Заглохла и больше не заводится 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 16:30
Konstantin111 писал(а):

Поменял катушку и конденсатор. Проверил все без помощников. При включенном зажигании не подается напряжение на САМУ катушку. Проверял работающей лампочкой. Подскажите, где искать ?



Проверь разъем на замке зажигания.
А ты где живешь то? Может подъехать, вместе доламаем? Smile

#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 16:34
Я и грю: на один контакт катушки приходит +12 с замка зажигания (с вывода 15) второй заземляется через прерыватель (в опр.моменты времени!
Замерь напругу на выводе "+Б" катушки при вкл. зажигании (лампочкой или вольтметром относительно земли). Если напруга есть, катушка исправная, значит нет массы!

#28:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 16:51
Serge! писал(а):

Я и грю: на один контакт катушки приходит +12 с замка зажигания (с вывода 15) второй заземляется через прерыватель (в опр.моменты времени!
Замерь напругу на выводе "+Б" катушки при вкл. зажигании (лампочкой или вольтметром относительно земли). Если напруга есть, катушка исправная, значит нет массы!



Так он же и говорит, что катушку уже поменял...
И еще... извини за тупость... а
Цитата:

"значит нет массы"


это где ее нет?

#29:  Автор: MochalinОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 17:03
Shocked круто как то всё.
а бегунок в трамблёре как нормальный, в нем, кстати сопротивление стоит, могёт и оно запаршивить, уже сталкивался и с таким

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 17:03
Konstantin111
А куда напруга делась? Ты ж писал:
Цитата:

проверил - ток на трамблер идет


А это значит, на катушку все приходит!...Ща катушку поменял и пропал??? Может в этот момент прерыватель разомкнут был?
rising
блин, глянь схему....Катушка вторым выводом низковольтной обмотки идет на массу через прерыватель и кондер (параллельно). Нужно покрутить КВ, чтобы контакты прерывателя замкнулись, тогда и должна появиться напруга на кат.зажигания.

#31:  Автор: MochalinОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 17:07
посмотри по ссылке, там всё замечательно описано

http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-32.html

#32:  Автор: Konstantin111 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 17:30
Сделал... дело было в замке зажигания... сломался провод где клема. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И СОВЕТЫ. Один бы все равно не сделал, так как в автомобилях полный, ну типа пользователя Smile Laughing . Теперь стоит новый кондер, новые свечи, новая крышка, новая катушка Smile Надеюсь теперь долго с зажиганием промлем не будет... хотя
#33:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 17:35
А зачем наврал, что на катушку зажигания ток приходит?

Сразу бы про контактную площадку замка сказали...

#34:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 17:38
Konstantin111 УФ! Мы сделали это!!! (Все дружно выдохнули Smile)
На самом деле ты теперь не ламер,а спец по электрике! Мы в тебя верим! Very Happy

#35:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 17:48
Serge! писал(а):

Konstantin111 УФ! Мы сделали это!!! (Все дружно выдохнули Smile)
На самом деле ты теперь не ламер,а спец по электрике! Мы в тебя верим! Very Happy



Да, и главное о результате написал!

#36:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 17:54
Угу, теперь мы знаем, откуда плюс на катушке берется! Smile
На самом деле действительно важно, что написал.

#37:  Автор: Konstantin111 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 10:44
Василь писал(а):

А зачем наврал, что на катушку зажигания ток приходит?

Сразу бы про контактную площадку замка сказали...


Дык проверяли вдвоем, я ключик поворачивал, вот второй то и сказал, что все ОК.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU