Goal.com писал(а):Дэс писал(а):че можно сделаить??? 8-)
Согласен с Ruggieri. Возможно, помогут проставки.
Уточняю: проставки под амортизаторы, а не под диски.
Еще можно вырезать арки...
А лучше всего выкинуть"литье выносное", ЦЫПЛЯТЬ перестанет
И сперва походить в школу...DEN_103 писал(а):Можно (нужно) поставить проставки под аммортизаторы (сразу на максимум). Сразу появятся вопросы с тормозами. Отрегулируеш колдуна. Но. Даже с этими проставками все равно будет затирать с полной загрузкой на дорожных выдолбинах и надолбинах. Но это уже на скоростях за 90.
Впринципе жить можно. Протираются подкрылки в дыры, немного задевает резина по крылу. Ну и х*р с ним. Тут умников много, но когда я выбирал диски мне никто не смог сказать какой вылет будет нормальный. Я выбирал по принципу: размер (чтоб стало как родное), внешнему вид, вес. У моих дисков 18мм. Это оказалось много. Но жить можно.
Еще можно поменять резину, поставить более узкую. Типа не 185/60, а 175/65. Посмотри на сколько затирает.
Думаю что не за 90, а от 120км/ч, будет затирать с полной загрузкой на дорожных выдолбинах и надолбинах только при этой скорости от 120, не постоянно, а только на крутых виражах.Erohov писал(а):DEN_103 писал(а):Можно (нужно) поставить проставки под аммортизаторы (сразу на максимум). Сразу появятся вопросы с тормозами. Отрегулируеш колдуна. Но. Даже с этими проставками все равно будет затирать с полной загрузкой на дорожных выдолбинах и надолбинах. Но это уже на скоростях за 90.
Впринципе жить можно. Протираются подкрылки в дыры, немного задевает резина по крылу. Ну и х*р с ним. Тут умников много, но когда я выбирал диски мне никто не смог сказать какой вылет будет нормальный. Я выбирал по принципу: размер (чтоб стало как родное), внешнему вид, вес. У моих дисков 18мм. Это оказалось много. Но жить можно.
Еще можно поменять резину, поставить более узкую. Типа не 185/60, а 175/65. Посмотри на сколько затирает.
Думаю что не за 90, а от 120км/ч, будет затирать с полной загрузкой на дорожных выдолбинах и надолбинах только при этой скорости от 120, не постоянно, а только на крутых виражах.
Это уже от покрытия и стиля вождения зависитДэс писал(а): К какому мнению? Что мне ставить или нет? Вопрос был о другом. 8-)
Попробуй забить. Я недавно антикор делал, выяснилось, что задние подкрылки до дыр стерлись и фиг с ними. Просто заменил. Если звук напрягает, сделай музыку громче. Другой вариант, убрать подкрылки и обработать арки каким-нибудь составом. Но я бы все-таки забил, поскольку забивалку тренировать нужно постоянно. Она от этого крепнет.
Зад поднимать лично не пробовал, но специалисты не советовали. Идет в ущерб безопасности.