Самостоятельный поиск и настройка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Самостоятельный поиск и настройка Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 16:41
Совсем недавно приобрёл 21120, 16V. Никогда не стремался своими руками ремонтировать любимые машины, но с карбюраторными проще было. А тут электроника. На днях загорелся этот индикатор, по ощущениям как будто троит. Заменил свечи. Пару дней машина как новая, но сейчас опять та же трабла. Тока лампа пока не загорается. "Троит" на оборотах до 1500-2000. На высоких летит как птица.
Не сторонник я искать заочное решение проблеммы. Дело такое. Имею ноутбук. Ну и руки с головой на месте. Может кто подскажет что мне надо, где взять и как самостоятельно производить диагностику и т.п.
Видел как это делается, по моему ничего сложного.
Ну если подсказать не сможете, спасибо что прочитали.
не пинайте больно, я первый раз тут. Хочется дружить.

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 17:07
http://chiptuner.ru/
нужен бутет адаптер, плюс проги.
если есть руки адаптер можно сделать самому, проги нарыть в инете.

#3:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 17:21
М.б. я не прав, но все, что может показать МК, то же покажет и ноутбук с соответствующими адаптерами и прогами.
#4:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 18:26
Moscow-driver писал(а):

М.б. я не прав, но все, что может показать МК, то же покажет и ноутбук с соответствующими адаптерами и прогами.



Не совсем так, МК показывает значение в текущей точке времени, а ноут построит кривые различных параметров, а их потом можно распечатать и проанализировать что происходит с движком при изменении оборотов и ноут побольше параметров показывает.

#5:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 18:37
Moscow-driver писал(а):

М.б. я не прав, но все, что может показать МК, то же покажет и ноутбук с соответствующими адаптерами и прогами.



Не совсем так, МК показывает значение в текущей точке времени, а ноут построит кривые различных параметров, а их потом можно распечатать и проанализировать что происходит с движком при изменении оборотов и ноут побольше параметров показывает.

#6:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 21:35
Petrov_kamensk писал(а):

http://chiptuner.ru/
нужен бутет адаптер, плюс проги.
если есть руки адаптер можно сделать самому, проги нарыть в инете.


спасибо. с сайтом знаком. Адаптер мне самому не собрать, собственно в самой радиоэлектронике я не разбираюсь. Купить не проблема. Главное проги правильные выбрать, понять что снимать, и с чем сравнивать. Какие прошивки правильные скачать. Вообще найти тех кто прошёл через это да и готов поделиться опытом.

#7:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 21:50
Вот ещё тема для размышления. Правда не хотелось бы уходить от главной цели.
Проблемы с двиглом начались после того как я поднимал корпус возд. фильта, что бы добраться до хомутов на патрубках системы охлаждения и подтянул их. Есть там такой гофр, от отверстия забора воздуха и по дуге вверх. Так вот при моих манипуляциях он порвался помялся, одеть назад я его не смог, и удалил совсем. Так вот как вы думаете, уважаемые, может этот гофрированный патрубок влияет на показания ДВРМ и от него у меня проблемы. Хотя блин с виду, смысла в нём не вижу кроме как обеспечение забора более чистого воздуха, но в то же время не будут же конструкторы устанавливать ненужные детали.

#8:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 22:40
если я тебя правильно понял, то нет
#9:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 12:26
Лёха из Уфы писал(а):

Вот ещё тема для размышления. Правда не хотелось бы уходить от главной цели.
Проблемы с двиглом начались после того как я поднимал корпус возд. фильта, что бы добраться до хомутов на патрубках системы охлаждения и подтянул их. Есть там такой гофр, от отверстия забора воздуха и по дуге вверх. Так вот при моих манипуляциях он порвался помялся, одеть назад я его не смог, и удалил совсем. Так вот как вы думаете, уважаемые, может этот гофрированный патрубок влияет на показания ДВРМ и от него у меня проблемы. Хотя блин с виду, смысла в нём не вижу кроме как обеспечение забора более чистого воздуха, но в то же время не будут же конструкторы устанавливать ненужные детали.



Посмотри шланги отсоса картерных газов.
Могли соскочить или надорваться шланги когда поднимал корпус возд. фильта.

Удачи

#10:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 12:33
Лёха из Уфы писал(а):

Вот ещё тема для размышления. Правда не хотелось бы уходить от главной цели.
Проблемы с двиглом начались после того как я поднимал корпус возд. фильта, что бы добраться до хомутов на патрубках системы охлаждения и подтянул их. Есть там такой гофр, от отверстия забора воздуха и по дуге вверх. Так вот при моих манипуляциях он порвался помялся, одеть назад я его не смог, и удалил совсем. Так вот как вы думаете, уважаемые, может этот гофрированный патрубок влияет на показания ДВРМ и от него у меня проблемы. Хотя блин с виду, смысла в нём не вижу кроме как обеспечение забора более чистого воздуха, но в то же время не будут же конструкторы устанавливать ненужные детали.


Проверь еще разок хомуты патрубка ДМРВ. Может случайно его повредил и теперь подсос воздуха идет мимо фильтра.

#11:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:15
МАХ_103 и jers21103 пасиба! Я посмотрю конечно вечером, однако сумневаюсь я что, что-то пропустил при проверках. Всё таки стараюсь по алгоритму искать, куда лез там и смотри. Причём вот бывает что за всю поездку ни разу обороты не скакнут. А иногда прям жалко машину, как в лихорадке бедная. Причём не зависит холодная/прогретая.
Всё таки вернуть гофр на место или нет. Как думаете?

#12:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 21:40
Лёха из Уфы писал(а):

МАХ_103 и jers21103 пасиба! Я посмотрю конечно вечером, однако сумневаюсь я что, что-то пропустил при проверках. Всё таки стараюсь по алгоритму искать, куда лез там и смотри. Причём вот бывает что за всю поездку ни разу обороты не скакнут. А иногда прям жалко машину, как в лихорадке бедная. Причём не зависит холодная/прогретая.
Всё таки вернуть гофр на место или нет. Как думаете?



Если ты приподымал фильтр то мог немного надорвать енту трубочку,
у меня такое было (когда снимал фильтр, чтобы посмотреть где номер двигателя), нашел случайно, расуждал логически, двигатель колбасило иногда, загоралась ошибки по МК
1 пропуски во 2м цилиндре
2 низкий сигнал с датчика кислорода (помойму так)
Но мне проще по МК посмотрел сигнал с датчика кислорода на ХХ сигнал не прыгал и стремился к 0
На мощностных режимах все ОК.
Поставил рабочий датчик кислорода - таже самая картина
Начал осматривать мотор, рукой залез под шланг вентиляции картера и услышал подсос воздуха.
Шланг с виду был нормальный а с низу прорезан хомутом!!!
И подсасывал не всегда.
После замены все ОК.

Удачи

#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 13:00
Скорее всего подсос воздуха между воздушным фильтром и дроссельным патрубком или плохой контакт в разъеме ДМРВ. Как варианты:
1. Соскочил черный шланг либо с фильтра, либо и дроссельного патрубкаТакое было у меня, не был затянут хомут на этом шланге и он соскочил, но не полностью, с воздушного фильтра.
2. Аналогично соскочил шланг вентиляции картера.
3. Плохо состыкован разъем на ДМРВ.
4. Другие аналогичные причины.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU