подскажите, а то непойму [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подскажите, а то непойму Автор: KarasikОткуда: Северный УРАЛ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 13:57
Давно читаю этот форум, ответы на все вопросы нахожу в поиске. Доволен.
Морозы которые установились в наших краях заставили меня впервые выйти с вопросом, надеюсь поможете, а именно:
имею ВАЗ 21120 выпуск апрель 2004 года, нареканий на работу не имел, но при температуре от -23 и ниже, машина перестала заводится, все делаю как написано в мануале, а так же пробовал использовать опыт форумчан. НО результата нет. Поясню утром при включении зажигания слышу щелчек включения и выключения реле бензонасоса, но характерного звука работьы бензонасоа нет. После 7-10 безуспешных попыток старта начинает шуршать бензонасос, но все равно двигатель не подает никаких признаков жизни (неслышно никаких вспышек). спустя некоторое время умирает АКБ. Через день Т - 15, свежая АКБ, замена свечей, старт с первого тычка. НИЧЕГО НЕПОНИМАЮ. Кто нибудь подскажите.

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 14:22
К сожалению, 16V движки плохо пускаются в мороз, а начиная с какой-то температуры вообще не пускаются. Об этом много писалось и в форуме, и в литературе. То, что не работает бензонасос, к морозу врядли имеет отношение. А вот попробовать обмануть ЭСУД с помощью резистора-обманки вроде можно. Смысл в том, что на момент пуска параллельно датчику температуры ОЖ подключают резистор 20Ком - 50Ком, что иммитирует температуру выше -20ºС. ЭСУД обеспечивает более бедную смесь, и форсунки не заливают свечи.
#3:  Автор: KarasikОткуда: Северный УРАЛ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 14:29
Самое обидное. что рядом стоят такие же ВАЗы чихают чихают и заводятся, а у моей тишина. Я еще подумал неможет ли быть причиной сигнализация, у меня стоит Mangust/ А за инфу про резистор спасибо, читал ранее в выходные попробую.
#4:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 14:58
Karasik писал(а):

Самое обидное. что рядом стоят такие же ВАЗы чихают чихают и заводятся, а у моей тишина. Я еще подумал неможет ли быть причиной сигнализация, у меня стоит Mangust/ А за инфу про резистор спасибо, читал ранее в выходные попробую.



Буквально на прошлой неделе писали про зимнюю заводку.

#5:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 15:22
Moscow-driver писал(а):

К сожалению, 16V движки плохо пускаются в мороз, а начиная с какой-то температуры вообще не пускаются. Об этом много писалось и в форуме, и в литературе. То, что не работает бензонасос, к морозу врядли имеет отношение. А вот попробовать обмануть ЭСУД с помощью резистора-обманки вроде можно. Смысл в том, что на момент пуска параллельно датчику температуры ОЖ подключают резистор 20Ком - 50Ком, что иммитирует температуру выше -20ºС. ЭСУД обеспечивает более бедную смесь, и форсунки не заливают свечи.



А как она заведется если "не работает бензонасос" и при чем тут "резисторы-обманки". Машинку надо в тепло, пол-литра спирта в бак на ночь. Если б/насос еще не убил, поможет.

#6:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 15:42
прошивайся и будя те счастьё. Еще, при кручении стартером напряжение не должно опускаться ниже 10.8. это предел.
#7:  Автор: KarasikОткуда: Северный УРАЛ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 15:51
ЭСУД установлен VS 5.1-2112-1411020-42, прошивка V5V05K97ES, вроде по информации из форума неплохая и предусматривает зимний пуск, дак стоит ли шиться? Скажи еще, а что может быть, если U снизится ниже 10,8 В. А то в надежде завести, крутил до упора и вытянул полностью заряд
#8:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 17:27
Копай в бензобаке на предмет наличия воды и исправности бензонасоса. И не слушай шутки про перепрошивку. Это не твой случай.
Удачи!

#9:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 18:32
Shura_with_KINEF писал: А как она заведется если "не работает бензонасос" и при чем тут "резисторы-обманки". Машинку надо в тепло, пол-литра спирта в бак на ночь. Если б/насос еще не убил, поможет.
Не внимательно читаете. Я писал: То, что не работает бензонасос, к морозу врядли имеет отношение., т.е сначала нужно разобраться с тем, почему не работает бензонасос, а потом уже устраивать фокусы с резисторами.

#10:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 00:41
На счет бензонасоса. Не помню откель слышал, но на каком то контролере сделано так что если после 3-х включение выключений зажиганий бензанасос не включается. Только когда начинаешь крутить стартером он начинает работу. Может это у тебя такая фишка? На счет воды - бред!Если бы она замерзла в баке то здец там всему бензанасосу и не завелся бы он до тех пор пока на улице не потеплело до 0 +4 что бы водичка отмерзла. И то очень сомнительно. Для пущего убеждения поставил манометр на топливную рампу и посмотри давление во время включения зажигания. Если оно в норме - то бензанасос + всякая лабудень вместе с ним(РД, топливный фильтр ......) у тебя в полном порядке.
#11:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 00:47
Если при кручении стартером напряжение ниже 10.8-10.6 то большая веротность некорректной работы ЭСУД, МЗ и всех всех причиндалов.Сам наблюдал на своем авто.
#12:  Автор: KarasikОткуда: Северный УРАЛ СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 10:21
Спасибо за отзывы, но хочется ясности. есть еще мысля: а может ли проводка к бензанососу иметь повышенное активное сопротивление (от контактов реле до контактов бензонасоса) из-за хренового контакта в переходных разъемах, в результате пониженное напряжение на БН и как следствие низкая производительность.
#13:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 10:25
Karasik писал(а):

Спасибо за отзывы, но хочется ясности. есть еще мысля: а может ли проводка к бензанососу иметь повышенное активное сопротивление (от контактов реле до контактов бензонасоса) из-за хренового контакта в переходных разъемах, в результате пониженное напряжение на БН и как следствие низкая производительность.



Такой фигня была у мой машины...
Решено - подзарядкой аккумулятора......
ВСЕ.

#14:  Автор: Varmint СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 12:08
Здравствуйте.

Была такаяже проблема, и как раз как зима началась и морозы пошли. Ключь поворачиваешь а от бензонасоса тишина, после 10-15 раза кручения ключа он всеже начинал работать, причем болезнь прогресировала(последний раз заводил минут только через 20).

А решение проблемы оказалась давольно простой...смотрел все и ничего непомогало, решил проверить реле бензонасоса(которое под торпедой) на вид все нормально, но при чщательном просмотре заметил подгоревшие контакты внутри реле... после замены реле все стало нормально, вот уже 3 недели никаких проблем...

#15:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 16:10
Бывали случаи отгорания контактов на бензанасосе. С контактами реле - тоже очень реально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU