isdn писал(а):Что то уж очень дешево!!! Либо Вы, либо продавец что то напутали... Но если все так как есть - то ездить ей еще и ездить...
Дешево потому что продавец уезжает на три года и ему ее надо срочно продать.Он сам на ней всего месяц катается а до этого она в гараже Роснефти стояла.noro писал(а):Говорят , что турбина на двигателе 1.8T (как вам предлагают) ходит ~150ккм, похоже продавец лукавит
Ну это мы проверим.Загнать надо будет на диагностику там все проверятleon_18 писал(а):При такой цене турбина мертва либо умирает.
Ну это же можно проверить?? На слух ничего не слышно.Не свистит не воет.Масло не расходует двигатель.Значит через турбину не гонит.leon_18 писал(а):Вот в том-то и засада с турбинами, что ХЗ сколько проживет она. Может и есть какие-то признаки кончины, но не такие явные. А спецов по турбинам-то и нету. В "фирменых" сервисах чуть что - сразу под замену (а это приличные бабки). Если бы все было как Вы говорите, и двиг 1,8 а не 1,8Т то надо было бы брать не думая, но цена подозрительная действительно.
Дело Ваше. Идеальный вариант - сервимены диагностируют и гарантируют (хотя мне смешно - это из области фантастики!) что турбина живая, и отвечают если что за свои слова (еще смешнее!). :-D
ДА спецы то по турбинам есть, но тока в Москве. Ремкомплект на турбину за 400$ можно найтиDOUBLEV писал(а):172000, турбо 4х4
Да ну на.!
пожалеешь...
Все значит в турбину уперлось??? А прет машинка нехило.Вчера только катался. А если за 7 возьму реально ее будет перепродать сразу допустим за 8?? Смотрел предложения в Инете машины 2000 года и с похожим пробегом по 10-12 предлагают.Moscow-driver писал(а):С ПРОБЕГОМ 172 000км очень даже сомнительно, я бы не заморачивался.
Если машинка из Германии, то пробег как раз похож на реальный. Если из России, то, видимо. порядком заезжена. Так что выход один - в сервис, а потом уже думать... Лучше даже на пару сервисов съездить...SDRIVER писал(а):
Просят за все это дело 7 000$.
Это очень дешево. То есть - что-то не так. Чудес не бывает.SDRIVER писал(а):Написал в "Выбор автомобиля" но решил и сюда написать тут быстрее помогут
Предлагают Oktavia в кузове универсал комплектация Elegance.
Airbag д/водителя и пассажира
Бортовой компьютер
ГУР
Иммобилайзер
Климат контроль
Корректор фар
Противотуманные фары
Легкосплавные диски
Магнитола
Обогрев и электропривод зеркал
Регул. сид. вод. по высоте
Регулировка руля
Салон (велюр)
Сигнализация
Защита капота
Штырь в коробку
Тонированные стекла
Центральный замок
Электропривод стекол
Подогрев сидений
ABS
ESP
Двигатель 1.8 Turbo 20V 150 л.с. Привод 4х4. Год выпуска 2000 эксплуатируется с 2001 года. На данный момент реальный пробег 172 000.
Кузов в хорошем состояний.Есть незначительные сколы. Не битый.
Просят за все это дело 7 000$.
Вот думаю брать или не брать???
Похвалите или поругайте Skoda. Какие могут быть подводные камни при таком пробеге. И сколько она в принципе еще сможет пройти???
Спасибо заранее всем за советы...
Это наш форум.......... причем тут шкоды? Tanya2110 писал(а):
Это наш форум.......... причем тут шкоды?
А у меня в настоящий момент ВАЗ 21120 16V. Имею право!!! isdn писал(а):
Если машинка из Германии, то пробег как раз похож на реальный. Если из России, то, видимо. порядком заезжена. Так что выход один - в сервис, а потом уже думать... Лучше даже на пару сервисов съездить...
Машина не из Германии. Была куплена в 2000 году в Москве крупной компанией. Целый год стояла в гараже новая. Потом на ней все время ездил один начальник. Потом компания начала обновлять парк и эта машина досталась тому человеку который хотел на ней долго и счастливо ездить, но обстоятельства сложились так что ему надо уехать на три года и чтобы машина не стояла и не покрывалась пылью он решил ее продать. Этого человека я очень хорошо знаю. Если в ней и есть какие то косяки то он про них врятли знает, хотя бы потому что сам на ней всего месяц катается. Конечно ее погоняли не слабо в качестве служебной. НО салон весь блестит, а вот по механике конечно нужно загнать в сервис.