PeterK писал(а):Ребята подскажите пожалуйста! Можно ли воткнуть в Копейку шестерошный двигатель и 5-и ступенчатую коробку?
Проблематично ли это?
... по креплениям классические двигатели полностью идентичны
но коробку и главную пару предется поменять - иначе нет смысла ставить двигатель 06PeterK писал(а):Denis_ZDV
А примерно во сколько денег все это выльется? Сам двигатель, коробка, главная пара?
Двигатель с навесным 06 - 23000, Коробка 074 - 12000, редуктор 06 (по слухам снимают с производства) - 3700 (оптовая цена).
Все встанет без проблем, вот только на счет 074-ой коробки не уверен что крепления одинаковые. Поправте еже ли чего.
PS: Да за такие деньги можно 06 взять года 95-ого.Kirgudu писал(а):PeterK писал(а):Denis_ZDV
А примерно во сколько денег все это выльется? Сам двигатель, коробка, главная пара?
Двигатель с навесным 06 - 23000, Коробка 074 - 12000, редуктор 06 (по
слухам снимают с производства) - 3700 (оптовая цена).
Все встанет без проблем, вот только на счет 074-ой коробки не уверен что крепления одинаковые. Поправте еже ли чего.
PS: Да за такие деньги можно 06 взять года 95-ого.
Крепления у коробок одинаковые, траверсы и подушки - разныеPeterK писал(а):Kirgudu
Спасибо за предоставленную информацию!!! Буду пробовать, ваять! Глядишь получится конфетка из ...
Удачи!
Я свою 061 83-его года продал, задолбала меня ломаться.
На мой взгляд, прежде всего машина не должа приносить хлопот, а потом уже все остальное. PeterK писал(а):kia
Да! можно 06 взять! Только весь кайф в том делаешь машину под себя! Я вот хотел копейку давно, просто мне она как-то ближе нежели 06 или другая ВАЗовская модель!
Не понял!
Причем тут 06-ка?Еще надо будет документы переделать... ? двигателя другой будет...
vitalik-bЦитата:можно, только вместе и со сцеплениием, но поотрывает реактивные тяги
Тяги не поотрывает и все будет на месте...
И не очень понял зачем менять редуктор?
У меня на предидущей машинке ВАЗ 21013 стояла 1600 + родная коробка + родной мост.
Замена движка на 1600 состоялась в 1994г.
С того момента пробег почти 200тыс. (ESSO ultra - 10W40)
Минусы такой комбинации начинки:
1. ниже максимальная скорость
2. ощущается нехватка 5-й передачи
Плюсы:
т.к. редуктор расчитан на более слабый двигатель, а поставлен 1600, то с места она рвет гораздо быстрее, чем с родным от 06.
На счет предельных нагрузок на редутор - я написал выше (с двигателем 1600 пробег почти 200тыс.)
А на счет пятиступки - лучше поставить... пятая - прикольно...rising писал(а):Еще надо будет документы переделать... ? двигателя другой будет...
vitalik-b
Цитата:можно, только вместе и со сцеплениием, но поотрывает реактивные тяги
Тяги не поотрывает и все будет на месте...
И не очень понял зачем менять редуктор?
У меня на предидущей машинке ВАЗ 21013 стояла 1600 + родная коробка + родной мост.
Замена движка на 1600 состоялась в 1994г.
С того момента пробег почти 200тыс. (ESSO ultra - 10W40)
А на счет пятиступки - лучше поставить... пятая - прикольно...
На 06-ом редукторе скорость выше, а для 06-ого двигателя почти не заметна нагрузка. 5-ая скорость исключительно по трассе нужна, да и по надежности уступает намного 4-х ступке.Kirgudu писал(а):
На 06-ом редукторе скорость выше, а для 06-ого двигателя почти не заметна нагрузка. 5-ая скорость исключительно по трассе нужна, да и по надежности уступает намного 4-х ступке.
Ну так я и писал:
Минусы такой комбинации начинки:
1. ниже максимальная скорость
2. ощущается нехватка 5-й передачи
Вопрос только в том, есть ли смысл ставить двигло от мерса в запорожец?
Зачем делать такие капиталовложения.
Ну я понимаю заменить двигатель, если сдох старый. И при этом еще кузов достаточно крепкий. А если кузов оставляет желать лучшего, то лучше просто двигло отремонтировать (а не покупать новое) и слить этот ведролет. Усталость металла еще никто не отменял...
У меня в 97году был вариант покупки 21063 - днища небыло вообще и варить его было некчему, зато движок работал как часы... :)
Во всем должна быть логика... Сложить все эти деньги (на мотор, коробку и мост), продать старую и купить если не новую, то свеженькую...
Хотя каждый сходит с ума как умеет.... Kirgudu писал(а):PeterK писал(а):Denis_ZDV
А примерно во сколько денег все это выльется? Сам двигатель, коробка, главная пара?
Двигатель с навесным 06 - 23000, Коробка 074 - 12000, редуктор 06 (по
слухам снимают с производства) - 3700 (оптовая цена).
Все встанет без проблем, вот только на счет 074-ой коробки не уверен что крепления одинаковые. Поправте еже ли чего.
PS: Да за такие деньги можно 06 взять года 95-ого.
... ну. воробку можно и не брать в сборе - 5-ая передача на 4-х ступку устанавливается без проблем
... редуктор тоже в сборе не надо - достаточно поменять главную пару
... а движок... я не помню маркировки, но какие-то из двигателей, устанавливаемые на 01 (кажется 11) идет с горшками 82
так вот: меняется поддон, коленвал, шатунная группа и получается двигатель 1,7
выливается, правда в копеечку - но выйдет не 40т.р., факт
... на 01 не устанавливаливась двигатели 06, но, так как модель снята с производтства, то достаточно просто перерегистрировать в ГИБДД - тоже геморойDenis_ZDV писал(а):
... ну. воробку можно и не брать в сборе - 5-ая передача на 4-х ступку устанавливается без проблем
... редуктор тоже в сборе не надо - достаточно поменять главную пару
При замене главной пары неплохо бы поменять и привод тросика спидометра в коробке под устанавливаемую пару, а то спидометр будет сильно врать.