Moscow-driver писал(а):М.б. я не прав, но все, что может показать МК, то же покажет и ноутбук с соответствующими адаптерами и прогами.
Не совсем так, МК показывает значение в текущей точке времени, а ноут построит кривые различных параметров, а их потом можно распечатать и проанализировать что происходит с движком при изменении оборотов и ноут побольше параметров показывает.Moscow-driver писал(а):М.б. я не прав, но все, что может показать МК, то же покажет и ноутбук с соответствующими адаптерами и прогами.
Не совсем так, МК показывает значение в текущей точке времени, а ноут построит кривые различных параметров, а их потом можно распечатать и проанализировать что происходит с движком при изменении оборотов и ноут побольше параметров показывает.Petrov_kamensk писал(а):http://chiptuner.ru/
нужен бутет адаптер, плюс проги.
если есть руки адаптер можно сделать самому, проги нарыть в инете.
спасибо. с сайтом знаком. Адаптер мне самому не собрать, собственно в самой радиоэлектронике я не разбираюсь. Купить не проблема. Главное проги правильные выбрать, понять что снимать, и с чем сравнивать. Какие прошивки правильные скачать. Вообще найти тех кто прошёл через это да и готов поделиться опытом.Лёха из Уфы писал(а):Вот ещё тема для размышления. Правда не хотелось бы уходить от главной цели.
Проблемы с двиглом начались после того как я поднимал корпус возд. фильта, что бы добраться до хомутов на патрубках системы охлаждения и подтянул их. Есть там такой гофр, от отверстия забора воздуха и по дуге вверх. Так вот при моих манипуляциях он порвался помялся, одеть назад я его не смог, и удалил совсем. Так вот как вы думаете, уважаемые, может этот гофрированный патрубок влияет на показания ДВРМ и от него у меня проблемы. Хотя блин с виду, смысла в нём не вижу кроме как обеспечение забора более чистого воздуха, но в то же время не будут же конструкторы устанавливать ненужные детали.
Посмотри шланги отсоса картерных газов.
Могли соскочить или надорваться шланги когда поднимал корпус возд. фильта.
УдачиЛёха из Уфы писал(а):Вот ещё тема для размышления. Правда не хотелось бы уходить от главной цели.
Проблемы с двиглом начались после того как я поднимал корпус возд. фильта, что бы добраться до хомутов на патрубках системы охлаждения и подтянул их. Есть там такой гофр, от отверстия забора воздуха и по дуге вверх. Так вот при моих манипуляциях он порвался помялся, одеть назад я его не смог, и удалил совсем. Так вот как вы думаете, уважаемые, может этот гофрированный патрубок влияет на показания ДВРМ и от него у меня проблемы. Хотя блин с виду, смысла в нём не вижу кроме как обеспечение забора более чистого воздуха, но в то же время не будут же конструкторы устанавливать ненужные детали.
Проверь еще разок хомуты патрубка ДМРВ. Может случайно его повредил и теперь подсос воздуха идет мимо фильтра.Лёха из Уфы писал(а):МАХ_103 и jers21103 пасиба! Я посмотрю конечно вечером, однако сумневаюсь я что, что-то пропустил при проверках. Всё таки стараюсь по алгоритму искать, куда лез там и смотри. Причём вот бывает что за всю поездку ни разу обороты не скакнут. А иногда прям жалко машину, как в лихорадке бедная. Причём не зависит холодная/прогретая.
Всё таки вернуть гофр на место или нет. Как думаете?
Если ты приподымал фильтр то мог немного надорвать енту трубочку,
у меня такое было (когда снимал фильтр, чтобы посмотреть где номер двигателя), нашел случайно, расуждал логически, двигатель колбасило иногда, загоралась ошибки по МК
1 пропуски во 2м цилиндре
2 низкий сигнал с датчика кислорода (помойму так)
Но мне проще по МК посмотрел сигнал с датчика кислорода на ХХ сигнал не прыгал и стремился к 0
На мощностных режимах все ОК.
Поставил рабочий датчик кислорода - таже самая картина
Начал осматривать мотор, рукой залез под шланг вентиляции картера и услышал подсос воздуха.
Шланг с виду был нормальный а с низу прорезан хомутом!!!
И подсасывал не всегда.
После замены все ОК.
Удачи