LT писал(а):Так же видел ВАЗ-2104 с правым рулем. Ну а смысл - наверное дешево.
а хренали то дешево???
если перекидывать рулевое справа налево то и
будет как подержанная леворукая. плюс гимор в гаи и гребущие не в ту сторону дворники. мсе тонкий извращенец????????Гулливер2104 писал(а):
У меня самого реэкспортная четвера, руль переставлен
А стоило ли брать реэкспортную с такими пибамбасами????
Стоила ли овчинка выделки???? PSIHolog писал(а):
А стоило ли брать реэкспортную с такими пибамбасами????
Стоила ли овчинка выделки????
Брал ее у тестя с тещей! Цена была очень привлекательной, плюс к этому в рассрочку. Руль у нее уже переделан был. Плюс к этому вместе с тестем накануне на ней движок откапиталили. Двигатель 06 (1600), пятиступка коробка. Так что не жалею.PSIHolog писал(а):А качество машины действительно сильно отличается :cool: ???? В чём конкретно разница?
Проводка там, ИМХО, более качественная, изоляция или сечение, что ли, более толстые... А так, скорее всего допуски при сборке более высокие были и качество сборки, все таки для Великобритании делалось. Но по кузову не есть гуд, что она англичанка, там климат тот еще, соленый "Туманный Альбион". Моя ж 1989 года! Есть коррозия... Не знаю, второй или первый круг одометра, счас 97000 миль, а это 155000 км, а если второй (что более вероятно), то все 315000. По динамике лучше чем новая четвера тестя, 2001 года. Правда он ее не ковыряет, как я свою...снусмумрик писал(а):хм.......у деде, копейка праворульная 74 года, до сих пор всё родное(кроме фар есессвенно), а то что там не удобно, дело привычки, зато как на тебя глазеют когда едешь на обгон.......и сколько раз догоняли просили продать .....:)кузов,крепкий для Англии специально, антикорозийкой обливали, спидометр в млилях, фароочистители, инерционные ремни, элекрическая писалака на стёкла.....что на для внутреннего рынка было нонсенсом в то время.
А вот это уже раритет.... И сколько предлагали, если не секрет????