ТО-1. Делать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ТО-1. Делать или нет? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 10:52
Народ, делать первое ТО или нет? Денег жалко, ведь все-равно за все платить придеться...
#2:  Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 11:22
Вопрос поставлен неправильно. Т.к. ответ на него только один - делать, поскольку необходима протяжка, замена масла в двигателе, коробке передач и заднем мосту. Поэтому правильно сформулированный вопрос звучит "Где делать?". На фирменной СТО ради сохранения ВАЗовской гарантии или у дяди Васи.
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 11:35
Да протянуть подвеску и заменить масло везде я смогу. Если еще польза какая-нибудь?

На сколько слышал по гарантии мало чего делают за так. Деньгу просят за все буквально. 2 т.р. я с большей пользой потрачу, чем просто сервису отдам.

#4:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 12:15
На мой взгляд, важно пройти ТО1 ради сохранения гарантии до пробега 7-9тыс км (я понял, вопрос в способе прохождения : самому или СТО?), ибо есть небольшое сомнение, что возможные "сюрпризы" пока (пробег около 2тыс км) не случились. Не так ли? Во всяком случае, мною двигали исключительно эти соображения, поскольку с технологической точки зрения ТО1 не вызывает вопросов.
По поводу "развода". Ничего такого не заметил, хотя кто-то предупреждал в разговоре. Я проходил ТО1 у дилеров, где и покупал машинку. Всё добротно. Кстати, масло в трансмиссии менять запретил сам. Просто накануне заглянул под пробки моста и коробки и, оставшись довольным идеальной прозрачностью масла, сделал вывод, что всё прекрасно. Правда в этой ситуации надо бы сразу было полусинтетику налить, а я что-то "тормознул". Всё обошлось мне около полутора тысяч рублей. Вобще-то дороговато Smile

#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 12:28
Относительно классических Жигулей моё мнение следующее:
Если есть хороший специалист из числа друзей или знакомых,
никакой гарантии не нужно.
Важно при покупке новой машины её хорошо разглядеть.
До ТО-1 всё вылезет само, если серьёзное, мелочь устраняется
самим владельцем.

#6:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 12:47
Kirgudu писал(а):

Да протянуть подвеску и заменить масло везде я смогу. Если еще польза какая-нибудь?

На сколько слышал по гарантии мало чего делают за так. Деньгу просят за все буквально. 2 т.р. я с большей пользой потрачу, чем просто сервису отдам.



Ты знаешь был у меня горький опыт общения с гарантийной СТО по поводу первого ТО. После этого я на это сто более не ездок. Берут деньги там по полной программе, все что меняют, меняют только за дополнительную плату. Ой я там и ругался, за что не зацепись, у них один ответ "Это не гарантийная запчасть" А начинаешь узнавать что относится к гарантийным запчастям, никто сказать не может.
Короче я понял так что скорее всего что к гарантии относится только кузов.
Так что не морочь голову и ехай к нормальному дяде Васе, который тебе сделает на совесть, а на СТО зарплата у них зависит от количества машин которые он прогнал за день через себя, а сделал он их или нет это неважно, главное чтобы он ее сегодня выпихал и она ему +1 зашла, а то что она завтра приедет опять это им только на руку.
Так что решай сам, я после сервиса делал обтяжку и регулировку клапанов по новому.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU