Petrov_kamensk писал(а):ну вот, тот что идет через тройник придется цеплять на новом термостате на второй патрубок для печки.
слив будет идти на элемент - регулировка Т от температуры слива с радиатора печки. прикрытие большого круга если температура низкая.
вот тот что на колекторе что к помпе придется заглушить.
Теперь понял о чем речь. Я и не собираюсь его глушить. Тройник нафик убирается и идет прямой шланг на коллектор с бачка.moonchild писал(а):
...надо делать врезку с отопителя в сливной патрубок от радиатора....хочу так сделать....все уже готово...
Т.е. в большой круг? А как ОЖ через печку будет циркулировать если большой круг закрыт?Canopus писал(а):Petrov_kamensk писал(а):ну вот, тот что идет через тройник придется цеплять на новом термостате на второй патрубок для печки.
слив будет идти на элемент - регулировка Т от температуры слива с радиатора печки. прикрытие большого круга если температура низкая.
вот тот что на колекторе что к помпе придется заглушить.
Теперь понял о чем речь. Я и не собираюсь его глушить. Тройник нафик убирается и идет прямой шланг на коллектор с бачка.
да, так проше. вот только как заполнение происходить будет?
если буду тосол сливать то переделаю, а то там такое понагорожено, заодно и узнаю как заполняется.Андрей54321 писал(а):ребята, а нарисуйте все это хлтя бы от руки, как его подключить, а то совсем запутался.
Да и второй вопрос остался открытым - есть ли разница по сравнению с родным термостатом?
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1299/136-137.htmCanopus писал(а):moonchild писал(а):
...надо делать врезку с отопителя в сливной патрубок от радиатора....хочу так сделать....все уже готово...
Т.е. в большой круг? А как ОЖ через печку будет циркулировать если большой круг закрыт?
верное замечание
ОЖ через отопитель будет циркулировать на полный проход только после прогрева двигателя...
...чтоб ОЖ циркулировала через отопитель до прогрева двигателя меняем местами шланги подвода ОЖ к отопителю, т.е вход подача осуществляется в нижний патрубок, слив из верхнего...
что это дает? - от верхнего патрубка отходит пароотводящая трубка, и частичная циркуляция ОЖ будет происходить через расширительный бачок...полная - через термостат
себе я буду делать именно так......если кто опередит - делитесь мнением Андрей54321 писал(а):
Я спрашиваю вот про этот термостат, как его подключить и есть ли от него реальная польза?
У меня такой, толку мало. Зимой движок не прогреешь. Хотя в салоне теплоАндрей54321 писал(а):
Я спрашиваю вот про этот термостат, как его подключить и есть ли от него реальная польза?
Патрубки слева (сверху вниз):
-подача в отопитель;
-подача в дроссельную заслонку;
-слив из отопителя;
-подача в помпу.
Патрубки справа (сверху вниз):
-подача в радиатор;
-датчик температуры;
-слив из радиатора.