От МАКСа делался в тех центре рядом с Профсоюзной, на Вавилова что ли..... Значок центра на ромашку похож, правда мне стапель не нужен был но то что надо сделали очень быстро, качественно - понравилось вежливое отношение к клиенту....WARRIOR писал(а):Если удобно то у них заключен договор с "Автостудия "Классик" http://www.a-classic.ru/ правда находятся они в Проезде Серебрякова, это возле Северянинского моста, но делают очень хорошо и качественно на порядок лучше чем в том же "Инком лада" что в Медведково
Здравствуйте!
Чинился я в автостудии-классик пару раз (и кузовщину и слесарку).
И вот мое мнение: достаточно вежливое отношение к клиенту, цвет подбирают неплохо, сроки работ более-менее выдерживают (хотя для этого приходится частенько им звонить и напоминать) :о) , НО:
Чинился 1-раз год назад:
красили переднее левое крыло, капот, меняли поворотник фары, бампер, ресничку фары.
+ так совпало, что прогорел клапан - меняли клапан, ремень ГРМ и ролики к нему.
Ремонт по кузовщине вышел около 18 тыс.рублей, по слесарке - около 7 тыс. руб. (все цены включают запчасти и материалы). По времени ремонт занял около 10 дней.
Краска с бампера и реснички стала слезать через год. Забил, потому как снова долбанулся этой же стороной.
По слесарке проблем не было.
Второй раз чинился этим летом, ниже отзыв (от Автостудии ответа не получил, на их форуме этот пост был стерт):
Здравствуйте!
У меня возникла вот какая проблема:
7 июля я отдал свою машину ВАЗ 21103 в Автостудию-классик на ремонт. В ходе ремонта делались кузовные работы:
- замена и покраска капота;
- замена и покраска передней панели;
- замена и покраска накладки на левую фару;
- замена и покраска переднего левого крыла;
- покраска бампера;
- покраска решетки радиатора;
- замена левой блок фары.
Кроме этих работ я попросил провести диагностику механизма ГРМ и по результатам диагностики были сделаны следующие работы:
- замена роликов ГРМ;
- замена помпы;
- замена ремня ГРМ;
- замена охлаждающей жидкости.
23 июля я забрал свою машину из сервиса. К небольшим недостаткам можно было бы отнести то, что не установили замок капота DefendTime, но это было объяснено отсутствием инструментов для таких работ и мастера, специализировавшемся на установке таких замков.
Через несколько дней, заведя машину, я услышал посторонний шум, исходящий из механизма ГРМ, который оказался следствием трения ремня ГРМ о внутреннюю часть кожуха защиты механизма.
1 августя я приехал в автостудию-классик на устранение этого дефекта и, прождав 3 часа, на моей машине были поменяны ролики и ремень ГРМ.
Через неделю, 9 августа, я снова приехал в сервис с этой же проблемой. Снова были поменяны ролики и ремень ГРМ.
Так случилось, что в последнее время я не очень интенсивно пользовался автомобилем, однако вчера (4/10/2004) я увидел, что ремень ГРМ немного провис и потерся (теперь уже о внешнюю часть кожуха защиты механизма). Кроме этого, в районе помпы я увидел подтеки жидкости (можно предположить, что потекла помпа, поскольку мне пришлось подливать антифриз в систему охлаждения).
По всей видимости, мне снова придется ехать к вам на исправление возникших дефектов. То ли мне так "повезло", то ли качество запчастей у нас такое никудышное, но все то, что мне меняли в слесарном цехе, оказалось бракованным.
Всего с момента ремонта (с 24 июля) автомобиль прошел 4500 км.
Поскольку ехать к вам достаточно далеко для меня, я хотел бы заранее узнать, когда можно приехать на замену бракованных деталей?
С уважением,
Y_a_r
P.S. Из кузовных дефектов: треснула краска на накладке левой передней фары и на бампере появился жучок (вздулась краска).
Правда помпа, как я в дальнейшем разобрался, все-таки не потекла, но краска на бампере и ресничке уже начала отваливаться (хоть они меня и уверяли при приеме автомобиля в ремонт, что мне просто не повезло и такого больше не может быть). Ремень ГРМ на холодном движке провисает до 1-1,5 см и мне становится за него страшно (с другой стороны при прогретом движке его провисание не превышает 0,3-0,5 мм)
Ремонт занял 3 недели, стоимость ремонта по кузовщине - 41 тыс. руб!, по замене ремня ГРМ - около 4 тыс руб (с запчастями и материалами).
Покраска одной детали у них - 170 долл. (не хило правда, при таком качестве покраски пластиковых деталей).
Все это конечно же IMHO.
С уважением,
Ярослав.Friar писал(а):В аналогичной ситуации чинился на Колор-Престиж - это на Дубнинской, где у МАКС отделение.
Покрасили нормально, хотя краска на заводском бампере была, кажется, понадежнее в смысле царапин. Делали в августе - до сих пор проблем не проявилось.
Кузов немножко тянули - на четверку сделали.
Жирный минус - хамовитый мастер-приемщик.
Тоже в свое время чинился в Колор-Престиже. Четыре года назад сделали идеально! Полтора года назад ОТВРАТИТЕЛЬНО! Год назад хотел исправить недоделки, за исправление не взялись!
А мастер год назад у них действительно ХАМОВАТЫЙ, именно из-за этого сейчас туда обращаться и нет желания... Хотя говорят, что с качеством у них все опять стало хорошо... Однако какой смысл отдавать машину в ремонт, если знаешь, что любые претензии по качеству приняты не будут...
С уважением, Алексей.
ЗЫ. Сейчас предлагают ремонт в каком то таксомоторном парке на ул. Перерва. Никто не слышал о таком?Stalker99rus писал(а):
ЗЫ. Сейчас предлагают ремонт в каком то таксомоторном парке на ул. Перерва. Никто не слышал о таком?
Там техцентр АвтоМира - перерва, 19OldWalkman2 писал(а):2Stalker99rus: поскольку ЛС не работает, то напиши номер факса (только город укажи, если не Москва).
Москва, москва.
Спасибо большое! Факс 342-77-27
С уважением, Алексей.Lex83 писал(а):
Там техцентр АвтоМира - перерва, 19
Очень может быть... Что за народ-то? Как кузоной ремонт?
С уважением, Алексей.OldWalkman2 писал(а):2Stalker99rus: ушло. 3 страницы (вместе с cover page). Удачи!
Спасибо получил! Y_a_r писал(а):Кроме этих работ я попросил провести диагностику механизма ГРМ и по результатам диагностики были сделаны следующие работы:
- замена роликов ГРМ;
- замена помпы;
- замена ремня ГРМ;
- замена охлаждающей жидкости.
Про слесарные работы не скажу не делал у них а вот то что они красят супер и делают качественно и быстро это точноFriar писал(а):В аналогичной ситуации чинился на Колор-Престиж - это на Дубнинской, где у МАКС отделение.
Покрасили нормально, хотя краска на заводском бампере была, кажется, понадежнее в смысле царапин. Делали в августе - до сих пор проблем не проявилось.
Кузов немножко тянули - на четверку сделали.
Жирный минус - хамовитый мастер-приемщик.
Чинился у них в январе и в марте. Меняли заднее крыло, переднее крыло, оба бампера. Все хорошо, кроме покраски пластиковых детелей. Держится до первой царапины. Заводская покраска намного надежней. Мастера вроде культурные были.fktrcfylh писал(а):не в коем случае не связывайся с сервисом на коломенской!!!!
На Коломенской? Это бывший ВАЗовский сервис что ли?fktrcfylh писал(а):да наверное не далеко от метро мне там машину по страховке восстанавливали пол года сдела ли так что сразу пришлось продать
Страховая то МАКС была?