безнонасос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: безнонасос Автор: MochalinОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 17:32
Вчера в гараже залез под капот, посмотреть чё к чему, говорят полезно бывает, и чего я вижу:
бензонасос, нижняя его часть, в бензине.
шланги всё нормально, из под них не течёт.
чего может быть?
может кто сталкивался? Shocked

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 18:02
диафрагма.
бензин в масле. хана джижку будет. меняй все срочно. так не езди...

#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 22:16
Если насос не Пекар, то в масло может и не попал. Но менять диафрагмы однозначно!!!
#4:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 22:53
Рекомендую взять Гутман мне год назад обошолся в 450 рублей все работает прекрасно.
#5:  Автор: MochalinОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 10:21
если надо менять, значит надо.
двиган чегото жалко, года ещё нет.
а какой ставить то лучше, на свою "старуху", "когда была жива"
однажды три насоса перебрал, то качает то некачает, то течёт,
хр..ен поимёшь чего происходило.
а на новую машинку запчасти хотется хорошие, так ЧЕГО ЛУЧШЕ БРАТЬ!!!!!
ps. у меня ваз 21074

#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 11:09
пекар
#7:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:40
Пекар насос хороший. Но он развивает большое давление, поэтому в карб лучше поставить обрезиненную иглу unikar-4. она погерметичнее. Тока чтоб резина была не зеленая(подделка) а черная. Для уверенности можешь на ночь кинуть ее в бензин-если не рассополивилась-то хорошая. Комплект игла+седло стоит около 40-50 рублей. Далее: среди Пекаров дофига подделок, и уж если там лопнет диафрагма, то бензин 100 пудов пойдет в картер. Ну и цена около 450 рублей. Мне понравился насос Рекардо: стоит около 200 рублей. накатал на нем 10 тык, он как новый, клапана в нем не текстолитовые, а резиновые, поэтому в жару не западают. Проблем не было, точнее были, но не с ним. Шланги потрескались. Еще в нем довольно сильная пружина диафрагмы, и они сами из долговечного материала изготовлены. Вот наверное и все.
P/S/ Лучше, конечно, Тольяттинский, но попробуй, найди 100% оригинал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU