Наблюдения за маслом... поучаствуйте... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Наблюдения за маслом... поучаствуйте... Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 20:51
Сегодня менял колечки на колодцах...

Вытащеный колодец имеет легкий, но стойкий налет коричневого цвета. /ногтем сошкребается/

Изучение внутренностей мотра через доступные отверстия показали
наличие аналогичного коричневатого налета практически везде.

С 3000 км в моторе был только один тип масла 5-40 одной известной конторы, название которой пока не скажу...

сейчас пробег подходит к 60 000, масло меняется раз в 5-7 тык. Пизды особой машина не выгребала....

Идею о паленом масле отбрасывыаю - берется у единственной котноры, которая самостоятельно завозит его из страны изготовителя - таможня подтверждает, бумаги есть.

Для интереса открыли маслозаливную горловину у соседней машины, в которую лили 10-40 менее известной фирмы. Результат: там металл имеет характерный сероватый цвет, никакого намека на коричный оттенок, пробег около 60 тык, пизды выгребает.... Масло приходит с корабля тоже из страны производителя.

Если Вам не тяжело - откройте днем маслозаливную горловину и нипишите тут что Вы там увидели /в идеале туда фонариком посветить/.

#2: Коричневый... Автор: PomaN СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 22:04
16 кл., достаточно интенсивная езда - ~ 6 тыс в месяц, машина 10000 км, замена масла была на 2,5 тыс - синтетика Са...L TXT 5-40 (если память не отшибает к вечеру), вторая замена на 7 тыс аналогичная - масло прошло 3 тыс - из прозрачного очень быстро превращается в коричневое, затем в темнокоричневое, было замечено, так как предыдущая 8 дырочная с маслом Са...L RX 10-40 не имела такой оттенок в такие строки. Завтра уточню по поводу налета...
#3:  Автор: Lake_210Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 22:11
Меняю масло примерно через 10ткм +- 500км.Пробег 35000 км.Доливаю гр. 100-200 тысячах на 8-ми, а так нормалек
#4:  Автор: Lake_210Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 22:13
Кстати лью Castrol Magnatec 10W40 и езжу энергично, кручу частенько до 5.5-6 тыс об,двигут пока не жалуется
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 23:36
А тосол доливаешь?Очень на тосол похоже.
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 00:19
Кир-кук писал(а):

А тосол доливаешь?Очень на тосол похоже.



А вот об этом я как-то совсем не подумал :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:

Дело в том, что действительно тосол уходит, но ОЧЕНЬ медленно - где-то литр/в год.

Тосол использую Тексако - красный.

Мысли по уходу такие.

1. Подтекает печка т.к. иногда при ее включении несколько секунд чувствуется харакетрный запах.

2. Сегодня вымывал масло из подкапотного пространства на мойке и после струи воды прохладной на теплый мотор явно чусвтсвовался запах ОЖ

3. Сочленеия термостата и партубков имеют характерный красноватый цвет.

4. Уход тосола наблюдается при реском падении температуры окружающего воздуха....


блин... неужели он.


КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ?

Каков механизм попадания ОЖ в масло ?

И может ли эта самая ОЖ так равномерно распределяться по мотору.

Все-таки отложения имеют масляный характер и по цвету соотвесвуют "нагару" на белом изоляторе свече - кто видел - знает...


Sad Sad Sad Sad Sad :-( :-( :-( :-( :-( Sad Sad Sad

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 00:48
Да, еще... думаю, что не у всех форумчан тосол ужодит, но вот коричневый налет есть и у некоторых моих знакомых, поэтому марку масла я не назвал и поросил посмотерть у кого как...
#8:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 09:24
Недавно смотрел, все чисто. А тосол я тоже добавляю, но очень редко. Пробег 27 000, масло mobil 10W40 п/с.
#9:  Автор: egorОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 09:58
Z писал(а):

Да, еще... думаю, что не у всех форумчан тосол ужодит, но вот коричневый налет есть и у некоторых моих знакомых, поэтому марку масла я не назвал и поросил посмотерть у кого как...


Литр на год это мелочь, чтобы появились такие последствия от ОЖ надо местоь Ож залить или полный отстой или заливать по литру в неделю. Налет который соскребаеться это конечно дрянь. Я бы мог предположить
1. Масло (очь вероятно)
2. Промывки при смене масла
3. Чудо присадки к маслам (надеюсь вы не страдаете этой темой)

Могу еще посоветовать пока не применять активных мер по промывке , а то как эта дрянь полезет со всех щелей . Кататься и ждать более веской причины залесть в движок.

#10:  Автор: Дмитрий_РостовОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 10:45
egor писал(а):

Z писал(а):

Да, еще... думаю, что не у всех форумчан тосол ужодит, но вот коричневый налет есть и у некоторых моих знакомых, поэтому марку масла я не назвал и поросил посмотерть у кого как...


Литр на год это мелочь, чтобы появились такие последствия от ОЖ надо местоь Ож залить или полный отстой или заливать по литру в неделю. Налет который соскребаеться это конечно дрянь. Я бы мог предположить
1. Масло (очь вероятно)
2. Промывки при смене масла
3. Чудо присадки к маслам (надеюсь вы не страдаете этой темой)

Могу еще посоветовать пока не применять активных мер по промывке , а то как эта дрянь полезет со всех щелей . Кататься и ждать более веской причины залесть в движок.


Было у меня такая же хрень, всегда было повышенное давление в системе охлаждения, мастера говорили, что я пробку до конца закручивая..... И в один прекрасный весенний день замаргала лампа давления масла. Сразу на сервис, там посмотрели, говорят скорее всего прокладка, когда сняли башку так она вся в дырках была короче тосол очень очень медленно уходил в масло в основном его же выбивало через крышку расширительного бачка.... Но самое главное до того как енто всю случилось масло на шупе было абсолютно чистое т.е. никаких признаков ухода тосола...

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:09
Тосол,однозначно.Если бы из печки текло,то при включение ее на прогрет.двигле тебе бы в салон пар валил.Ищи в моторе дырку или меняй масло еще чаще и с промывкой.Я когда-то движок так убил за 10-15тык-постепено пропадает давление масла,а потом меняешь уже все в моторе.
#12:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:10
egor писал(а):

Z писал(а):

Да, еще... думаю, что не у всех форумчан тосол ужодит, но вот коричневый налет есть и у некоторых моих знакомых, поэтому марку масла я не назвал и поросил посмотерть у кого как...


Литр на год это мелочь, чтобы появились такие последствия от ОЖ надо местоь Ож залить или полный отстой или заливать по литру в неделю. Налет который соскребаеться это конечно дрянь. Я бы мог предположить
1. Масло (очь вероятно)
2. Промывки при смене масла
3. Чудо присадки к маслам (надеюсь вы не страдаете этой темой)

Могу еще посоветовать пока не применять активных мер по промывке , а то как эта дрянь полезет со всех щелей . Кататься и ждать более веской причины залесть в движок.



Мотор НИКОГДА не промывал.... всегда одно масло
Присадок никаких не лил....


По ОЖ

Говорил с мастером своим - он говрит, что при ОЖ в масле на крышке маслозаливной горловины должна эмульсия быть, а ее нет.


Никто больше не смотрел?


Спасибо всем ответившим - продолжаю ждать ответы...

#13:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 21:57
ИМХО, дело не в тосоле....эмульсия по любому-бы появилась...

Полагаю, что причина в температуре масла (именно масла!!!) конкретного мотора, температура ОЖ тут вторична - если карлсон врубается на 105 град. - то температура масла может быть значительно выше (130-150 в головке), а вот ТАКУЮ температуру не каждое масло держит- начинает поддымливать, отсюда и налет.

Ну и еще манера езды, пробки, общая "засратость" двигателя...
Сюда и рой.

ЗЫ. Калсон 92-98. Мобил синт. Все чисто. Двигатель КРУТИЦЦА.

#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 02:58
Demos2001 писал(а):

egor писал(а):

Z писал(а):

Да, еще... думаю, что не у всех форумчан тосол ужодит, но вот коричневый налет есть и у некоторых моих знакомых, поэтому марку масла я не назвал и поросил посмотерть у кого как...


Литр на год это мелочь, чтобы появились такие последствия от ОЖ надо местоь Ож залить или полный отстой или заливать по литру в неделю. Налет который соскребаеться это конечно дрянь. Я бы мог предположить
1. Масло (очь вероятно)
2. Промывки при смене масла
3. Чудо присадки к маслам (надеюсь вы не страдаете этой темой)

Могу еще посоветовать пока не применять активных мер по промывке , а то как эта дрянь полезет со всех щелей . Кататься и ждать более веской причины залесть в движок.





Было у меня такая же хрень, всегда было повышенное давление в системе охлаждения, мастера говорили, что я пробку до конца закручивая..... И в один прекрасный весенний день замаргала лампа давления масла. Сразу на сервис, там посмотрели, говорят скорее всего прокладка, когда сняли башку так она вся в дырках была короче тосол очень очень медленно уходил в масло в основном его же выбивало через крышку расширительного бачка.... Но самое главное до того как енто всю случилось масло на шупе было абсолютно чистое т.е. никаких признаков ухода тосола...





Итак, господа, это пи...ц /прошу простить за лексику, но я нервинчаю Smile /

Сегодня ночью, перед самым въездом на стоянку /СЛАВА БОГУ да и мешине что именно перед этим самым въездом т.к. до этого была далекая поездка и стоянка на холостых в течении часа или двух/ загорелась лампа масла.....

В непонятках проехал с ней метров со 100 - из поворота выхорил на 2.

Заглушил, завел - горит сволочь....

Пришлось в таком ваде еще метров 50 проехать по территории стоянки...


Ручками затаклал машину на место /блин - тяжелая, однако/


Стоит вобщем - завтра мастера привезу - у меня еще классика есть!!!!


Надеюсь очень сильно что навернулся датчик давления масла - как это бывало - буду на стоянке вкручивать стрелочный манометр и заводить....

О результатах сообщу тут....


От така ?;йня малята, трапылася с зайчыком (с) Дед Панас


З,Ы. Ну не доуя ли на одной неделе: заглушки, давление.....
:-( Sad

#15:  Автор: egorОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 09:50
Z писал(а):

Demos2001 писал(а):

egor писал(а):

Z писал(а):

Да, еще... думаю, что не у всех форумчан тосол ужодит, но вот коричневый налет есть и у некоторых моих знакомых, поэтому марку масла я не назвал и поросил посмотерть у кого как...


Литр на год это мелочь, чтобы появились такие последствия от ОЖ надо местоь Ож залить или полный отстой или заливать по литру в неделю. Налет который соскребаеться это конечно дрянь. Я бы мог предположить
1. Масло (очь вероятно)
2. Промывки при смене масла
3. Чудо присадки к маслам (надеюсь вы не страдаете этой темой)

Могу еще посоветовать пока не применять активных мер по промывке , а то как эта дрянь полезет со всех щелей . Кататься и ждать более веской причины залесть в движок.





Было у меня такая же хрень, всегда было повышенное давление в системе охлаждения, мастера говорили, что я пробку до конца закручивая..... И в один прекрасный весенний день замаргала лампа давления масла. Сразу на сервис, там посмотрели, говорят скорее всего прокладка, когда сняли башку так она вся в дырках была короче тосол очень очень медленно уходил в масло в основном его же выбивало через крышку расширительного бачка.... Но самое главное до того как енто всю случилось масло на шупе было абсолютно чистое т.е. никаких признаков ухода тосола...





Итак, господа, это пи...ц /прошу простить за лексику, но я нервинчаю Smile /

Сегодня ночью, перед самым въездом на стоянку /СЛАВА БОГУ да и мешине что именно перед этим самым въездом т.к. до этого была далекая поездка и стоянка на холостых в течении часа или двух/ загорелась лампа масла.....

В непонятках проехал с ней метров со 100 - из поворота выхорил на 2.

Заглушил, завел - горит сволочь....

Пришлось в таком ваде еще метров 50 проехать по территории стоянки...


Ручками затаклал машину на место /блин - тяжелая, однако/


Стоит вобщем - завтра мастера привезу - у меня еще классика есть!!!!


Надеюсь очень сильно что навернулся датчик давления масла - как это бывало - буду на стоянке вкручивать стрелочный манометр и заводить....

О результатах сообщу тут....


От така ?;йня малята, трапылася с зайчыком (с) Дед Панас


З,Ы. Ну не доуя ли на одной неделе: заглушки, давление.....
:-( Sad


События развиваються стремительно, извините если "накаркал" , но это та самая веская причина лезть в двигатель. Все же я думаю на масло .

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 14:11
На датчик давления не греши,он тогда воще не горит.На холодную,достань щуп и вытри масло белой бумагой.Нормальное масло должно быть однородное,никаких комочков,пузырей и пр.параши.У тебя давление пропало после того как масло жидкое стало.Слушай,не заметить тосол в таком кол-ве(а чтоб давление пропало где-то30%) невозможно,может попробуешь другое масло?
#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 16:06
Сообщаю результаты:

Утром взял друга /он же мастер/ и посмотрели сначала на масло - уровень есть, не увеличился, изменений в бачке с ОЖ не наблюдается.

Сняли крышку маслозаливную - по его словам никаких визуальных признаков ОЖ в масле нет.

Скрутили датчкид давления - там масло есть.


Вкрутили стрелочный манометр:

1. Пока крутит стартер 2 кг
2. Когда завелся двигатель - 4 кг на холостых.

Т.е. реальное давление есть -слава БОГУ.

Вкуритил новый датчки давления - с лампочкой все стало нормально, тухнет в процессе кручения стартером и загорается полсе остановки мотора.


Т.е. с лампочкой разобрались.

ОЖ в масле вроде нет - интересно - есть ли анализ который может показать наличие этиленгликоля в гидрокрекингвом масле? :)


После раздуми пришлы к выводу, что все же масло не фонтан :(

Буду переходить на новую марку.


З.Ы. Помыл мотор - буду следить куда что вытекать будет, если будеть..

#18:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 16:25
HI !
Мож я чего проглядел, а марка то масла какая?

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 23:12
Больше никто не смотрел?
#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 14:55
Больше никто не смотрел?
#21:  Автор: egorОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 15:33
Z писал(а):

Больше никто не смотрел?


Налета до седн дня не наблюдаю , такое трудно не заметить. Масло - Равенол полусинт 5W40 (среднее по качеству и цене - считаю для наших машинок пойдет)
Моя точка зрения -Чем дороже и раскрученее бренд , тем больше вероятность подделки . Лучше буду это в 2 раза чаще менять .

#22:  Автор: Дмитрий_РостовОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 17:15
Z писал(а):

Сообщаю результаты:

Утром взял друга /он же мастер/ и посмотрели сначала на масло - уровень есть, не увеличился, изменений в бачке с ОЖ не наблюдается.

Сняли крышку маслозаливную - по его словам никаких визуальных признаков ОЖ в масле нет.

Скрутили датчкид давления - там масло есть.


Вкрутили стрелочный манометр:
1. Пока крутит стартер 2 кг
2. Когда завелся двигатель - 4 кг на холостых.
Т.е. реальное давление есть -слава БОГУ.
Вкуритил новый датчки давления - с лампочкой все стало нормально, тухнет в процессе кручения стартером и загорается полсе остановки мотора.
Т.е. с лампочкой разобрались.
ОЖ в масле вроде нет - интересно - есть ли анализ который может показать наличие этиленгликоля в гидрокрекингвом масле? Smile
После раздуми пришлы к выводу, что все же масло не фонтан Sad
Буду переходить на новую марку.
З.Ы. Помыл мотор - буду следить куда что вытекать будет, если будеть..


Ну слава Богу разобрались..... в моём случае тосол становился темным, т.е. постепенно менял цвет от жёлтого к тёмно-жёлтому так как давление в двигателе шло и на ОЖ в тосол попадало масло ....

#23:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 17:13
komatoz писал(а):

HI !
Мож я чего проглядел, а марка то масла какая?

Во-во!Наговорил,а марку так и не сказал!Зашифровался наверное или компания эта крупная ему проплатилась. 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU