Boris K писал(а):Товарищи дорогие, купил ВАЗ 2106, вопрос возник. Из под крышки на движке масло выбрызгивает, не сильно, но двигатель мажет. Смотрел крышку - вроде нормальная прокладка. И еще вот в чем сомнение: при запуске холодного двигателя давление масла низкое, но проработав минуты 2 давление резко подскакивает. Может это как-то связано с обкаткой двигателя и выдавливанием масла? Кто что скажет?
сие крайне странно. ибо на холодном двигателе давление масла должно быть выше чем на горячем (на горячем происходит разжижение масла со всеми вытекающими последствиями). посему могу предполдожить что сие есть или глюк маслонасоса или датчика или показометра....
выход один - цеплять заведомо исправный датчик и мех манометр и смотреть.....Boris K писал(а):Товарищи дорогие, купил ВАЗ 2106, вопрос возник. Из под крышки на движке масло выбрызгивает, не сильно, но двигатель мажет. Смотрел крышку - вроде нормальная прокладка. И еще вот в чем сомнение: при запуске холодного двигателя давление масла низкое, но проработав минуты 2 давление резко подскакивает. Может это как-то связано с обкаткой двигателя и выдавливанием масла? Кто что скажет?
Крышки - врождённый дефект. С завода такими комплектуются. Уровень масла не снижается - протираю иногда.
По поводу давления - скорее всего масло слишком густое для зимы. Просто не успевает в достаточном количестве стечь к маслозаборнику. А через 2 минуты горячим маслом из двигателя прогревается масло в картере и всё нормализуется.
Возможен вариант, что погнут картер под маслозаборником.Arty_II писал(а):по поводу масла на МЗГ
все очень просто - берешь крышку МЗГ от десятки, ставишь вместо родной
и никаких тряпок не надо
уже год так езжу - забыл что такое масло на клапанной крышке
а что, если совет дельный, то надо попробовать