#1: 2112 загорелся check eng после отключения аккумулятора Автор: Dim_usp, Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 Декабря 2004 11:26 |
#2: Re: 2112 загорелся check eng после отключения аккумулятора Автор: tenerife, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 16 Декабря 2004 11:42 |
#3: Re: 2112 загорелся check eng после отключения аккумулятора Автор: Dim_usp, Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 Декабря 2004 11:48 |
При снятии акб происходит сброс озу и после подключения контролер выдает ошибку "Ошибка ОЗУ". Через некоторое время сама пропадет!
#4: Автор: avvasil, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2004 11:52 |
#5: Re: 2112 загорелся check eng после отключения аккумулятора Автор: MAX_103, Откуда: МО Жел-дор
Добавлено: 16 Декабря 2004 11:54 |
проехав метров 300 загорается check eng и горит. при наборе скорости лампочка начинает моргать и сразу же падает мощность.. т.е доехал на 2й еле еле.
#6: Re: 2112 загорелся check eng после отключения аккумулятора Автор: Dim_usp, Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 Декабря 2004 14:25 |
При снятии акб происходит сброс озу и после подключения контролер выдает ошибку "Ошибка ОЗУ". Через некоторое время сама пропадет!
#7: Автор: Shura_with_KINEF, Откуда: Кириши, Лен.обл.
Добавлено: 16 Декабря 2004 14:35 |
Отключение питания ни на что не влияет, толко сбрасываются накапливаемые параметры ЭСУД. ЭСУД "обучается" в процессе движения, при этом может несколько улучшиться экономичность двигателя и тому подобное. После подключения заряженной АКБ и включении зажигания CHECK ENGIN загораться не должен. Ошибки "низкое напряжение борт. сети", "ошибка КС ПЗУ", "нет связи с иммобилизатором" возникающие при подключении АКБ, накапливаются в памяти ЭСУД, НО не вызывают сигнала CHECK ENGIN. Я у своей машины постоянно отключаю АКБ при постановке в гараж из соображений безопасности, никаких проблем нет. Кстати ЭСУД тоже поставляется и продается не подключенным, это его нормальное состояние...
#8: Автор: Hump, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2004 14:36 |
#9: Re: 2112 загорелся check eng после отключения аккумулятора Автор: Лёха из Уфы,
Добавлено: 16 Декабря 2004 18:13 |
#10: Автор: СузТС, Откуда: Влад. обл.
Добавлено: 16 Декабря 2004 19:00 |
#11: Автор: MAX_103, Откуда: МО Жел-дор
Добавлено: 16 Декабря 2004 22:17 |
Я у своей машины постоянно отключаю АКБ при постановке в гараж из соображений безопасности, никаких проблем нет.
#12: Автор: Роман И.,
Добавлено: 17 Декабря 2004 15:37 |
Отключение питания ни на что не влияет, толко сбрасываются накапливаемые параметры ЭСУД. ЭСУД "обучается" в процессе движения, при этом может несколько улучшиться экономичность двигателя и тому подобное. После подключения заряженной АКБ и включении зажигания CHECK ENGIN загораться не должен. Ошибки "низкое напряжение борт. сети", "ошибка КС ПЗУ", "нет связи с иммобилизатором" возникающие при подключении АКБ, накапливаются в памяти ЭСУД, НО не вызывают сигнала CHECK ENGIN. Я у своей машины постоянно отключаю АКБ при постановке в гараж из соображений безопасности, никаких проблем нет. Кстати ЭСУД тоже поставляется и продается не подключенным, это его нормальное состояние...
#13: Автор: Criogen, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Декабря 2004 05:00 |
Ну начнем с того что любое снятие-подача питания, хоть электрика, хоть электроника, хоть гидравлика, - это стресс для оборудования, который может вызвать выход его из строя.
Общеизвестно, и, я думаю, ни кто не будет спорить, что лампочки в основном перегорают в момент включения, телевизоры и холодильники перегорают после отключения электричества в доме, радиаторы отопления начинают течь после летнего бездействия.
Я не являюсь счастливым обладателем Инжекторной Десятки, и Слава Богу, но каждый рабочий день их ремонтирую...
...и поверь девять из десяти машин, вернее их ЭБУ, выставляют выше описанные ошибки и зажигают СЕ после запуска двигателя, после оключения акк., если не провести начальный тест, описанный в первом моем посте, кстати рекомендованный ВАЗом.
При подключении акк., особенно если это сопровождалось сильным искрением, в ОЗУ записывается всякий мусор, который удаляется означенным тестом. Более того иногда портится инфо во флеш-памяти. За год пяток машин с неактивированными ИММО притаскивают, которые после снятия питания вообще отказывались заводится. Во флешке самопроизвольно прописывался код активизации ИММО, и ЭБУ запрещал запуск двигателя, т.к. не мог связаться с неактивированным ИММО, приходилось чистить флеш-память.
#14: Автор: Criogen, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Декабря 2004 05:00 |
Ну начнем с того что любое снятие-подача питания, хоть электрика, хоть электроника, хоть гидравлика, - это стресс для оборудования, который может вызвать выход его из строя.
Общеизвестно, и, я думаю, ни кто не будет спорить, что лампочки в основном перегорают в момент включения, телевизоры и холодильники перегорают после отключения электричества в доме, радиаторы отопления начинают течь после летнего бездействия.
Я не являюсь счастливым обладателем Инжекторной Десятки, и Слава Богу, но каждый рабочий день их ремонтирую...
...и поверь девять из десяти машин, вернее их ЭБУ, выставляют выше описанные ошибки и зажигают СЕ после запуска двигателя, после оключения акк., если не провести начальный тест, описанный в первом моем посте, кстати рекомендованный ВАЗом.
При подключении акк., особенно если это сопровождалось сильным искрением, в ОЗУ записывается всякий мусор, который удаляется означенным тестом. Более того иногда портится инфо во флеш-памяти. За год пяток машин с неактивированными ИММО притаскивают, которые после снятия питания вообще отказывались заводится. Во флешке самопроизвольно прописывался код активизации ИММО, и ЭБУ запрещал запуск двигателя, т.к. не мог связаться с неактивированным ИММО, приходилось чистить флеш-память.
#15: Автор: Criogen, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Декабря 2004 17:02 |
fellow, кроме физики за 5 класс многие здесь, как я понимаю, изучали в ВУЗах еще и такую неэкзотическую науку как Электротехника. А Вам, видимо, понятие "Переходный процесс" ничего не говорит? Может быть вспомните? Там еще через комплексные числа все считается