Will писал(а):Этот список только для гарантийных машин - если его не придерживаться, можно лишиться гарантии.
А то, что Шелла нет в списке, ничего странного нет. Просто подтверждать место надо ежегожно, т.е. каждый год нужно подавать заявку, проводить "встречи экспертов ВАЗа с производителями", а там откаты, подарки и т.п. прелести отечественного государственного бизнеса.
Видно, Шелл и другие, не включенные в список не сильно хотят унижаться...
Ты знаешь, если фирма "унижалась" по крайней мере последние 5 лет, а тут вдруг перестала "унижаться", то это согласись не совсем логично, хотя и возможно. Можно также допустить, что в связи с массовыми подделками продукции Шелла ВАЗ решил обезопасить себя от рекламаций по выходу двигателей из строя Мнение, что можно ездить на чем угодно лишь бы это не было паленным родилось не напустом месте. Влас писал(а):Классный документ, есть но имеются небольшие сомнения.
У Главного конструктора В. И. Губа совершенно другая роспись (автограф).
Если внимательно поглядеть на этот лист, то можно увидеть перед главным конструктором рукописные буквы И.О.
Можешь не сомневаться документ выпустил на просторы Родины человек из управления экспортных поставок.