брызги масла из-под горловины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: брызги масла из-под горловины Автор: Boris KОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 22:51
Товарищи дорогие, купил ВАЗ 2106, вопрос возник. Из под крышки на движке масло выбрызгивает, не сильно, но двигатель мажет. Смотрел крышку - вроде нормальная прокладка. И еще вот в чем сомнение: при запуске холодного двигателя давление масла низкое, но проработав минуты 2 давление резко подскакивает. Может это как-то связано с обкаткой двигателя и выдавливанием масла? Кто что скажет? Sad
#2: Re: брызги масла из-под горловины Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 09:29
Boris K писал(а):

Товарищи дорогие, купил ВАЗ 2106, вопрос возник. Из под крышки на движке масло выбрызгивает, не сильно, но двигатель мажет. Смотрел крышку - вроде нормальная прокладка. И еще вот в чем сомнение: при запуске холодного двигателя давление масла низкое, но проработав минуты 2 давление резко подскакивает. Может это как-то связано с обкаткой двигателя и выдавливанием масла? Кто что скажет? Sad



сие крайне странно. ибо на холодном двигателе давление масла должно быть выше чем на горячем (на горячем происходит разжижение масла со всеми вытекающими последствиями). посему могу предполдожить что сие есть или глюк маслонасоса или датчика или показометра....
выход один - цеплять заведомо исправный датчик и мех манометр и смотреть.....

#3: Re: брызги масла из-под горловины Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 10:05
Boris K писал(а):

Товарищи дорогие, купил ВАЗ 2106, вопрос возник. Из под крышки на движке масло выбрызгивает, не сильно, но двигатель мажет. Смотрел крышку - вроде нормальная прокладка. И еще вот в чем сомнение: при запуске холодного двигателя давление масла низкое, но проработав минуты 2 давление резко подскакивает. Может это как-то связано с обкаткой двигателя и выдавливанием масла? Кто что скажет? Sad



Крышки - врождённый дефект. С завода такими комплектуются. Уровень масла не снижается - протираю иногда.

По поводу давления - скорее всего масло слишком густое для зимы. Просто не успевает в достаточном количестве стечь к маслозаборнику. А через 2 минуты горячим маслом из двигателя прогревается масло в картере и всё нормализуется.

Возможен вариант, что погнут картер под маслозаборником.

#4:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 17:18
по поводу давления - возможно, действительно на момент заводки движка масло слишком густое, потом же при прогреве девление восстанавливается.

по поводу крышки - проблема эта вроде как на всех авто, ну ии хотя на всех которые я всречал. Сам поменял несколько крышек, всё равно масло просачивается. Один водила ветеран поделился простеньким но действеным рецептом: отрываешь из какойнить ткани полоску где нить 3 см на 30 см. Ну и завязываешь каким-нить простеньким узлом это дело вокруг горловины. Масло теперь будет попадать только на эту тряпку и впитываться ей. При каждой замене масла я её меняю. И никакой тебе грязи!

#5:  Автор: Arty_II СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 20:36
по поводу масла на МЗГ
все очень просто - берешь крышку МЗГ от десятки, ставишь вместо родной
и никаких тряпок не надо
уже год так езжу - забыл что такое масло на клапанной крышке

#6:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 09:21
Arty_II писал(а):

по поводу масла на МЗГ
все очень просто - берешь крышку МЗГ от десятки, ставишь вместо родной
и никаких тряпок не надо
уже год так езжу - забыл что такое масло на клапанной крышке



а что, если совет дельный, то надо попробовать Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU