Вездеход писал(а):Поменять то можно, но люди говорят все что после смены заводского, они потом постоянно рваться начинают =( И почему же все таки начинаеться хруст и скрип токо после 5-10 минут вождения?! А на холодную педаль как новая???
Уверен на ВСЕ 100%, что скрипит трос или педальный узел? Обычно смазка, в таких случаях, решает проблему на некоторое время.
У меня тоже скрипело и звук шел отпедального узла. Что только не делал ничего не помогало, пока не пришлось сцепление менять. Оказалось скрипела вилка и через тросик звук передавался в педальный узел.
1. Попробуй сними трос с вилки и понажимай ее (вилку) монтажкой.
2. Сними колпачок вилки, очисти от грязи, сколько сможешь, пшикни WD-шки (только аккуратно, чтоб на само сцепление не попасть).
А вообще, по уму, надо снять коробку и вычистить все от грязи и золы. Причем смазывать ничего не надо, т.к. грязь липнет на смазку.Вездеход писал(а):Поменять то можно, но люди говорят все что после смены заводского, они потом постоянно рваться начинают =( И почему же все таки начинаеться хруст и скрип токо после 5-10 минут вождения?! А на холодную педаль как новая???
Один в один мой случай. Что я только не делал с тросиком и педалью. На холодной машине или заглушенном двигателе все OK, но после непродолжительной поездки появляется ощущение подклинивания педали. Проблема оказалась в диске сцепления. Шлицевая втулка (та, что диск сажает на вал) после нагрева диска начинала болтаться. В результате когда нажимаешь/отпускаешь педаль сцепления происходит выбор зазора и это передается на педаль.