slon_2114 писал(а):ну наверное есть такое понятие,как оптимальная температура инж. двигла (с точки зрения инженеров ваза )
Да, наверное есть такое понятие... Но почему же для двигателя 2111 она вдруг стала 104 град. против 96-99 град. для двигателя 21083? Блок цилиндров остался ведь тот же самый.
Цитата:при более низком пороговом значении темп.вкл.вентилятора,последний будет включаться чаще,а нагрузку на бортовую сеть он даёт большую
включаться он будет чаще только при: либо длительном движении на пониженных передачах (движение за пределами трасс - такое, однако, бывает), либо длительной работе на холостых оборотах.
Фары тоже дают большую нагрузку на бортовую сеть. Может не будем включать?
olos
21093iolos писал(а):Да, наверное есть такое понятие... Но почему же для двигателя 2111 она вдруг стала 104 град. против 96-99 град. для двигателя 21083? Блок цилиндров остался ведь тот же самый.
Все просто. На карбе температура снималась примитивным датчиком (вкл/выкл) установленном на радиаторе , где температура как раз на данную величину меньше чем у головки блока, откуда считывается температура датчиком контроллера. Тепловой режим остался одинаковым. Я по крайней мере не заметил чтобы двигатель на моей пятнашке грелся сильнее, чем на старой карбовой девятке.AlexVic писал(а):Все просто. На карбе температура снималась примитивным датчиком (вкл/выкл) установленном на радиаторе , где температура как раз на данную величину меньше чем у головки блока, откуда считывается температура датчиком контроллера. Тепловой режим остался одинаковым.
А вот это может быть!
Как я не догадался.
olos
21093i