Кто нить сам менял гидрокоректор (на фары) ? Геморно нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто нить сам менял гидрокоректор (на фары) ? Геморно нет? Автор: IlyasОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 09:17
Кто нить сам менял гидрокоректор (на фары) ? Геморно нет?
#2:  Автор: Rust17Откуда: Мелеуз СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 09:58
Довольно муторное дело. Придется потрошить жгуты проводов в двиг отсеке - там все хомутами стянуто. Заглушка межсалоном и двиг отсеком - тоже не подарок, трудно назад воткнуть. Я на 99 менял - запарился, а на десятке панель ниже, думаю лучше сервисменов напрячь - оно того стоит.
#3: Re: Кто нить сам менял гидрокоректор (на фары) ? Геморно нет Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 10:57
Ilyas писал(а):

Кто нить сам менял гидрокоректор (на фары) ? Геморно нет?




Сергий, кажись выкладывал подробный рассказ как он его менял! Поищи.
Вывод один - НАХРЕН НУЖНО!

#4:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 18:07
Я менял в выходной. Снимаешь шумоизоляцию между салоном и двигателем (только одну часть), откручиваешь бачок омывателя, провода и трубки можно не отключать. Из салона вынимаешь через лючок к блоку предохранителей главный цилиндр гидрокорректора, ищешь куда от него уходят трубки, вытаскиваешь резиновую заглушку, сквозь которую проходят трубки в салон, затем втаскиваешь в кабину цилиндры управления фарами. А вот это геморрой, потому что под расширительный бачок хрен подлезешь. Второй геморрой- из кабины всунуть цилиндры управления фарами назад в мотор. Эти заразы проходят только если их хитро сориентировать, пока поймешь как руки все в ссадинах будут. Я делал один примерно 3 часа, сбил все руки об железяки вокруг чертовой дыры в салон. Если вдвоем, я думаю можно за час и меньше управится. Лучше старые трубки обстричь и выдернуть их без первого геморроя. Удачи.
PS. В перчатках никак, надо голыми руками все делать.

#5:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 09:13
Объясните зачем его менят? Какой от него толк?
#6:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 12:48
После того как я его поменял, сбив все руки, задал себе тот же вопрос. Решил, что он понадобится когда на задней сиденьке сидят 3 бугая, а в багажнике лежит картошка. Регулируется у меня теперь в очень большом диапазоне, даже вроде и лишка, причем там есть такая фигня- можно ручку регулировки переаставить на 180 градусов и диапазон расширяется.
#7:  Автор: IlyasОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 11:49
vsan писал.
Объясните зачем его менят? Какой от него толк?

У меня один шланг лопнул, и фары упали, Свет вернее.
моно и заглушки поставить. но решил все таки делать тык делать!
Вернее решаю!

#8:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 19:16
Moscow-driver писал(а):

Лучше заменить на электрокорректор. Ставится без проблем. Старые шланги гидрокорректора используются как закладные для протяжки проводов.


Ты это сам делал? Confused
Я делал и слабо себе представляю как это должно выглядеть (про протяжку проводов).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU