LuCaS_74 писал(а):Появилось пару месяцев назад, просто не обращал внимания. При езде вдруг стала отключаться магнитола. Через некоторое время обратно включается, как ни в чем не бывало и дальше поет.
Случалось редко. Раз-два в неделю максимум. Постепенно заметил, что машина при этом теряет в тяге и фары начинают гореть ярче. И тут совершенно случайно взглянул в этот момент на напряжометр .
Там стрелка уперлась вправо так, что почти гнуться начала!!! Оказывается, напряжение-то подскочило. Тут уж я обратил внимание, что и фары и все остальное стало ярче, а вчера заметил, как это лечится: нажимаю тормоз и машину срывает от появившейся тяги. Напряжение мгновенно нормализуется.
Ломаю голову теперь, откуда лишние вольты?
Возможно Плохие контакты еще.crazydriver писал(а):значит пришло время чистить все контакты. А если машина древняя - то и менять всю проводку. Иначе погореть можно!
Удачи!
Недвавно зачистил контакты на катушке, так после этого реле начало срабатывать на коробке предахранителей, когда включаеш зажигание щелчек происходит, а до этого небыло, поначалу офигел, но главное что заводится. 8-)LuCaS_74 писал(а):Теперь вопрос: если коротит регулятор, как его поменять самому? Насколько сложно? В книжке не написано.
И можно ли это КЗ устранить попроще?
Электрики есть ?:wink:
З.Ы.: Насколько помню, генератор у меня 8-ый, а мурзилка про некий 37.3701.
Довольно трудно. Там таблетка такая прикручена прямо к генератору. Возможно WD40 придеться вылить много. Есть вариант снизу отогнуть пыльник и снять генератор, заменить таблетку. Как-то можно поставить и вынести обычный РН от Г221, но не прикольно.LuCaS_74 писал(а):Ну когда мне в том году генератор ковыряли, я похоже регулятор и покупал. Со щетками такой. На снятом как-то несложно его меняли. А как снять генератор? Там же и ремень еще натянут. Есть специфика?
Все верно про Регулятор.
Откручиваешь от скобы натяжителя, снимаешь ремень, выкручиваешь длиный болт, который крепит генератор к двигателю (только втулки не растеряй. Если вынуть не сможешь, то придеться внизу снять защиту картера (4 болта на 13) и отогнуть или снять быльник металлический. Да, лучше снять и сому скобу натяжителя, которая к помпе крепится.
На 06 не получилось вынуть, пришлось отгибать. На 07 не пробовал (слава богу) еще. LuCaS_74 писал(а):Во-первых, какие контакты? Что неужели ВООБЩЕ все?!!!
Монтажный блок нового образца примерно годовалый. Генератор перебирали тогда же. Недавно ставил БСЗ, на катушке вообще новое всё. Провода от аккумулятора вместе с зажиганием поставил новые.
Что-то еще?
Во-вторых, эффект пропадает, когда нажмешь на тормоз. Как будто некая сила меняет свое направление и снимает затык.
И откуда берутся эти лишние вольты, мне решительно непонятно.
Лучше уж понять, в чем дело, чем поменять всю проводку, а проблема может так и останется. Поможите, кто чем может.
Что такое монтажный блок ?
Когда давишь тормоз, машина тормозит, а предохранители несутся с прежней скоростью и попадают прямо в свои колодки, улучшая контакт zan писал(а):LuCaS_74 писал(а):
И откуда берутся эти лишние вольты, мне решительно непонятно.
Лучше уж понять, в чем дело, чем поменять всю проводку, а проблема может так и останется. Поможите, кто чем может.
Что такое монтажный блок ?
Это блок, куда вынесены все релюхи и предохранители в 04, 05, 07. 05 и 07 отличаются предохранителями только.LuCaS_74 писал(а):Позавчера закупил регулятор заехал на яму. Посмотрел сверху - до генератора не добраться, слишком много понатыкано (один только газовый редуктор чего стоит), да и термостат не маленький.
Львиную часть времени снимал-ставил защиту картера и пыльник. Вынул-вставил новый регулятор, завожусь - работает. Померил напряжение на аккуме - 14,2В. Держит стабильно.
Сообразил, что надо было измерить со старым регулятором.
Подергал все проводочки на гене, ничего не болтается, порядок.
Вдоволь понаблюдать за вольтметром не успел, но стабильность заметно усилилась (с фарами, поворотниками и т.п.)
Радует.
Никаких скачков пока не было :)
Всех с наступающим!
... у меня такие же симптомы были, когда ротор начинал цеплять статор, при перегазовках, проблема была в подшипниках и задней крышке
кстати, поменял око 4 регуляторов - стоял возле магазина, менял и возвращал - все регуляторы были абсолютно исправны, но напряжение зашкаливало при резком газе
лечилось сбросом оборотом путем выключения двигателя
так, если у тебя не нормализуется после замены шоколадки - тебе еще один вариант для действий
LuCaS_74 писал(а):Ну так в мурзилке же и пишут: "поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "Ш" и "массой")". Вот и коротит. И кстати, единственная причина указана. К тому же идет резкий отбор мощности у двигателя, а разве простое КЗ в проводке может такое изобразить? Ну даже и может, при обычном КЗ ток растет, а напряжение наоборот падает, насколько я знаком с электроникой.
Я на регулятор грешу все-таки.
Я тоже грешу на регулятор. Но есть еще одно но. Попробуй всетаки разобрать "черный ящик" блок предохранителей и сделать вывод менять его или плату блока, но скорее всего и то и другое LuCaS_74 писал(а):Oposition, ЧЯ менял год назад из-за замыкания.
_Pat_, сигнал у меня не работал. Реле, предохранители в норме. Простыми проводками его подключишь - орет! Полазили - посмотрели, подпаяли ЧЯ, работает но потом вообще пару дней с утра аккум посаженный был. Ладно у меня схватывает легко, заводился потихоньку. Кинулся опять к мастеру, разобрали - померили. Оказалось замыкание (это уже наших рук дело оказалось) и одновременно обрыв, да еще и между платами, то бишь не исправить!
Там в ЧЯ ломаться-то нечему, стоят 2 платы в которые вставляются предохранители и реле. Вот эти 2 платы и чудят. Отвалится дорожка или замкнет, а потом не работает уже что-то в автомобиле. Если все в норме и по отдельности работает, а вместе не работает все равно, вот и признак, что менять надо. Может кто-то опишет и особо извращенные неисправности .
По счастью, чаще всего заменить надо предохранитель или реле :wink: .
... у меня пару лет назад были подобные глюки - то сигнал исчезнет, то повотортники не включаются, итд.
все предохранители целые, как и реле
лечилось: покрутишь предохранитель, вытащишь и обратно поставишь реле - на время устранена проблема
купил блок новый предохранителей, штырьковые (как на 09)
теперь проблем не знаю вообще
LuCaS_74 писал(а):Oposition, ЧЯ менял год назад из-за замыкания.
_Pat_, сигнал у меня не работал. Реле, предохранители в норме. Простыми проводками его подключишь - орет! Полазили - посмотрели,
[skip]
и признак, что менять надо. Может кто-то опишет и особо извращенные неисправности .
По счастью, чаще всего заменить надо предохранитель или реле :wink: .
Помоему самая извращенная неисправность, когда приезжает к тебе клиент в 2 часа ночи и просит посмотреть почему и него гогда врубаешь габариты или ближний вырубает предохранители и глохнет машина, а ему надо в 8 утра в финке на таможне уже быть. Смотрим, тыкаем.. вроде все пучком кроме ЧЯ. Пытаемся открутить ЧЯ, отсоединяем разъемы, бл$ о чудо! Пара разъемов идущих снизу вынимается с кучей белого порошка и самими контактами от ЧЯ :cool: :cool: :cool:
Аткрываем ЧЯ....б%я!!! Все в купаросе, некоторых дорожек просто нету, напаяна куча проводков (кто-то уже его востанавливал).
В общем в морг :cool:
Ждем 1,5 чса пока человек найдет магазин и ставим новый ЧЯ, не пашет свет....
Аказалось уже проблема с разъемами идущими снизу, еще геморой на 30 мин.
Вот так. А вообще ЧЯ дело темное и просвечиванию не подлежит