовую.



Если можно, подробнее... Какие характеристики на катушке БСЗ (напряж, сила тока)?



Схему к тахометру возьми. Принцип одинаковый будет.

Только нахрена? Пользы все-равно мало будет.



Я много читал в разных форумах, говорят, что дельно. Но само лучше, конечно, это поцепить компрессор на вал или сделать ременную передачу. Сил добавляет по-разному, но не меньше 10-15 лошадей.

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 16:39
Еще тебе хотел сказать, двигатель нужен мощный и довольно приличный вентилятор или чего ты там пытаешься поставить на эл.двигатель что-бы создать давление нормальное
#10:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 16:43
Vova1576 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):



... нужно взять пару баклашек пива и рыбы... если не поможет, то нужно будет докупить 1-3 бутылки водки (в зависимости от того как тебе ещё плохо после пива - плохо, это значит, что ты досих пор хочешь чего нибудь прикрутить к двигателю (коробке, мосту и т. д.) и ещё нужны 1-2 девчонки (тогда эффект будет гарантирован)...



Да это уже все и так есть, надо ж какое-нить разнообразие?



Да.... уж..... и откуда у тя столько энергии (пиво, водка, бабы и ещё машину мучаешь)??? Видать мастер спорта по ........ Very Happy

(у меня только два варианта ответа - тебе 18-20 лет или витаминов много ешь, если молодой, то не страшно, а если витамины, то у Вас батенька в недалеком будущем будут балшие проблемусы)
Smile Smile Smile Smile Smile

#11:  Автор: Vova1576Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 16:52
Kirgudu писал(а):

Еще тебе хотел сказать, двигатель нужен мощный и довольно приличный вентилятор или чего ты там пытаешься поставить на эл.двигатель что-бы создать давление нормальное



Хочу прицепить компрессор с пылесоса, и чтобы его крутил электродвиг. Думаю, давление будет нормальное.

#12:  Автор: Vova1576Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 16:54
Ivanych2106 писал(а):

Vova1576 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):



... нужно взять пару баклашек пива и рыбы... если не поможет, то нужно будет докупить 1-3 бутылки водки (в зависимости от того как тебе ещё плохо после пива - плохо, это значит, что ты досих пор хочешь чего нибудь прикрутить к двигателю (коробке, мосту и т. д.) и ещё нужны 1-2 девчонки (тогда эффект будет гарантирован)...



Да это уже все и так есть, надо ж какое-нить разнообразие?



Да.... уж..... и откуда у тя столько энергии (пиво, водка, бабы и ещё машину мучаешь)??? Видать мастер спорта по ........ Very Happy

(у меня только два варианта ответа - тебе 18-20 лет или витаминов много ешь, если молодой, то не страшно, а если витамины, то у Вас батенька в недалеком будущем будут балшие проблемусы)
Smile Smile Smile Smile Smile



Угадал, скоро будет 21.

#13:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 16:58
Ничего из этой затеи не выйдет. Главная проблема - это создать перед карбюратором давление , ну хотя бы 0,2 атмосферы (от меньшего давления толка не будет), так вот, нужен двигатель (с вентилятором) который бы мог закачать в двигатель всю потребность в воздухе при работе на штатном режиме (без турбо) + создать давление в этой системе (подчеркну В ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ) 0,2 атмосферы. Для этого нужен двигатель, который бы развивал обороты 10000-15000 об/мин. Теперь вопрос - кто нибудь видел электродвигатель на 12 вольт, мощностью 3-5 кВт и при этом развивал обороты под 15000????? Я не видел.... Даже если такой монстр и есть, то нужна передвижная электростанция, чтобы его питать.
Так что забудь......

#14:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 17:13
Ivanych2106 писал(а):

Ничего из этой затеи не выйдет. Главная проблема - это создать перед карбюратором давление , ну хотя бы 0,2 атмосферы (от меньшего давления толка не будет), так вот, нужен двигатель (с вентилятором) который бы мог закачать в двигатель всю потребность в воздухе при работе на штатном режиме (без турбо) + создать давление в этой системе (подчеркну В ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ) 0,2 атмосферы. Для этого нужен двигатель, который бы развивал обороты 10000-15000 об/мин. Теперь вопрос - кто нибудь видел электродвигатель на 12 вольт, мощностью 3-5 кВт и при этом развивал обороты под 15000????? Я не видел.... Даже если такой монстр и есть, то нужна передвижная электростанция, чтобы его питать.
Так что забудь......



Ну ты и жестокий, зачем человека так резко обламывать, пускай помучался бы или ты чисто из благородных целей 8)

#15:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 17:33
Уточню... давление 0,2 атмосферы, это только для того, чтобы компенсировать потери привода компрессора, то есть ни о какой прибавке мощности речь не идет!!!

Вообще то компрессорами низкого давления (автомобильные компрессоры) считаются компрессоры развивающие от 0,4 атмосфер, а высокого давления от 1,5-2 атмосфер и выше....

#16:  Автор: Vova1576Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 19:21
Ivanych2106 писал(а):

Ничего из этой затеи не выйдет. Главная проблема - это создать перед карбюратором давление , ну хотя бы 0,2 атмосферы (от меньшего давления толка не будет), так вот, нужен двигатель (с вентилятором) который бы мог закачать в двигатель всю потребность в воздухе при работе на штатном режиме (без турбо) + создать давление в этой системе (подчеркну В ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ) 0,2 атмосферы. Для этого нужен двигатель, который бы развивал обороты 10000-15000 об/мин. Теперь вопрос - кто нибудь видел электродвигатель на 12 вольт, мощностью 3-5 кВт и при этом развивал обороты под 15000????? Я не видел.... Даже если такой монстр и есть, то нужна передвижная электростанция, чтобы его питать.
Так что забудь......



А если компрессор посадить на ремень, чтоб двигатель крутил? Правда, морочно это...

#17:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 19:32
Vova1576 писал(а):


А если компрессор посадить на ремень, чтоб двигатель крутил? Правда, морочно это...



Все то что сажаешь на ремень, снижает мощность, КПД, без генератора и помпы а еще распредвала, трамблера мощь была огого! Very Happy Даже кондишн от ремня снижает мощность, увеличивается расход. Лучше по проверенной схеме, чтобы турбину крутили отработавшие газы, но это на коленке не сделать.

#18:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 20:43
Ivanych2106 писал(а):

Ничего из этой затеи не выйдет. Главная проблема - это создать перед карбюратором давление , ну хотя бы 0,2 атмосферы (от меньшего давления толка не будет), так вот, нужен двигатель (с вентилятором) который бы мог закачать в двигатель всю потребность в воздухе при работе на штатном режиме (без турбо) + создать давление в этой системе (подчеркну В ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ) 0,2 атмосферы. Для этого нужен двигатель, который бы развивал обороты 10000-15000 об/мин. Теперь вопрос - кто нибудь видел электродвигатель на 12 вольт, мощностью 3-5 кВт и при этом развивал обороты под 15000????? Я не видел.... Даже если такой монстр и есть, то нужна передвижная электростанция, чтобы его питать.
Так что забудь......



Ivanych говори проще рядом с педлями газа, тормоза и сцепления, необходимо поставить педпи от велосипеда (ну чтоб лопости , перед карбом крутил и давление создавал, того гляди и скорость у вазовской класики будет равна мерседесу. Ну и хрен с ней что надо расширить место водителя в левую сторону, на дороге места много. За то экономия в топливе (бензине) практически 100%, правда холодильник послеэтого у него опустеет быстро. А че пару хороших тарелок борща залил и порядок, ну подумаешь что отдышка мучает, зато такого наворота нелько в России, а и в украине и близлежащих странах нет. :cool:

#19:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 23:07
Ivanych, я хочу тебе предложить обосновать свои цифири, приведенные выше (типа как 15000 обмин, 0.2 атм, 3-5 кВт) наглядными примерами по их вычислению. Мне очень интересно откуда они взялись. Будь добр, плз Smile Мы все ждем.
#20:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 09:56
mindcry писал(а):

Ivanych, я хочу тебе предложить обосновать свои цифири, приведенные выше (типа как 15000 обмин, 0.2 атм, 3-5 кВт) наглядными примерами по их вычислению. Мне очень интересно откуда они взялись. Будь добр, плз Smile Мы все ждем.



На двигателях мерседес используются приводные компрессоры типа Рутс (винтового типа), КПД такого компрессора значительно выше чем простого турбокомпрессора (с приводом от выхлопных газов), т. е. например за один оборот он прокачивает воздуха в 2-3 раза больше, но он отбирает часть мощности у двигателя, зато практически безинерционный (у двигателя нет "турбоямы", т.к. этот компрессор эффективен как на высоких оборотах, так и на оборотах ХХ)... Так вот данный компрессор имеет рабочие обороты порядка 12000 и при этом создает давление где то в районе 0,6 - 0,8 атмосфер, при этом мощность затрачивается на привод данного агрегата порядка 5 % от мощности двигателя (зависит от создаваемого давления компрессором), а прирост - около 25 % (чистый прирост мощности 20%).
Характеристики лопастных турбин значительно хуже (при таких же оборотах), поэтому и обороты нужно значительно повысить....

Для примера возмем пылесос (моющий, он мощнее), подсоедините манометр к выходу (откуда выходит воздух), какое получится давление????? Я думаю, там не будет 0,2 атмосфер ( даже близко не будет) - а ведь мощность пылесоса 1,5 кВт......

#21:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 10:25
http://pilot.spb.su/tech/turbovaz.php
#22:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 23:52
только надо уточнять, что у пылесоса кроме его мощности есть такая характеристика как мощность всасывания, так вот она например равна ватт 300-400... Smile
и пылесос сконструирован на работу на всасывание, а не создание максимального давления на выходе. а какое у него разряжение на входе? мне померять нечем :)

имхо тут дело не совсем в мощности... а непосредственно в конструкции девайса, который используется. турбокомпрессор серьезно отличается от турбины пылесоса. я б сказал совсем не похож.
Smile
а если например взять турбину от д-251, отрезать от нее привод, оставив нагнетатель и прицепить к нему шкив, то очень может получится.
только моторчик лопнет ))))
а еще придется решать вопрос со смазкой турбины...

#23:  Автор: Vova1576Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 01:21
От патрубка забора горячего воздуха (для зимнего периода (в кастрюле)) отвел трубку аж под радиатор перед крыльчаткой, так, чтоб хоть как нибудь туда подавался воздух. Крыльчатка дует прям в трубку. На больших оборотах после 3500 - 4000 тыщ прирост заметно на глаз. Вроде ничего. Вот правда движок теперь дольше греется - все-таки зима.
#24:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 11:18
ага, воды туда хапанешь и поедешь менять поршневую...
#25:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 11:23
mindcry писал(а):

только надо уточнять, что у пылесоса кроме его мощности есть такая характеристика как мощность всасывания, так вот она например равна ватт 300-400... Smile
и пылесос сконструирован на работу на всасывание, а не создание максимального давления на выходе. а какое у него разряжение на входе? мне померять нечем :)

имхо тут дело не совсем в мощности... а непосредственно в конструкции девайса, который используется. турбокомпрессор серьезно отличается от турбины пылесоса. я б сказал совсем не похож.
Smile
а если например взять турбину от д-251, отрезать от нее привод, оставив нагнетатель и прицепить к нему шкив, то очень может получится.



Я пылесос привел в пример, потому, что конструкцию которую собираются городить, будет очень похожа на устройство пылесоса ....
Конечно тут весь вопрос в конструкции..... (и подводимая мощность - для того чтобы турбина вышла на рабочие обороты, и особенно обороты турбины тоже играют очень большую роль), сделать что то похожее на заводские турбины в домашных условиях не получится - слишком уж сложная весчь (может с виду и не сложная, зато требуется очень высокоточное оборудование и сталь ох@ительной твердости, и ещё много чего)

А где стоит кстати д-251???? Я чето про него не слышал..... д-240 и д-260 (соответственно 4-х и 6-ти цилиндровые, и их модификации, есть среди них и с турбонаддувом есть) на МТЗ ставят, на Зилы.....про эти слышал, а про д-251 впервые




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU