включаю потребитель , и напряжение реально падает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: включаю потребитель , и напряжение реально падает Автор: anton2106 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 18:53
Дело было так.
Езжу на своем авто уже пол года. Пару раз забывал выключить на ночь свет и АКБ разряжалась полностью. 1-й зарядили на станции слегка за 1 час. Во второй раз я зарядил дома в течении 12 часов.
Вот что случилось.
Еду значит, вчера остановился на светофоре и смотрю мой датчик (3 диодика красный, зеленый, красный) показывает что генератор не вырабатывает достаточного напряжения и начался разряд АКБ. Но это происходит только на ХХ или малых оборотах (в зависимости от тех потребителей которые включены).
Подъехал к дому. Выключил все. ХХ. Заряд АКБ нормальный. Включил ближний свет и сразу напряжение реально упало и АКБ начала разряжаться. Поддал газку АКБ приходит в норму. Но в чем молжет быть дело. Догадываюсь - АКБ плохая. Но как это прояснить, чтобы быть уверенным что менять нужно именно её.
Спасибо кто ответит.

#2:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 19:05
ИМХО так и должно быть
#3:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 19:38
У меня также на холостых прибавляю газку и все ок. Выключаю все потребители и на холостых все ок 850 холостые.
#4: всё таже тема для Ruslan f Автор: anton2106 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:02
для Ruslan F
Лично мен так ездить не прикольно.
Если тебе так нравится то удачи.
Мне кажется для нормалльной езды не стоит из-за этого напрягаться.
Жду разумных ответов.

#5:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:04
Проверь ремень, бывает ослабнет, а не свистит при этом (особенно если масло или тосол попали).
Я себе на зиму обороты повыше поставил - 1000 об/мин, потому как постоянно с ближним светом, вентилятором печки, зарядка хорошая нужна.
А на счет АКБ, как повезет. Я 6 лет Варту юзал, несколько раз сажал ее полностью (была утечка), и ничего, она б еще и счас стояла, но на всякий случай поменял перед зимой, чтоб без проблем, тем более жена часто ездит.

#6: спасибо Гулливеру Автор: anton2106 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:16
Спасибо Гулливеру. Разумная мысль. Как раз что то посвистывает переодически. Правда предполагаю, что посвистывает как раз выжымной подшипник, однако не знаю как точно узнать он или нет без помощи автосервиса.
#7:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:23
Когда посвистывает ремень (пробуксовка), то при прибавлении оборотов от холостых напряжение будет расти с запаздыванием или не расти вовсе (когда совсем слабый ремень).
Ну а выжимной если свистит, то когда сцепление выжимаешь.

#8:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:33
АКБ можешь попробовать "потреннировать".
Заряди его до полной, потом повесь на него не очень мощную лампочку (10Вт) и разряди, чтобы вольтметр показывал 11 вольт (только не ниже).
Потом опять зарядка. В идеале 2 цикла.
И проверь уровень, возможно водички долить придется (только дистилированной - в аптеке в разлив продают 3 - 5 р. за литр).

Только проблема, где взять столько времени чтобы этим позаниматься, машинка то каждый день нужна....

Если не поможет, тогда можешь и в самой машинке по рукоблудить...

#9: всё та же тема Автор: anton2106 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:39
Кстати. Прибавляю обороты и напряжение начинает расти.
#10: Re: всё та же тема Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:49
anton2106 писал(а):

Кстати. Прибавляю обороты и напряжение начинает расти.


Так начинает расти или растет? При натянутом ремне напряжение почти как тахометр вправо уходит. А при ослабленном делает это очень задумчиво. Ремень просто рукой подергай, если слабый, то должен почуствовать.

#11: Re: включаю потребитель , и напряжение реально падает Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 08:21
anton2106 писал(а):

Дело было так.
Езжу на своем авто уже пол года. Пару раз забывал выключить на ночь свет и АКБ разряжалась полностью. 1-й зарядили на станции слегка за 1 час. Во второй раз я зарядил дома в течении 12 часов.
Вот что случилось.
Еду значит, вчера остановился на светофоре и смотрю мой датчик (3 диодика красный, зеленый, красный) показывает что генератор не вырабатывает достаточного напряжения и начался разряд АКБ. Но это происходит только на ХХ или малых оборотах (в зависимости от тех потребителей которые включены).
Подъехал к дому. Выключил все. ХХ. Заряд АКБ нормальный. Включил ближний свет и сразу напряжение реально упало и АКБ начала разряжаться. Поддал газку АКБ приходит в норму. Но в чем молжет быть дело. Догадываюсь - АКБ плохая. Но как это прояснить, чтобы быть уверенным что менять нужно именно её.
Спасибо кто ответит.



Блин, ну это же настолько элементарно: На холостых оборотах генератор выдает примерно 15-16 Ампер, зажигание потребляет 2А, фары около 10А, габариты - 2А, вентилятор печки 5 на первой скорости и 10А на второй, обогрев стекла - 10А и т.д.
Вывод прост: НЕ ХВАТАЕТ мощности генератора на холостом ходу, что бы обеспечить все потребители, поэтому они обеспечиваются за счет аккумулятора. Увеличивая обороты - увеличиваешь отдачу генератора.
АКБ здесь НЕ ПРИЧЕМ!
Выход: ставить более мощный генератор( к примеру от новой Нивы), либо увеличивать обороты холостого хода.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 12:07
Все пральна сказали, на ХХ зимой (при всем включеном, особенно ближнем и обогреве!) гена не тянет. Если бы у тебя был вольтметр на торпеде, ты бы установил закономерность!
Если постоянный режим езды загруженный город, пробки, темное время суток, зима - имхо аккум не заряжается как положено! Придется периодически его подзаряжать. По вольтметру видно, как только выключились потребители, напряжение чуть возрастает, затем, после езды без них напряжение продолжает постепенно рости - аккум "набирает заряд". (так же как после ночной стоянки. Заводим двигатель, подсос, заряд накопился, обороты - вольтаж буть здоров!). И наоборот: после включения всего, при стоянке на светофоре, напруга на границе белой зоны. Если аккум нулевый, все выглядит несколько лучше.
Короче имхо:
1. на ХХ гена жигулей не способен тянуть всех (или основных) потребителей - факт!
2. В зависимости от условий езды возможно потребуется периодическая подзарядка (а то и замена) аккума.
3. Если на ХХ без потребителей зарядка есть, под нагрузкой на оборотах тоже (пусть м меньшая!), аккум боле-мене свежий - НЕ ЗАГОНЯЙСЯ! А все эти лампочки и допприборы - ересь. Smile
Офф. как-то друг,большой шар в авто сменил копье на шаху. Поездил и как-то изрек: чем меньше приборов - тем лучше. Я тогда проигнорировал эту фразу (хотя и он и я технарь, и казалось бы должны любить приборчики Smile) НО когда настала зима и у меня появилась пятерка,начал было дергаться глядя на перекрестке на вольтметр и стрелку в белой зоне. Даже аккум снимал - заряжал! А зря, так и должОно быть! Smile

#13:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 12:23
Есть одна вполне известная причуда от такой напасти. Давно хочу себе поставить, да все как-то некогда:
http://pomor.web.ur.ru/auto/ignition_power.htm
Мало того, что как там написано, улучшает зимний пуск, так и напряжение в сети перестает прыгать и влиять на обороты. По отзывам стрелка тахометра стоит, как влитая.
Еще один давно избитый совет - поставить БСЗ. Я раньше страдал от этих постоянных падений оборотов, а сейчас разброс совсем не так заметен.

#14:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 02:36
Реально, таже фигня была! При заводе, в сырую погоду посвистывало, потом пропадало - думал, ремень сырой, подсушивается и все. (когда купил машину не проверил ремень, решил что у "своего" человека и не стал)... А АКБ все таял и таял потихоньку.
В один прекрасный день я просто не смог завестись и ВСЁ! Sad Аккум сдох!
Пришлось купить новый АКБ (все равно менять надо было) и поменял ремень - стоял гладкий, и плохо натянут был. Новый - Bosh, ребристый :-D Все отлично, стрелка всегда в зеленой зоне.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU