Konstantin111 писал(а):Поменял катушку и конденсатор. Проверил все без помощников. При включенном зажигании не подается напряжение на САМУ катушку. Проверял работающей лампочкой. Подскажите, где искать ?
Проверь разъем на замке зажигания.
А ты где живешь то? Может подъехать, вместе доламаем? Serge! писал(а):Я и грю: на один контакт катушки приходит +12 с замка зажигания (с вывода 15) второй заземляется через прерыватель (в опр.моменты времени!
Замерь напругу на выводе "+Б" катушки при вкл. зажигании (лампочкой или вольтметром относительно земли). Если напруга есть, катушка исправная, значит нет массы!
Так он же и говорит, что катушку уже поменял...
И еще... извини за тупость... а Цитата:"значит нет массы"
это где ее нет?Konstantin111
А куда напруга делась? Ты ж писал:
Цитата:проверил - ток на трамблер идет
А это значит, на катушку все приходит!...Ща катушку поменял и пропал??? Может в этот момент прерыватель разомкнут был?
rising
блин, глянь схему....Катушка вторым выводом низковольтной обмотки идет на массу через прерыватель и кондер (параллельно). Нужно покрутить КВ, чтобы контакты прерывателя замкнулись, тогда и должна появиться напруга на кат.зажигания.Serge! писал(а):Konstantin111 УФ! Мы сделали это!!! (Все дружно выдохнули )
На самом деле ты теперь не ламер,а спец по электрике! Мы в тебя верим!
Да, и главное о результате написал!Василь писал(а):А зачем наврал, что на катушку зажигания ток приходит?
Сразу бы про контактную площадку замка сказали...
Дык проверяли вдвоем, я ключик поворачивал, вот второй то и сказал, что все ОК.