Бампер и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бампер и последствия. Автор: HakkinenОткуда: г.Губкинский, 89 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 09:15
Мужики, вчера какой то мудлан, (извините эмоции) пока я был в магазине пи..данул мне бампер передний, бампер весь потрескался, кусок где крепится правая часть номерного знака - отпал. Теперь блин даже номер не прикрутить.

Найти этого урода теперь не представляется возможным, даже следов краски не осталось. Так что придется делать своими силами, так вот на сколько я попал по московким ценам, ведь бампер придется менять полностью.

Ну а последствия, после того как поломали бампер вроде все освещение работало. Сегодня утром выхожу, открываю ЦЗ двери, маргает один габарит - левый передний и задний, у правых ноль эмоций, ну я начинаю охреневать постепенно, завожу машину, включаю габариты, и что я вижу, приборка не пашет, точнее не освещается, но зато теперь горит только правые задний и передний габарит. Пробую ближняк дальняк - все пашет. В чем косяк? где трабла? Подскажите.

#2:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 09:53
Свет точно не с бампером связан. Провода идут по моторному отсеку, ближайшие провода - противотуманки и какие-то в пвх трубке внутри железяки перед радиатором.
#3: Re: Бампер и последствия. Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 09:59
Hakkinen писал(а):

Мужики, вчера какой то мудлан, (извините эмоции) пока я был в магазине пи..данул мне бампер передний, бампер весь потрескался, кусок где крепится правая часть номерного знака - отпал. Теперь блин даже номер не прикрутить.

Найти этого урода теперь не представляется возможным, даже следов краски не осталось. Так что придется делать своими силами, так вот на сколько я попал по московким ценам, ведь бампер придется менять полностью.

Ну а последствия, после того как поломали бампер вроде все освещение работало. Сегодня утром выхожу, открываю ЦЗ двери, маргает один габарит - левый передний и задний, у правых ноль эмоций, ну я начинаю охреневать постепенно, завожу машину, включаю габариты, и что я вижу, приборка не пашет, точнее не освещается, но зато теперь горит только правые задний и передний габарит. Пробую ближняк дальняк - все пашет. В чем косяк? где трабла? Подскажите.



Попал ты я думаю так тыщ на 6 рублев. Или больше.
Проверь все предохранители.
У меня было что-то похожее.

#4:  Автор: Kabanero СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 10:00
Я тоже бампер расколол об камень в районе ПТФ, может кто знает сваривается он или нет?
#5:  Автор: HakkinenОткуда: г.Губкинский, 89 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 10:13
Цитата:

Попал ты я думаю так тыщ на 6 рублев. Или больше.
Проверь все предохранители.
У меня было что-то похожее.

нда, значит тысяч на 8-9 это точно. По нашим ценам :-( Ну это с условиями покраски. Сам бампер обычный стандартный вазовский стоит в районе 2 тысяч в Москве не больше как мне сказали. Только что звонил узнавал.

Блин, все не алес гут. Sad

Насчет освещения думаю лутше своизить ее на сервис, пускай сами парятся :-(

#6:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 10:35
Может ПТФ? У меня позавчера было: перегорела лампочка включения кнопки ПТФ - при этом повырубало предохранители габаритов + приборка тоже погасла. Заменил предохранители - все ок!
#7:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 10:57
[quote="Hakkinen"]
Цитата:

нда, значит тысяч на 8-9 это точно. По нашим ценам :-( Ну это с условиями покраски. Сам бампер обычный стандартный вазовский стоит в районе 2 тысяч в Москве не больше как мне сказали. Только что звонил узнавал.

(



мягкий передний бампер, не "родной", стоит от 1500 руб, родной жесткий - от 4000. Что лучше - х... з... Я два раза менял, оба раза мягкий ставил. Жесткий на морозе трескается как с..а от легкого удара. Ну и покраска баксов 80-100, как найдёшь - бампер грунтуется как-то по особому, не везде нормально делают.

#8:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 11:24
В Тольятти на рынке родной, крашеный бампер стоит 3200-3400 рублей.
#9:  Автор: Дмитрий_РостовОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 11:56
[quote="Sueno"]
Hakkinen писал(а):

Цитата:

нда, значит тысяч на 8-9 это точно. По нашим ценам :-( Ну это с условиями покраски. Сам бампер обычный стандартный вазовский стоит в районе 2 тысяч в Москве не больше как мне сказали. Только что звонил узнавал.

(



мягкий передний бампер, не "родной", стоит от 1500 руб, родной жесткий - от 4000. Что лучше - х... з... Я два раза менял, оба раза мягкий ставил. Жесткий на морозе трескается как с..а от легкого удара. Ну и покраска баксов 80-100, как найдёшь - бампер грунтуется как-то по особому, не везде нормально делают.



Лучше ставь мягкий бампер. Меня зимой как-то в задницу треснули так вот с бампера тока краска отлетела, а в багажном отсеке металл помялся...

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 12:36
Demos2001 писал(а):

Лучше ставь мягкий бампер. Меня зимой как-то в задницу треснули так вот с бампера тока краска отлетела, а в багажном отсеке металл помялся...

А это особенность матрёшкиной задницы. Бампер может быть и цел, а вот металл ... Народ уже неоднократно с этим сталкивался.

"Жёсткие" и "мягкие" бамперы отличаются только наличием или отсутствием внутреннего каркаса жёсткости. Они (каркасы) съёмные и, если не повреждены, могут быть установлены в т.н. "мягкие" бамперы. Т.е. "мягкий" бампер - это не весь бампер в сборе. Так по крайней мере было пару лет назад. Сам материал бампера по жёсткости практически не отличался. Может сейчас чего изменилось?

Бампер, если он не расхлёстан "вдребезги", можно отремонтировать. Вот только есть ли соответствующие специалисты в Губкинском? И грунтовка нужна специальная - по пластику. Всё верно.

#11:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 12:43
Дюжина писал(а):

"Жёсткие" и "мягкие" бамперы отличаются только наличием или отсутствием внутреннего каркаса жёсткости. Они (каркасы) съёмные и, если не повреждены, могут быть установлены в т.н. "мягкие" бамперы. Т.е. "мягкий" бампер - это не весь бампер в сборе. Так по крайней мере было пару лет назад. Сам материал бампера по жёсткости практически не отличался. Может сейчас чего изменилось?


Я конечно не специалист, но видел своими глазами как матрёна упёрлась на стоянке в крыло Гольфу... потом отъехала- угольфа ничего, а у матрёшки бампер вмялся... водиель матрёны на него понажимал и он как пластиковая бутыка выпрямился как ни в чём небывало. По моим раскладом у него именно "мягкий" бампер был. А заводской разве так помнёшь?

#12:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 13:36
Hakkinen писал(а):

Цитата:

Попал ты я думаю так тыщ на 6 рублев. Или больше.
Проверь все предохранители.
У меня было что-то похожее.

нда, значит тысяч на 8-9 это точно. По нашим ценам :-( Ну это с условиями покраски. Сам бампер обычный стандартный вазовский стоит в районе 2 тысяч в Москве не больше как мне сказали. Только что звонил узнавал.

Блин, все не алес гут. Sad

Насчет освещения думаю лутше своизить ее на сервис, пускай сами парятся :-(



"Истерику прекратить!" (В. В. Путин)

На Вильгельма Пика, летом, видел крашеный бампер за 3500 или 3600, в магазине "всё для десятки", с возможностью заказа.

#13:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:05
DOUBLEV писал(а):

Hakkinen писал(а):

Цитата:

Попал ты я думаю так тыщ на 6 рублев. Или больше.
Проверь все предохранители.
У меня было что-то похожее.

нда, значит тысяч на 8-9 это точно. По нашим ценам :-( Ну это с условиями покраски. Сам бампер обычный стандартный вазовский стоит в районе 2 тысяч в Москве не больше как мне сказали. Только что звонил узнавал.

Блин, все не алес гут. Sad

Насчет освещения думаю лутше своизить ее на сервис, пускай сами парятся :-(



"Истерику прекратить!" (В. В. Путин)

На Вильгельма Пика, летом, видел крашеный бампер за 3500 или 3600, в магазине "всё для десятки", с возможностью заказа.



ага так и вижу как ему заказ волокут с Вильгельма Пика - в аяпорт до Салехарда и потом в Губкинский... там дорога то есть или зимником?

2 Hakkinen: покупай мягкий бампер - однозначно не пожалеешь... там где родной вдребезги у мягкого только краска отколупывается... ИМХО и дешевле и лучше!!!

#14:  Автор: HakkinenОткуда: г.Губкинский, 89 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:11
Дюжина писал(а):

А это особенность матрёшкиной задницы. Бампер может быть и цел, а вот металл ... Народ уже неоднократно с этим сталкивался.

"Жёсткие" и "мягкие" бамперы отличаются только наличием или отсутствием внутреннего каркаса жёсткости. Они (каркасы) съёмные и, если не повреждены, могут быть установлены в т.н. "мягкие" бамперы. Т.е. "мягкий" бампер - это не весь бампер в сборе. Так по крайней мере было пару лет назад. Сам материал бампера по жёсткости практически не отличался. Может сейчас чего изменилось?

Бампер, если он не расхлёстан "вдребезги", можно отремонтировать. Вот только есть ли соответствующие специалисты в Губкинском? И грунтовка нужна специальная - по пластику. Всё верно.



Да нет, не расхлестан вдребезги, только врядли возьмутся делать вообще даже специалисты, будь они в Губкинском или Ноябрьске (куда кстати и придется ехать красить новый бампер, да там же его и брать) т.к. уж очень некрасиво смотрится в нем дыра в районе крпежника регистрационного номера с правой стороны.

А что там по поводу мягкого бампера. Я что то не понял что значит не весь в сборе. Картинки нету чтобы глянуть?

#15:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:12
Дюжина писал(а):

Demos2001 писал(а):

Лучше ставь мягкий бампер. Меня зимой как-то в задницу треснули так вот с бампера тока краска отлетела, а в багажном отсеке металл помялся...

А это особенность матрёшкиной задницы. Бампер может быть и цел, а вот металл ... Народ уже неоднократно с этим сталкивался.

"Жёсткие" и "мягкие" бамперы отличаются только наличием или отсутствием внутреннего каркаса жёсткости. Они (каркасы) съёмные и, если не повреждены, могут быть установлены в т.н. "мягкие" бамперы. Т.е. "мягкий" бампер - это не весь бампер в сборе. Так по крайней мере было пару лет назад. Сам материал бампера по жёсткости практически не отличался. Может сейчас чего изменилось?

Бампер, если он не расхлёстан "вдребезги", можно отремонтировать. Вот только есть ли соответствующие специалисты в Губкинском? И грунтовка нужна специальная - по пластику. Всё верно.



Абсолютно неверное понятие.
Есть жёсткие, есть мягкие - наши Сызранские, оба нормальные.
Есть Турецкие и Польские - оба говённые, вот в них может быть каркас и запихивают, а в оригиналах никакого каркаса нет.

#16:  Автор: HakkinenОткуда: г.Губкинский, 89 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:19
603 писал(а):



ага так и вижу как ему заказ волокут с Вильгельма Пика - в аяпорт до Салехарда и потом в Губкинский... там дорога то есть или зимником?

2 Hakkinen: покупай мягкий бампер - однозначно не пожалеешь... там где родной вдребезги у мягкого только краска отколупывается... ИМХО и дешевле и лучше!!!



Ну Салехард немного не попути от Москвы. 8-) Из Москвы можно в Тюмень либо в Ноябрьск ну а там уже не проблема его забрать, проблема только в том что крашеный бампер мне не нужно, нужно красить под цвет базовый кузова. Да и все упирается во время и выйдет ли это дешевле... хм... сомневаюсь.

К вопросу о выборе мягкого.. Странно но я либо что то не понял сегодня либо.... Но мне сказали что в москве стоковый жесткий не покрашеный стоит 1700р. ну вобщем в районех 2-ух. А мягкий дороже.
Незнаю, не сходится что то.

#17:  Автор: HakkinenОткуда: г.Губкинский, 89 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:33
afil писал(а):


Я собственноручно снимал бампер со своей новой 2112 - каркас внутри присутствовал ...
Такой коробчатый, как это описать - вроде из пластиковых пластин крест-накрест.
Крепится на саморезах к бамперу. И я не думаю, что на заводе кто-то меняет родные бампера на турецкие или польские ...



А помоему то что ты написал не каркас а сам и есть бампер, который на саморезы как раз таки крепится к кузову, а каркас как я понял это верхняя оболочка, фигня такая хрупкая как пластик. которую и красят.

Но это я так понял. Так вот у меня этот каркас весь потрескавшийся, с дырой млин :(

#18:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 15:02
Hakkinen писал(а):

А что там по поводу мягкого бампера. Я что то не понял что значит не весь в сборе. Картинки нету чтобы глянуть?

в мягком нету усилителя - эдакой прослойки - такая пространственная хрень из пластмассы вся в дырдочках (как лучше объяснить не знаю) без нее тоже вполне мжно обойтись - я так 3 года проездил ничего не отпало не провисло... честно говоря мне смысл этого усилителя не очень понятен: энергоемкость у него минимальная если не нулевая, что конкретно он защищает - непонятно

у меня супруга сдавая задним ходом уперлась в дверь соседской машины скорость 1-2кмч - наш бампер треснул у соседей жесть двери промялась до балки безопасности и выпрямилась - на лаке притертость которую днем искали и с трудом нашли, ВСЕ...

кстати на счет твоего бампера - если это было в пределах прошлой недели когда за 30 было - тебе могли просто дать в бампер с ноги - вполне достаточно чтобы расхе?ачить бампер - мо поэтому и следов краски нету...

#19:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 15:20
ЮРИЙ 177 писал(а):

Абсолютно неверное понятие.
Есть жёсткие, есть мягкие - наши Сызранские, оба нормальные.
Есть Турецкие и Польские - оба говённые, вот в них может быть каркас и запихивают, а в оригиналах никакого каркаса нет.

Ну ...
В 02 году расколол задний бампер в Отрадном. Был отпуск, а чего бы не скататься за новым в Тольятти на рынок? Скатался. Там были "мягкие", без каркаса, не крашенные, за 1200 и "идеальные" (это - терминология продавцов), в сборе, крашенные, за 3500. Моего цвета не было, взял "мягкий". Собственноручно переставил туда каркас с родного и отдал в покраску. Крепится каркас к обечайке саморезами. Именно к каркасу, а не к наружной обечайке бампера крепятся фонари освещения номерного знака. Ну чем тебе поклястся, чтобы поверил???
"Мягкий" мне продали как сызранский. Продавцы говорили, что на конвеер идут (шли в 02-м году) в том числе и сызранские.

#20:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 15:45
Такая же проблема с заменой переднего бампера, разброс цен ужасный :grin:

Кто-то сталкивался с стеклопластиковыми (!) бамперами!?

Как они в эксплуатации?

Один человек предложил такой.... Shocked

#21:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 15:57
Ну я сталкивался...
Д@#$%мо страшное... Любое касание = потерность, парковка в сугробе - трещина... Может у меня руки-ноги из жопы торчат, но я стеклопластик поставил в первый и последний раз...

#22:  Автор: DmitriyStr СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 16:13
Не знаю какой у меня бампер, мягкий или твердый, наверное мягкий, т.к. никаких укреплений и дырочек нет. Но в августе в меня въехал нехороший человек на 5-ре в переднее левое крыло. Удар бал не х..й - ланжерон вытягивали. Думал бамперу конец, один кронштейн сорвало вообще, сам бампер был вмят в крыло и скручен змейкой. Снял кронштейн с др. стороны, бампер вынул, он САМ ВЫПРЯМИЛСЯ, стал как новый. мужики офигевали как так. Отполировал - поставил обратно. Правда сбоку царапина все же осталась глубокая.
#23:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 18:32
Машинка сборки января 2004 г, снимал оба бамбера, внутри накаких дополнительных усилителей нет, но гнутся они очень легко, ощущение что он сделан из пластмассы какая на бамперах зубил была, думаю что нихрена с ним при ударе не случится, есть опыт общения с бампером москвича 2141, вот тот точно жесткий был 8-) и на сколько я понял на старых матрешках бампера из того-же материала были.
#24:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 09:12
Не понял ...
Что, одни обечайки наружные и всё???..... Surprised
Ну ладно ... Может ВАЗ посчитал что бамперы слишком крепкие и перестал ставить усилители, как сделал, к примеру, с датчиком уровня ОЖ в расширительном бачке. Но к чему тогда крепятся фонари освещения заднего номера??? Хоть какая-то хреновина для этого внутри заднего бампера длжна быть! Или их (фонари) сейчас вешают через кронштейн на кузов???

#25:  Автор: HakkinenОткуда: г.Губкинский, 89 регион СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 00:28
Вобщем, бампер поменял. Вышло по нашим ценам это в районе 9т. как я и говорил. Сам бампер мягкий 2500 и покраска 6000 вместе с работой маляра.

Насчет панели приборов и его освещения и левой стороны габаритов, отдельная история. Конечно же по адресу F1 в монтажном блоке, полетел предохранитель 5А. Снял с адреса F11 (отвечающий за правый борт габаритов), предохранитель, (кстати все предохранители заводские) он сражу "кончился" в блоке F1. Я этому не придал значения по своей дилетантности. Купил комплект предохранителей, (какие то там китайские, хрен знает, но все хвалили) поставил, в F11 и F1 новые, включил габариты, Вышел на улицу посмотрел, О, чудо, Все габариты работают. Довольный пошел в машину, но радость была не долгой :-( Из панели приборов в районе кнопки включения ПТФ, пошел дымок такой ненавязчивый. Вот уж я испугался, успел сообразить что надо вытащить предохранитель с F1. Вытащил, долго матерился с вопросом "Почему он не сгорел?". Снял панель, увидел почерневший провод, на клеме который идет в датчику уровня бензина. Вообще после этого все в голове перемешалось.
Потом электрики нашли причину. Котрая совсем не укладывалась у меня и до сих пор не укладывается в голове. Оказывается в багажнике перетерлись провода и замкнули между собой. После их изоляции полной замены того погоревшего провода идущего к датчику бензина, все заработало как по маслу.
Пока стоят эти же самые дурацкие предохранители, которые нихрена не предохраняют. Так вот не знаешь что и покупать, как кота в мешке, а вот так бы не заметил и вся проводка бы прегореля к чертям. Блин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU