anton2106 писал(а):Кстати. Прибавляю обороты и напряжение начинает расти.
Так начинает расти или растет? При натянутом ремне напряжение почти как тахометр вправо уходит. А при ослабленном делает это очень задумчиво. Ремень просто рукой подергай, если слабый, то должен почуствовать.anton2106 писал(а):Дело было так.
Езжу на своем авто уже пол года. Пару раз забывал выключить на ночь свет и АКБ разряжалась полностью. 1-й зарядили на станции слегка за 1 час. Во второй раз я зарядил дома в течении 12 часов.
Вот что случилось.
Еду значит, вчера остановился на светофоре и смотрю мой датчик (3 диодика красный, зеленый, красный) показывает что генератор не вырабатывает достаточного напряжения и начался разряд АКБ. Но это происходит только на ХХ или малых оборотах (в зависимости от тех потребителей которые включены).
Подъехал к дому. Выключил все. ХХ. Заряд АКБ нормальный. Включил ближний свет и сразу напряжение реально упало и АКБ начала разряжаться. Поддал газку АКБ приходит в норму. Но в чем молжет быть дело. Догадываюсь - АКБ плохая. Но как это прояснить, чтобы быть уверенным что менять нужно именно её.
Спасибо кто ответит.
Блин, ну это же настолько элементарно: На холостых оборотах генератор выдает примерно 15-16 Ампер, зажигание потребляет 2А, фары около 10А, габариты - 2А, вентилятор печки 5 на первой скорости и 10А на второй, обогрев стекла - 10А и т.д.
Вывод прост: НЕ ХВАТАЕТ мощности генератора на холостом ходу, что бы обеспечить все потребители, поэтому они обеспечиваются за счет аккумулятора. Увеличивая обороты - увеличиваешь отдачу генератора.
АКБ здесь НЕ ПРИЧЕМ!
Выход: ставить более мощный генератор( к примеру от новой Нивы), либо увеличивать обороты холостого хода.