Табло ОКТАН-4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Табло ОКТАН-4 Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 21:12
У меня ВАЗ-21074+Lovato. Был в Питере и сгоряча купил Октан-4: блочёк с цифирками и коммутатор вместо штатного (у меня БСЗ).
Подскажите - куда лучше смонтировать блок с процессором? Confused

#2:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 21:37
У меня других мыслей не приходит, если только на консоль вертикально, где магнитолка стоит...
Или кронштейн придумать, чтобы под торпедо поставить (под ручкой регулировки фар). На сколько я помню ОКТАН - не очень толстый...

#3: То есть? Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 21:45
Рядом с переключателем передач? Что за консоль?
Кстати, в этом табло два сквозных отверстия; куда сами разработчики рекомендуют поставить - в инструкции ни слова; я же его и туда и сюда мостил - нигде не катит! Sad

#4: Re: Табло ОКТАН-4 Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 23:37
Главный инженер писал(а):

У меня ВАЗ-21074+Lovato. Был в Питере и сгоряча купил Октан-4: блочёк с цифирками и коммутатор вместо штатного (у меня БСЗ).
Подскажите - куда лучше смонтировать блок с процессором? Confused



... а прямо на торпеду - правее от руля, над дефлекторами, чтобы ничего не мешалось

#5: гм Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 23:46
Что такое торпеда и что такое дефлектор?
И можно ли в одно касание переключаться с бензина на газ?
Там ещё есть какие-то динамические коррекции - целых четыре. А какая круче и почему вообще не отказаться от штатного центробежника?

#6: Re: гм Автор: q СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 21:43
Цифровой коммутатор надо закрепить под капотом как обычный коммутатор. Кабель от него протянуть через уплотнитель в салон, через который провода тянутся. Сам блок управления с экраном крепится на саморезах на приборную панель снизу и слева от руля. Нормально держится. Всегда под рукой. А динамическую коррекцию придется подобрать, но как показывает практика для классических движков 1 и 2, дальше не надо. Но лучше опытным путем подобрать. Ставьте ? 1 и поехали. Покататься надо долго, не один день. Дней 10. Тогда при переходе на ? 2 ощутите разницу. Это если вы хорошо чувствуете свою машину, как свое тело. А если сразу начнете бегать по коррекциям - ничего не поймете, в чем собака зарыта. По себе скажу - 1 с норовом, 2 по мягче, 3 все равно что на Волгу пересесть ленивая и вальяжная, а 4 хорошо при тапке в пол, но жрет при этом непомерно больше. Оптимально получается 1.
#7:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 23:08
Уменя стоит слева, закреплен снизу на торпеду, на липучку репейник, держится отлично и видно все хорошо. Левая рука достает без усилий. Других мест более менее подходячих я не нашел.
#8: Re: гм Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 23:19
Главный инженер писал(а):

Что такое торпеда и что такое дефлектор?
И можно ли в одно касание переключаться с бензина на газ?
Там ещё есть какие-то динамические коррекции - целых четыре. А какая круче и почему вообще не отказаться от штатного центробежника?


... торпеда - это большой кусок жести (фигурный такой), с наклеенным пластиковым покрытием под лобовым стеклом
Very Happy
а дефлектор - это место, куда часто ставят магнитолу (откуда воздух дует, над регуляторами климат-контроля в салоне)
Very Happy
... у меня у знакомого стоит - обзору не мешает, но все всегда спрашивают: "а что это такое???"

#9: Re: гм Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 00:55
Denis_ZDV писал(а):


... торпеда - это большой кусок жести (фигурный такой), с наклеенным пластиковым покрытием под лобовым стеклом
Very Happy
а дефлектор - это место, куда часто ставят магнитолу (откуда воздух дует, над регуляторами климат-контроля в салоне)
Very Happy
... у меня у знакомого стоит - обзору не мешает, но все всегда спрашивают: "а что это такое???"


Не рекомендуется производителем... типа на солнце, прямые лучи и всё такое...
а торпеда - это вообще-то ракета такая водоплавающая Very Happy

#10: А вот газ у меня, пропан-бутан Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 01:01
А как на газу использоват ОКТАН-4? кто-нибудь использует?
И ещё я хочу поставить гидрокомпенсаторы от Гермеса, но про них всякое говорят... Confused

#11: Re: А вот газ у меня, пропан-бутан Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 17:48
Главный инженер писал(а):

А как на газу использоват ОКТАН-4? кто-нибудь использует?
И ещё я хочу поставить гидрокомпенсаторы от Гермеса, но про них всякое говорят... Confused



Вопрос октана на газу меня тоже интересует.

И еще обьясните начинающему, что такое гидрокомпенсаторы и где они находятся. Просто интересно.

#12:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 18:45
Цитата:

Алексей_М
Уменя стоит слева, закреплен снизу на торпеду, на липучку репейник, держится отлично и видно все хорошо. Левая рука достает без усилий. Других мест более менее подходячих я не нашел.


У меня тоже самое. Мне удобно.
При работе Октана на газу ничего особенного не будет. Все тоже, что и на бензине. Просто угол опережения надо выстывить побольше и все.

#13:  Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:38
Гидрокомпенсаторы - это такие фигнюшки, которые ставятся в систему газораспределения и делают зазор всегда практически нулевым - что на холодном, что на горячем, что на бензине, что на газе. Управляются давлением от маслосистемы, шумит машина меньше, износ ГРМ меньше, ну и всякие там всякости...
ТАК ВОТ что я хочу спросить: почему на отечественные машины практически не ставят гидрокомпенсаторы? Сложно, вроде. Со знакомыми говорил, короче, долго собирали, собрали, а что-то забыли, а там какие-то штучки резиновые желательно один раз соединять и всё... короче, выкинули они его.
А я хочу гидрокомпенсатор поставить потому, что и на газе и на бензине катаюсь, бензин - 0.15 мм, а газ - 0.18...0.2 мм. Ведь не будешь каждый раз корректировать! Shocked
Да и ОКТАН-4 я, в основном, из-за газовой установки купил, думал, там отдельный режим под газ есть.
И ВОТ ЕЩЁ ЧТО:
Как поднять степень сжатия в 06, ну хотя бы до АИ-95 ( а там и на пропан-бутане лучше кататься будет)? Какой она должна быть, как её минимальными трудностями достигнуть, не фрезерируя, не меняя шатуны или поршня?

#14: Re: Табло ОКТАН-4 Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 13:20
Главный инженер писал(а):

У меня ВАЗ-21074+Lovato. Был в Питере и сгоряча купил Октан-4: блочёк с цифирками и коммутатор вместо штатного (у меня БСЗ).
Подскажите - куда лучше смонтировать блок с процессором? Confused



У меня сначала стоял слева под торпедой, потом поставил на место пепельницы.
Нравится больше.
Но это только если не куришь 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)

#15: No smoking Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 23:11
Нет я не курю и в своём пепелаце никому не разрешаю курить. Ку и всё тут! А в пепельницу я всякие мелкие вещицы кладу - очень удобно! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU