Передняя опора двигателя ВАЗ 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Передняя опора двигателя ВАЗ 2108 Автор: rukhovОткуда: Україна, Одеса СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 00:27
1) Провис двигатель.
Т.е. если смотреть спереди двигатель наклонился влево, зазор между кожухом ГРМ и кузовом около 1 см.
Я думаю что причина в передней подушке двигателя, хотя при осмотре не заметил в ней ничего "криминального".
Собственно я не уверен что причина именно в подушке проэтому интересует Ване мнение.
2) Если причина всёже в подушке.
У меня стоит подушка старого образца. Так вот стоит ли переваривать крепление под подушку нового образца или поискать старую?

Спасибо за ответы.

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 13:45
Круто. Я не спеттц, но сколько видел силовых узлов в продаже и по книжке, явно замечал, что они мало-мальски поддаются установочной регулировке...
#3:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 13:58
Ничему они не поддаются. У меня колбасило машину, посоветовали поменять опоры (все остальное уже поменяли/починили). Старого образца передня стоит столько же, сколько все 3 нового, плюс еще ее хрен найдешь. Сказали "Подойдет старая". После 3часового "подгоняния" передней опоры мастер сказал - может ты еще на старой поездишь? Мы же тебе две другие поменяли, должно стать лучше... :cool:
Мастер оказался прав :grin: Опору сдал обратно в магазин.
Хотя предлагали еще переварить поперечину, к которой она крепится :grin:

#4: Re: Передняя опора двигателя ВАЗ 2108 Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 14:16
rukhov писал(а):

1) Провис двигатель.
Т.е. если смотреть спереди двигатель наклонился влево, зазор между кожухом ГРМ и кузовом около 1 см.
Я думаю что причина в передней подушке двигателя, хотя при осмотре не заметил в ней ничего "криминального".
Собственно я не уверен что причина именно в подушке проэтому интересует Ване мнение.
2) Если причина всёже в подушке.
У меня стоит подушка старого образца. Так вот стоит ли переваривать крепление под подушку нового образца или поискать старую?

Спасибо за ответы.



1.Если двигатель завалился - скорее всего что-то "криминальное" в подушке есть. Посмотри - двигатель должен на подушке "висеть", центральная часть подушки (с болтом) не должна лежать на её круглой части.
2. А что старые уже не продаются? Уж лучше поискать.

#5: Re: Передняя опора двигателя ВАЗ 2108 Автор: rukhovОткуда: Україна, Одеса СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 14:38
se93 писал(а):

1.Если двигатель завалился - скорее всего что-то "криминальное" в подушке есть. Посмотри - двигатель должен на подушке "висеть", центральная часть подушки (с болтом) не должна лежать на её круглой части.


Подушка выглядит вполне "не криминально", т.е. центральная часть находится в центре и не лежит на круглой части. Есть ещё подозрение что сама опора изменила свою геометрию...
se93 писал(а):

2. А что старые уже не продаются? Уж лучше поискать.


Они продаются, но одна старая опора стоит больше чем новая вместе с преределкой под новую.
Кроме того в новой опоре подушка другая.
У меня есть надежда что эта новая подушка будет лучше гасить вибрации, т.к. меня несколько напрягает вибрация которая передаётся на кузов когда двигатель работает на ходостом ходу.

#6: Re: Передняя опора двигателя ВАЗ 2108 Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 15:11
rukhov писал(а):

se93 писал(а):

1.Если двигатель завалился - скорее всего что-то "криминальное" в подушке есть. Посмотри - двигатель должен на подушке "висеть", центральная часть подушки (с болтом) не должна лежать на её круглой части.


Подушка выглядит вполне "не криминально", т.е. центральная часть находится в центре и не лежит на круглой части. Есть ещё подозрение что сама опора изменила свою геометрию...


Видимо нештатный случай Sad Может кузов "пошел"? Имхо такая здоровая железяка как опора вряд ли поменяет свою геометрию...


rukhov писал(а):

se93 писал(а):

2. А что старые уже не продаются? Уж лучше поискать.


Они продаются, но одна старая опора стоит больше чем новая вместе с преределкой под новую.
Кроме того в новой опоре подушка другая.
У меня есть надежда что эта новая подушка будет лучше гасить вибрации, т.к. меня несколько напрягает вибрация которая передаётся на кузов когда двигатель работает на ходостом ходу.


Я бы все равно не стал бы связываться с переделкой - велик риск нарваться на какой-нибудь геморрой после вмешательства сервисменов.

#7: Re: Передняя опора двигателя ВАЗ 2108 Автор: rukhovОткуда: Україна, Одеса СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 15:37
se93 писал(а):

rukhov писал(а):

se93 писал(а):

1.Если двигатель завалился - скорее всего что-то "криминальное" в подушке есть. Посмотри - двигатель должен на подушке "висеть", центральная часть подушки (с болтом) не должна лежать на её круглой части.


Подушка выглядит вполне "не криминально", т.е. центральная часть находится в центре и не лежит на круглой части. Есть ещё подозрение что сама опора изменила свою геометрию...


Видимо нештатный случай Sad Может кузов "пошел"? Имхо такая здоровая железяка как опора вряд ли поменяет свою геометрию...


была тоже такая мысль... но ничего не вижу...
машина безаварийная...
не знаю куда смотреть...

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 16:28
Смотри все опоры.
#9:  Автор: rukhovОткуда: Україна, Одеса СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 17:21
проблема решена!
при тщательном осмотре обнаружилось что передняя опора имела трещину в своём основании и геометрия её таки была уже не та...
переварил кронштейн, поставил опору нового образца, теперь всё ОК!

#10:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 18:29
rukhov писал(а):

проблема решена!
при тщательном осмотре обнаружилось что передняя опора имела трещину в своём основании и геометрия её таки была уже не та...
переварил кронштейн, поставил опору нового образца, теперь всё ОК!



А чем отличаются эти опоры старого образца от нового. У друга двигатель провис, передняя опора подвижная, т.е. заметно при раскачке двигателя руками что железяка ходит ходуном. Что лучше сделать в этом случае?

#11:  Автор: rukhovОткуда: Україна, Одеса СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 19:31
muzon93 писал(а):

А чем отличаются эти опоры старого образца от нового. У друга двигатель провис, передняя опора подвижная, т.е. заметно при раскачке двигателя руками что железяка ходит ходуном. Что лучше сделать в этом случае?


Опора и должна быть подвижна относительно кузова, на опоре есть ещё и подушка (резинка там такая).
А вот относительно двигателя она должна быть неподвижна.
Я чтобы осмотреть опору получше снял защиту, залез под машину и с близка рассмотрел. Тогда и обнаружил на ней трещины в месте крепления к двигателю.
Ну нового образца она просто другая, подушка там другая...
Я не компетентен чтобы комментировать в чём же все-таки отличие.
Но по моим субъективным ощущениям вибрации на кузов таки меньше стало передаваться.
Советовать переваривать кронштейн не буду.
Мне переварили, новой опорой я доволен, но теперь опасаюсь что сварщик не достаточно надёжно приварил новый кронштейн... и боюсь потерять двигатель Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU