zip писал(а):есть место одно в районе ярославки, там летом меньше 200 баксов это стоило.
но так вот как делают-не крясят крыло, а грунтуют немного и вешают небольшие (скорее маленькие) накладки (крисивые) на 4 арки! поэтому цена не большая.
Сгниет все после первой зимы
А где ты это делал и если есть тел. дай плиз 8-)Mpak писал(а):Народ, а что тут про перенос балки писали, объясните плз "для тех кто из леса"!!
Если ты хочешь просто "поправить" форму задних арок, то ничего переносить не нужно. Если же ты хочешь поставить 15,16,17 диски, то придется смещать заднюю балку на пару сантиметров назад, иначе придется резать не только крылья но и задние двери.
Лично я покупку десятки даже не рассматривал (так она мне внешне не нравилась) пока не узнал, что ей можно задние арки подрезать. Сразу из автосалона поехал в "Лада Инжиниринг", где за 400 баксов мне првели авто в божеский вид.
Резать под 15 диски не стал, так как сомневаюсь, что переноска балки кем-нибудь сертифицированна...
С уважением, Алексей.
ЗЫ. После того как вчера попал в ДТП, думаю мои вырезанные арки будут серьезным осложнением при ремонте. Stalker99rus писал(а):Mpak писал(а):Народ, а что тут про перенос балки писали, объясните плз "для тех кто из леса"!!
Если ты хочешь просто "поправить" форму задних арок, то ничего переносить не нужно. Если же ты хочешь поставить 15,16,17 диски, то придется смещать заднюю балку на пару сантиметров назад, иначе придется резать не только крылья но и задние двери.
Лично я покупку десятки даже не рассматривал (так она мне внешне не нравилась) пока не узнал, что ей можно задние арки подрезать. Сразу из автосалона поехал в "Лада Инжиниринг", где за 400 баксов мне првели авто в божеский вид.
Резать под 15 диски не стал, так как сомневаюсь, что переноска балки кем-нибудь сертифицированна...
С уважением, Алексей.
ЗЫ. После того как вчера попал в ДТП, думаю мои вырезанные арки будут серьезным осложнением при ремонте.
А телефон или сылка на сайт у тебя случайно не осталалось?Скорпион писал(а):
А где ты это делал и если есть тел. дай плиз 8-)
В подмосковье, в Жуковском, телефон дам по мылуMpak писал(а):Народ, а что тут про перенос балки писали, объясните плз "для тех кто из леса"!!
что конкретно надо объяснить?Stalker99rus писал(а): Если ты хочешь просто "поправить" форму задних арок, то ничего переносить не нужно. Если же ты хочешь поставить 15,16,17 диски, то придется смещать заднюю балку на пару сантиметров назад, иначе придется резать не только крылья но и задние двери.
для втыкания после переноса балки больших колес сразу надо делать "спортивную" заливную горловину иначе трубопровод от крышки к баку перетрется быстро
у переноса балки есть один большой плюс - увеличивается база авто, повышается стабильность на высоких скоростях и повышается мягкость заноса (меньше в заном зад срывает при повороте и перестроении резком), но минус тоже есть - проходимость по ямам тоже становится не ахти (чаще днищем биться начинаешь).Шурик писал(а):для втыкания после переноса балки больших колес сразу надо делать "спортивную" заливную горловину иначе трубопровод от крышки к баку перетрется быстро
у переноса балки есть один большой плюс - увеличивается база авто, повышается стабильность на высоких скоростях и повышается мягкость заноса (меньше в заном зад срывает при повороте и перестроении резком), но минус тоже есть - проходимость по ямам тоже становится не ахти (чаще днищем биться начинаешь).
Наверняка у переноса бплки есть свои плюсы и минусы.
Просто я для себя решил, что это вмешательство приводит к изменениям ходовых качеств автомобиля, которые никто не проверял, а если и проверял, то не во всех режимах. И уж тем более не сертифицировал завод изготовитель. Как мы не ругаем ВАЗ, а все таки это крупный производитель способный рассчитать ТТХ своих изделий и провести их испытания, в отличии от мелких тюнинговых ателье. Никому свое мнение не навязываю, все это глубокое ИМХО.
ЗЫ. Кстати вопрос вмешательства в тормозную систему я для себя решил таким же образом. Разумеется это не касается расходников.
С уважением, Алексей.Скорпион писал(а):
А телефон или сылка на сайт у тебя случайно не осталалось?
К сожалению нет, 4,5 года прошло. Кстати ничего не сгнило и не заржавело (проверено вчерашним вскрытием ), а то тут кто-то опасался за долговечность вырезанных арок.
Вообще-то Лада Инжиниринг кантора известная. Я даже думаю, что Леха Кавальчук им возит свои машины на прорезку арок. Во всяком случае, они ему свои КПП на доводку возят.
В любом случае Яндекс рулит!
С уважением, алексей.
ЗЫ. Находятся они на Шмидтовском в каком-то ТМП.Diabolо писал(а):М-даа... Дикий у нас народ. Кто трубы по кругу прихерачивает, кто арки вырезает.
Бездна вскуса, жаль что фуёвого
Насчет труб, конечно спорный вопрос, но резанные арки объективно смотряться гораздо лучшеleon112 писал(а):
Народ, у кого эти самые арки вырезаны!!! Подскажите крестьянину, кромку по окружности загибают или нет.
Сплошные непонятки.
Просветите, плиз
В моем случае кромку загибали вовнутрь, и крылья перекрашивали заново. Но у меня не стоит никаких пластиковых накладок и расширителей арок. Если же всю эту приблуду вешать, то бывает даже кромку выгибают наружу, и на нее уже вешают накладки арок.
А по поводу внешнего вида скажу лишь, что ?вырезанность? арок в глаза не бросается, даже более того, непосвященный человек этого не замечает. Однако, глядя на мою машину, многие люди говорили: - ?непонятно почему некоторые десятки выглядят как огородное пугало (беременная антилопа и т.д.), а некоторые смотрятся очень даже ничего?.
С уважением, Алексей.leon112 писал(а):juno писал(а):но резанные арки объективно смотряться гораздо лучше
Народ, у кого эти самые арки вырезаны!!! Подскажите крестьянину, кромку по окружности загибают или нет.
И еще просмотрев сайт "Резка арок" я не понял-этот товарищ случайно не Копперфильд. Ездит по городу и кому надо режет арки, но при этом не нужно подкрашивать НИЧЕГО. Насколько я понимаю любое механическое воздействие портит ЛКП, да и используют обычно эл.лобзик или болгарку.
Да еще этот шаман может края арок прокатать, сделав их выпуклыми.
Об эстетической стороне вопроса не говорю, но с практической-каким образом осуществляется работа? Ведь там еще и лонжерон стыкуется с крылом, да и металл не такой уж и тонкий.
Сплошные непонятки.
Просветите, плиз
Я звонил этому человеку и узнавал он не выезжает к клиенту. Ему пригоняешь машину сам идёшь гуулять на какое то время! Он вырезает или раскатывает арки затем готовит к покраске КРАСИТЬ НУЖНО!!! затем отдаёт машину хозяину а хозяин отдаёт ему бабло!!!
Я так думаю что буду у него раскатывать арки все 4-е и делать спорт бачёк!
По моим расчётам мне это встанет в 800-900 $ дорого но в SVR это будет стоить намного дороже!zip писал(а):звонм в КМС, там резка арок дешевле, за все (и за покраску) летом брали 400 8-)
А телефон или адрес в инете не подскажи плиз. 8-)