ВАЗ-2107i, финка, без пробега по РФ, 1, 7i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ-2107i, финка, без пробега по РФ, 1, 7i Автор: nbudaewОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 23:05
Стоит ли покупать за 2500$
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 23:21
Покупка машины - это приобретение кота в мешке. Так что, считай, что это будет приобретение финского кота в мешке :-D
А если серьезно, то все равно надо смотреть. Износ есть износ. Может там масло никогда не меняли...Хотя, преимущество все-таки есть...экспорт - это экспорт Smile КАКчество сборки намного лучше!! (у самого 21063 1989 г.р. из Чехии. Не скажу, что как новая, но головной боли не доставляет...больше проблем с уже замененными запчастями)

#3: Re: ВАЗ-2107i, финка, без пробега по РФ, 1, 7i Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 23:23
polkan писал(а):

Стоит ли покупать за 2500$



А год выпуска какой????

Если она дешевле, чем россиянка такого же года выпуска как минимум на $250, то можно брать.. Вообщето (как я понял на ней стоит двигун 1,7 с центральным впрыском топлива , т.е. одна форсунка на 4 цилиндра) данная система достаточно неудачная, незря ВАЗ сделал ограниченную партию и прекратил выпуск данной модификации. Если что случится с данным девайсом, то можно легко перейти на карбюратор, выкидываешь нахрен всю эту байду и покупаешь нивовский карб (данный двигун ничем, кроме системы питания не отличается от нивовского 1,7), впускной коллектор, воздушный фильтр и его корпус, два тросика (газ, подсос), катушку зажигания, коммутатор, трамблер (можно и контактную систему поставить, она обойдется как минимум в два раза дешевле БСЗ), высоковольтные провода, ну и еще мелочевка - это все как раз и будет стоить примерно $250 - и неспеша, за выходные ставишь всё это хозяйство на двигун...и всё, у тебя карбюраторный вариант 2107i Very Happy .... Можно к карбюраторщику поехать (у нас впрысковые семерки 1,5 практически все переделали на карбюратор - народ потрахался прошлой зимой с этим недоделаным впрыском и дружно подсел на карб, так то распределенный впрыск, а у тя центральный, что значительно хуже в эксплуатации), если приехать к карбюраторщику со своими запчастями, то у нас эта работа будет стоить где то в районе $50-70, утром машину пригоняешь, после обеда часа в 3 забираешь карбюраторный вариант Very Happy (ну и естественно катализатор снимается и закидывается куда по дальше - вместо него - труба подходящего размера...)

#4: Щас спою! Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 14:21
Сверкнула финка.
Прощай, Маринка! Smile Smile Smile

#5:  Автор: ZefОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 15:38
И кстате у меня 1,5i. И никаких гемороев зимой нет.
Бери и не думай.[/quote]




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU