gnom211 писал(а):Народ, кто нибудь ходил на такие курсы, если да, то какие впечатления, сколько стоит, ну вообщем все + и -, если таковые имеются.
Спасибо.
Я каждый день езжу на курсы "экстремального вождения" (особенно зимой) - на работу в Москву езжу. :-Dgnom211 писал(а):Народ, кто нибудь ходил на такие курсы, если да, то какие впечатления, сколько стоит, ну вообщем все + и -, если таковые имеются.
Спасибо.
Если ты из Москвы то съездий на Ходынское поле въезд всего 100р. И катайся себе наздоровья! Я раз в неделю езжу на Дрифтинг иногда туда! :cool: 8-)gnom211 писал(а):Народ, кто нибудь ходил на такие курсы, если да, то какие впечатления, сколько стоит, ну вообщем все + и -, если таковые имеются.
Спасибо.
Я когда получила права, сразу же пошла на курсы экстримального вождения. У меня курс назывался "условия выживания в городе". Занятия длились ровно час, стоимость 500 р. Конечно в чем-то они мне помогли, но на самом деле, себя не оправдывает... не сооветуюСкорпион писал(а):gnom211 писал(а):Народ, кто нибудь ходил на такие курсы, если да, то какие впечатления, сколько стоит, ну вообщем все + и -, если таковые имеются.
Спасибо.
Если ты из Москвы то съездий на Ходынское поле въезд всего 100р. И катайся себе наздоровья! Я раз в неделю езжу на Дрифтинг иногда туда! :cool: 8-)
А можешь поподробнее?
Да есть но цены!!!!!!!! И очень большОЙ МИНУС обучают на машине клиента!!!! Прощай резина и подвеска!!!! 8-)mity2112 писал(а):to Скорпион
Когда следующий раз соберешься, возьми с собой, если не сложно. Давно хочеться попробовать на своей машине разные фичи.
Ruggieri
Не проблема если хочешь поДРИФТовать то район НОВОКОСИНО каждую пятницу у криматория ?1 собираются люди примерно в 23:00
Или в субботу но не точно все едут на ходынское поле :cool: 8-)tovich писал(а):Я каждый день езжу на курсы "экстремального вождения" (особенно зимой) - на работу в Москву езжу. :-D
))))
5 баллов!!! :)))Скорпион писал(а):Да есть но цены!!!!!!!! :-o И очень большОЙ МИНУС обучают на машине клиента!!!! Прощай резина и подвеска!!!! 8-)
с одной стороны - а на какой машине еще обучаться?
ведь нужно знать, как ведёт в экстремальной ситуации именно своя машина
а с другой... не только резина и подвеска... очень нагружены также коробка и привода...
ИМХО, если денег много - можно себе организовать такие курсыСкорпион писал(а):Да есть но цены!!!!!!!! И очень большОЙ МИНУС обучают на машине клиента!!!! Прощай резина и подвеска!!!! 8-)
Это не минус, а плюс! Тебе же нужно знать как твоя машина поведет в экстремальной ситуации, а не дяди Васи.Скорпион писал(а):Моё такое мнение УЧИТСЯ ЛУЧШЕ НА ЧУЖОЙ А ЕЗДИТЬ НА СВОЕЙ!!!!!!!! :cool:
Учится ездить да на чужой , а хорошо ездить лучше на своей!gnom211 писал(а):Народ, кто нибудь ходил на такие курсы, если да, то какие впечатления, сколько стоит, ну вообщем все + и -, если таковые имеются.
Спасибо.
Ходил к Циганкову на ?курсы экстримального вождения? 3 года назад. Один курс занимает неделю, пять дней подряд по 5 часов. Можно перед этим взять еще теоретический курс с усовершенствованием навыков ?руления? и ?пидалирования?.
Занятия действительно на своем автомобиле, да и странно было бы учиться ездить на чужом. Стоимость, тогда было около 400 у.е., сейчас не знаю.
По поводу повышенного износа ходовой и других узлов и агрегатов? Мною ничего замечено не было (сейчас машине 4,5 года, 160 тык, полет нормальный? был? )
Резина действительно изнашивается, так как треть занятий проходит в режиме заноса, но назвать этот износ существенным нельзя. Больше всего страдают боковины, которые в повседневной жизни значения не имеют. Я вышел из положения поставив на время занятий штатную резину (по моему БЛ-85) которая все равно без дела валялась в гараже.
Методика обучения у Циганкова очень совершенная (кстати это именно он придумал и разработал систему по которой сейчас все и пользуются). После курсов начинаешь чувствовать СВОЙ автомобиль практически идеально! Учат маневрированию на предельных скоростях, ?прыжкам? через резко возникающие препятствия, быстрому движению задним ходом и многому многому еще. Про такие упражнения как управляемый занос и ?полицейский разворот? я даже и не говорю, их конечно показывают но большого значения не придают считая просто баловством.
Одним словом рекомендую узнать как ведет себя Ваш автомобиль в экстримальных условиях, в которые в повседневной жизни вы скорее всего никогда не попадете, но зато если уж вам так непосчастливится, то вы будете ЗНАТЬ как правильно поступить в критической ситуации уже не мозгами (думать как правило времени все равно нет), а подсознанием и мышцами.
С уважением, Алексей.