Leg писал(а):
Знакомый взял машинку?..а на днях определил что ?
1. приборка разбиралась??
2. Снимался задний барабан?..(сбиты уши) ? сколько ходят задние колодки?
3. Осыпался глушак ? сколько ходит?
в приборке могла лампочка перегореть
задние колодки, в среднем, ходят от 70 до 100 тысяч (бывают исключения: друг уже 110 тыс накатал)
глушак - не показатель, у меня за одну зиму начал осыпаться и прогорел
смотри накладки на педалях, руль, ручку КПП, короче любые детали, поверхность которых постепенно стирается при эксплуатации
кстати, за два года активной езды реально накатать 100-150 т.км.Svalik писал(а):
так что - главное - кузов, и торг за подвеску и прочие
На все 100% согласен! Все, кроме кузова, быстро и сравнительно недорого ремонтируется (меняется), а если кузов кривой - битый, то все остальное, даже будучи в идеале, роли не играет.
Пример: есть две машины, одна с пробегом 3тык восстановленная после аварии с заменой морды и лонжеронов, другая с пробегом 50 тык не битая и в ней ничего не менялось (кроме фильтров, масла и колодок, ессно). Вешний вид у первой в идеале, у второй немного потускнело ЛКП и потрепан салон. Вопрос: какую машину предпочесть? ИМХО - 2-й вариантLeg писал(а):
1. Как показатель - родные стекла
2. Бампера не показатель - (притерся или заехал в сугроб)
3. Родные фары
...????
1. не показатель - я вот на трассе камень словил, а заднее хулиганы разбили.
2. не показатель
3. не показатель, но посмотреть стоит. Leg писал(а):Просто друг сейчас ходит и мается - купил и вот...........
попросил помочь - выявить
хммм (я представил ситуацию на рынке - мужик ходит выбирает машину с линейкой - ...тут замер и тут еще ? много / а тут мало)
А чего теперь после драки кулаками махать, раз уже купил.
Надо не самоуспокоением или самобичеванием заниматься, а машину в порядок приводить.
А от того, что он выявит 100 тысячный пробег, легче уже не станет...