новый термостат на 12 куда что цеплять ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: новый термостат на 12 куда что цеплять ? Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 16:30
раз нет в магазинах старых элеметнов, то решили проблему координально, купив новый термостат в сборе.
понятно что в азбуке нет ни слова куда что.
с патрубками печки все ясно, с подогревом дросселя тоже.
остается распихать патрубки радиатора куда что?

#2:  Автор: Андрей54321 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:52
Ну что разобрался куда что подключать?
И есть ли смысл менять старый термостат на термостат нового образца?

#3:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 14:21
Вчера купил нового образца. В ближайшие дни буду ставить. Будет кому интересно отпишусь по результатам. Просто машина сейчас не очень нужна и пребывает в разобранном состоянии в гараже, а вечером после работы бывает просто банально лень идти в гараж.
#4:  Автор: Андрей54321 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 17:04
Очень интересно куда цеплять лишние трубочки, но еще более интересно есть ли от этого какой-нибудь положительный эффект????
#5:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 08:02
А лишняя трубочка одна, на нее цеплять обратку от печки ( а не на тройник). В результате получется так http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41822. Чтоб не плодить термостатных тем пишу здесь.
Сейчас озадачился выбором термостата при покупке. Приобретенный мною несколько бомжовского вида ( чек и гарантии возврата есть). В магазине попорбовал продуть большой круг, вроде травит. Ладно приволок его в гараж, налил в патрубок большого круга воды-по капельке просачивается. Бросил в кастрюлю сварил- при 85-87 начал открываться. Вроде нормально. А как быть с просачиванием? Далее беру термостат стоявший на машине, проверяю-так же продувается и просачивается вода. Может это просачивание в пределах нормы? Ведь просачиваются буквально капелюшки и врядли это будет сильно влиять на работу в целом. Судя по конструкции там не может быть абсолютно герметично.
Что делать менять термостат и искать абсолютно герметичный, или это не реально? А вообще возникла идея притереть клапан и седло, во до чего воспаленное воображение доходит :-D

#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 08:28
я не притерал, но элемент поменял после покупке сразу, родной не понравился. лежик как НЗ (вспомнил- надо поискать где лежит)
хватило на сезон, но может печка выдувает много и поэтому долго греюсь.

самое сложное оказалось заткнуть оставшийся потрубок на коллекторе.
на классике всталсяо отбойник и хомутом затягивал сдесь не проходит, диаметр шланга больше. в гараже нашел люминивый прут его и пристоил.

#7:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 08:36
Для повышения эффективности печки и быстрого прогрева двигла надо уменьшить отверстие клапана малого круга.
См. здесь http://zufa66.narod.ru

#8:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 11:27
Не въеду какую дырку надо затыкать на коллекторе :-(
На новых термосах если не ошибаюсь переходное отверстие и так уменьшено, на моем где то 8-10 мм.

#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:11
в новых отверстие меж камерами 9мм.
у себя уменьшил до 4.5, пластина крепление на винтах.

штуцер на коллекторе, туда раньше слив с печки шел, прямо под дроссельным узлом находится.

#10:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 06:43
Уффф, не вкуриваю. ВАЗ-2111 8кл, от печки идут два шланга-один через тройник на трубу идущую к помпе, второй на патрубок на термосе ( на ближний к двигателю) Shocked
#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 08:20
ну вот, тот что идет через тройник придется цеплять на новом термостате на второй патрубок для печки.
слив будет идти на элемент - регулировка Т от температуры слива с радиатора печки. прикрытие большого круга если температура низкая.

вот тот что на колекторе что к помпе придется заглушить.

#12: Не вижу смысла.... Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 09:35
Повелся и купил этот термостат (благо недорого)....

принципиальных отличий то нет....дроссельная шайба лишь увеличит проток ОЖ через отопитель....НО если температура ОЖ не достигнет 85 *С то и большой круг не откроется...

....а он и так не откроется, потому как нагреть зимой двигатель 2112 проблематично...так как ОЖ циркулирует по малому кругу и через отопитель....через него и охлаждается!

...надо делать врезку с отопителя в сливной патрубок от радиатора....хочу так сделать....все уже готово...

#13:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 09:44
Petrov_kamensk писал(а):

ну вот, тот что идет через тройник придется цеплять на новом термостате на второй патрубок для печки.
слив будет идти на элемент - регулировка Т от температуры слива с радиатора печки. прикрытие большого круга если температура низкая.

вот тот что на колекторе что к помпе придется заглушить.



Теперь понял о чем речь. Я и не собираюсь его глушить. Тройник нафик убирается и идет прямой шланг на коллектор с бачка.

#14: Re: Не вижу смысла.... Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 09:53
moonchild писал(а):


...надо делать врезку с отопителя в сливной патрубок от радиатора....хочу так сделать....все уже готово...



Т.е. в большой круг? А как ОЖ через печку будет циркулировать если большой круг закрыт?

#15:  Автор: Андрей54321 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 09:55
ребята, а нарисуйте все это хлтя бы от руки, как его подключить, а то совсем запутался.
Да и второй вопрос остался открытым - есть ли разница по сравнению с родным термостатом?

#16:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 10:32
По сравнению с каким родным? У вас на авто какой? Открываете капот и смотрите не термос сбоку, с водительской стороны , если с правой стороны термостата три шланга (два толстых, посередине между ними тонкий) это и есть новый. Снизу на нем написано 21082-1306010-11. Как заглянуть не знаю Smile (может зеркальцем).
А отличия-вверху я давал ссылку на статью в Зарулем. Там правда дополнительный патрубок приделывают, а на новом он уже есть.
Вот http://www.pramo.ru/products/termostats/21082-1306010-11
Можно еще этот номер в Яндексе поискать-куча ссылок и объяснений.

#17:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 11:22
Canopus писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

ну вот, тот что идет через тройник придется цеплять на новом термостате на второй патрубок для печки.
слив будет идти на элемент - регулировка Т от температуры слива с радиатора печки. прикрытие большого круга если температура низкая.

вот тот что на колекторе что к помпе придется заглушить.



Теперь понял о чем речь. Я и не собираюсь его глушить. Тройник нафик убирается и идет прямой шланг на коллектор с бачка.



да, так проше. вот только как заполнение происходить будет?
если буду тосол сливать то переделаю, а то там такое понагорожено, заодно и узнаю как заполняется.

#18:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 11:38
Андрей54321 писал(а):

ребята, а нарисуйте все это хлтя бы от руки, как его подключить, а то совсем запутался.
Да и второй вопрос остался открытым - есть ли разница по сравнению с родным термостатом?



http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1299/136-137.htm

#19: Re: Не вижу смысла.... Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:16
Canopus писал(а):

moonchild писал(а):


...надо делать врезку с отопителя в сливной патрубок от радиатора....хочу так сделать....все уже готово...



Т.е. в большой круг? А как ОЖ через печку будет циркулировать если большой круг закрыт?



верное замечание

ОЖ через отопитель будет циркулировать на полный проход только после прогрева двигателя...

...чтоб ОЖ циркулировала через отопитель до прогрева двигателя меняем местами шланги подвода ОЖ к отопителю, т.е вход подача осуществляется в нижний патрубок, слив из верхнего...

что это дает? - от верхнего патрубка отходит пароотводящая трубка, и частичная циркуляция ОЖ будет происходить через расширительный бачок...полная - через термостат

себе я буду делать именно так......если кто опередит - делитесь мнением Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: moonchild (03 Ноября 2005 20:20), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Андрей54321 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:48


Я спрашиваю вот про этот термостат, как его подключить и есть ли от него реальная польза?

#21:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:09
Такое ощущение что мы ходим по кругу Smile . Насчет пользы опять таки сошлюсь на статью в ЗР или в поиск в яндексе по цифровому обозначению термостата. Подключение- правые по фото патрубки как и на старом на радиатор, левый нижний как и на старом на трубу идущую к помпе, следующий ( выше) обратка с печки в этом и все отличия по подключению, об этом и говорилось в самом начале темы, тоненький -как и на старом, самый верхний -на печку, как на старом. Вообще то надо было его зеркально отобразить на фото, было бы совсем наглядно
#22:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:42
Андрей54321 писал(а):



Я спрашиваю вот про этот термостат, как его подключить и есть ли от него реальная польза?

У меня такой, толку мало. Зимой движок не прогреешь. Хотя в салоне тепло

#23:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 22:19
Андрей54321 писал(а):



Я спрашиваю вот про этот термостат, как его подключить и есть ли от него реальная польза?



Патрубки слева (сверху вниз):

-подача в отопитель;
-подача в дроссельную заслонку;
-слив из отопителя;
-подача в помпу.

Патрубки справа (сверху вниз):

-подача в радиатор;
-датчик температуры;
-слив из радиатора.

#24:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 07:40
В выходные закончил замену термостата. Результаты в первую очередь могут быть интересны владельцам машин со старыми термостатами. Правда погода у нас нетипично теплая и окончательные выводы делать рано. Ощущения самые положительные. Итак предварительно- машина прогревается быстрее, воздух из печки идет более горячий при прочих равных условиях ( при печке на МАХ на правой ноге в районе верхнего левого сопла елочки возникает ощущение перегрева, практически жжение, такого раньше не было). На трассе температура стабильно 90-91, независимо от режима печки. В городе 91-93, правда в больших пробках не стоял, на улице около 0 градусов. Любопытно что не видел не разу цифру 92 т.е прыгает 91, 93, может это связано с работой термостата.
Побочные положительные эффекты-вкорячил салонный фильтр, которого у меня отродясь небыло. Снимая термостат откручивал массы от двигателя, почистил, смазал, плюс методически правильно прикрутил массу к корпусу от аккумулятора. Теперь напряжение на ХХ стабильно 14-14,2, в движении при включенных печке, ближнем свете, ПТФ, магнитоле еще не разу не опустилось ниже 13,8. Показаниям БК доверяю, т.к. ранее сравнивал их реальным напряжением на аккумуляторе.
Вот. Только просьба не писать, что когда помоешь машину кажется что она и едет быстрее. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU