Alex_Me писал(а):75%-лобовое,70%-передние и 60%-остальные и ездить как в аквариуме. а какой смысл тогда ваще тонировать.
вот раньше было
[img]поскипано[/img]
приятно посмотреть)
Дык вроде как раз раньше было 60% - остальные, а теперь хоть до 0% светопропускания тонируй их.
Или опять поменяли?
А что по ГОСТу лобовое и передние боковые фактически тонировать неположено - это факт. У нас уже полно машин так ездит (после прохождения очередного ТО) тонировка:
лобовое и передние боковые - 0%
задние - что раньше было. обычно 70-100% :)
ЗЫ в За рулем последнем пропагандистскую статейку про тонировку накропали, в угоду гайцам. Еще и продемонстрировали, как через тонированную машину не видно что впереди делается - бред гаишный и сюда проник Dudins писал(а):За тонированной машиной ездить так-же точно как и не
за тонированной.
Ну не скажи... Через "пустую" машину много чего видно. Я тонированные машины впред себя стараюсь не пускать - нахрен мне за таким "забором" ехать (не обижайтесь).
Dudins писал(а): Надо не ориентироваться на видимое и слышимое, а предвидеть ситуацию.
Интересно, ты сможешь предвидеть ситуацию закрыв глаза и уши?У меня машина тонирована была изначально первые 2 дня неудобно, потом полностью привык, теперь не могу без тонировки ездить...Сажусь к знакомым в машину и чувствую себя некомфортно, сидишь как обезьяна в зоопарке (или рыба в аквариуме), все смотрят на тебя, я уж не говорю про зеркала, которые выступают в роли прожекторов, если сзади кто-то с дальним едет. А уж про то что уходя ненадолго из машины можно оставить что-нибудь на заднем сидении не привлекая никакого внимания я уже и не говорю...
2 bahram Цитата: Отьезжал от магазина сегодня, справа от меня наглухо затонированная 12шка. Пришлось мееедленно зад в проезд высосывать, чтобы если кто полетит мог его вовремя заметить. Если бы у него тонировки не было, и было бы видно едет кто или нет, я бы уехал оттуда раза в 2 быстрей.
Ну а если бы справа от тебя стояла бы газель, то вобще не выезжал бы??? Не знаю как другие, но я не замечал никогда за собой привычки смотреть на машины припаркованые справа сквозь их окнаSerg_63 писал(а):И всё-таки тонированые машины чаще попадают в аварии (особенно ночью).... Статистика....
Нету такой статистики! Покажи где она есть, дай ссылку на сайт, потому как если она есть то первым делом она в нете появится.
Чаще попадают в аварии не тонированные машины а как уже выразились плохие танцоры которым все мешает.
Может вы все конечно ездите с китайской пленкой и вам нефига из машины не видно, но когда пленка качественная то из машины видимость практически не изменяется, я напримре прекрасно все вижу ночью во время дождя и не напрягаюсь и паркуюсь задом без проблем. А если посудить что сзади едующей машине невидно то это вообще полный бред, посмотри сколько ездит газелей джипов автобусов и грузовиков, сквозь них тоже ничего не видно что запретить их, а еще скозь машину не видно если сзади сидят 3 человека, запретить сажать в машину назад больше 2 человек, а еще через машину невидно елси есть шторка, насколько я помню на счет шторок никогда никто не орал ничего и никому они не мешали.
Плюсы тонировки:
- не слепят сзади и в зеркала ночью фары.
- солнце с боков не лупит
-не видно ничего с наружи а следовательно не каждый отморозок полезет в машину
-не видно кто за рулем (вплане подстав)
-если бьют стекло не разлетаются осколки по машине, тоже саоме при аварии.
Минусы все называют какието сомнительные. Кому не видно ничего (тот кто ездил с китайской пленкой по 70 рублей километр, или кто вообще не ездил в танированной машине и думает что видно также как и снаружи), мешает обзору через машину, тоже полный бред, почему написано выше. Вобщем бред бред и еще раз бред.
Мне кажется закон о танировке надо поравить до таких значений: боковые и заднии тонировка 85% т.е. пропускная способность стекла 15%. Лобовое 30% т.е пропускная способность стекла 70%.
А то что щас полный бред.
Тупость полнейщая. На мента можно подавать в суд спокойно если он сам не согласится оплатить перетонирование.
Во первых есть талон ТО и его не е...т какая там тонировка
во вторых прибор для измерения светопропускной способности стекла есть толькон а 2 постах ДПС а на глас измерить невозможно, даже если стекло забито фанерой и покрашено в черный цвет он не может на глаз измерить его светопропускную способность.
Ну и наконец он не вправе наносить вред чужому имуществу.vseravno писал(а):Serg_63 писал(а):И всё-таки тонированые машины чаще попадают в аварии (особенно ночью).... Статистика....
Нету такой статистики! Покажи где она есть, дай ссылку на сайт, потому как если она есть то первым делом она в нете появится.
Я не собираюсь тебе ни чего доказывать. Просто посмотри вокруг! В любом ДТП обязательно присутствует тонированая машина. РЕдкий случай, когда оба участника ДТП не затонированы.
Лично мне тонированые машины не мешают.Dudins писал(а):Предвидеть, значит вести себя так-же как и при движении например за газелью. Или также тупо будем следом вылетать на встречку?
Будешь в Москве - попробуй вести себя "так-же как и при движении например за газелью", думаю к вечеру куда-нибудь доедешь, пока между тобой и "типа газелью" поналезет полтысячи машин.
А тупо вылетать на встречку - это из серии "надо не ориентироваться на видимое и слышимое, а предвидеть ситуацию". Еду "типа за газелью" и предвижу ситуацию - есть на встречной Камаз или нет. surik93i писал(а):ну а с газелями, грузовиками, как бы вы расправились?
Да вобщем то также расправляемся, как и с наглухо тонированными - материмся и расправляемся fas писал(а): Ездить надо уметь!! :cool: И права не покупать :cool: :cool:
Не стоит с кульным видом декларировать прописные истины. Откуда ты знаешь, кто как ездит и кто что купил...
fas писал(а):Плюсы: на дороге место уступают
Не смеши, скорее шарахаются, да и то редкие тетки за рулем...vseravno писал(а):
Минусы все называют какието сомнительные..... мешает обзору через машину, тоже полный бред, почему написано выше. Вобщем бред бред и еще раз бред.
Да ты хоть ещё двадцать раз напиши "бред", всё равно через наглухо тонированную машину не видно также, как через "пустую". Теперь в дополние к людям, которые "не ориентируются на видимое и слышимое, а предвидят ситуацию" добавляются люди, которые видят через не пропускающие свет предметы Блин, опять - двадцать пять!!!
Прежде, чем впадать в истерику от статейки в проплаченной желтой газетенке (это я "заруБлем" имею в виду), неплохо было бы почитать нормативные материалы на эту тему
Цитата:ИЗМЕНЕНИЕ ? 3
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П
1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".
Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.
Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
* В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без указания года.
....
Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
Постановление Госстандарта России от 27.08.01 N 353-ст
ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88
Госстандарт России
Действующий
Дата начала действия: 01.01.02
Опубликован: официальное издание, ИУС N 11, 2001 год