Как завестись? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как завестись? Автор: L63rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 08:51
Подскажите кто, что знает.
Заглох, зажигание, мертвяк. Сигнализация пищит, типа аккумулятор. Меняю на другой такая же ситуация. Жду помощь. Просто повернул ключ все нормально. Проблема отошла на задний план. И не давно тоже самое, но уже когда дернули долго не мог завестись, сигнализация пищала крякала и что то издавала, потом завелся. Правда чуть позже заглох и уже на галстуке до дома. В чем дело? Кто сталкивался? Проводка? Сигналка?

#2:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 09:29
Все у тебя просто:
Это происходит вследствие проблем со стертером: надо его смотреть. Либо втулки менять латунные (со снятием стартера), либо бендикс, либо втягивающее (маловероятно). Может конечно ротор... Смотреть надо по-любому.

Сигналка пищит при низком напряжении в сети (когда стартер не крутится, ток в его цепи возрастает в разы, напряжение бортовое падает, сигналка говорит, что пытаются АКБ отсоединить).

Так как явление временное - скорее всего втулки подклинивает (втулки стоят 10 рублей, основные затраты пойдут на нятие/установку стартера). Да, проверь провода на стартер: крепление на втягивающем.

ЗЫ: лучше приезжай на работу, вместе посмотрим Smile
ЗЗЫ: регистрация в форуме РУЛИТ! Smile Smile

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 09:40
Может быть и посложней, если это у самой сигналки окислились скрутки. Редко кто ставит сигналки по-человечески и пропаивает все соединения. Было такое у товарища, полгода он проездил, дергая провода сигналки в кризисных ситуациях, но кончилось все тем что пришлось мне ему зимой на улице отключать эту сигналку нафиг. Разбирать все скрутки у меня желания тогда не возникло.
#4:  Автор: Gurd СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 09:53
Зарегистрировался, писал не от себя. Хотелось бы меньшее зло, хотя сигналка на гарантии и впринципе можно нагрянуть, тем паче человек не совсем чужой и если дело в ней, просто вежливо попросить устранение недостатков. Стартер я думаю снять это не затратно, сделаем, вот интересно сегодня не пробовал, смогу ли завестись хоть чтоб до работы добраться.
#5:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 10:19
Причина твоей проблемы, кроется в плохих контактах. На АКБ, массе и по максимуму пройдись по толстым проводам. Соединения необходимо почистить от грязи, окислов. Потом смазать литолом соприкасаемые поверхности перед соединением.
Возможно придется заменить некоторые гайки и шайбы на новые. Но не меняй их на гайки с дедушкиного сундука, а лучше купить в маганине автомобильные. У них разный метал и покрытие.
А стартер ковырять не торопись. Еще до снятия стартера есть много всяких хитростей для его проверки.

#6:  Автор: Gurd СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 10:48
Вчера пытался прочитать схему, запутался. По проводам пройдусь обязательно. Да еще одна, не придал значения. Посмотрел в коробку предохранителей. Часть просто поплавилась: 7,5А на свет, еще на габариты, но поменьше плаванулся. Т.е. три первых справа. Третий вообще как будто взорвался весь корпус, но перемычки то целые.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU