#1: Раздумывающим... между 10м и 8м семейством Автор: superuser,
Добавлено: 18 Декабря 2004 10:37 |
#2: Re: Раздумывающим... меду 10м и 8м семейством Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 18 Декабря 2004 12:08 |
В 12шке есть климат контроль - и это гуд
#3: Re: Раздумывающим... меду 10м и 8м семейством Автор: WARRIOR, Откуда: г.Мытищи
Добавлено: 18 Декабря 2004 14:28 |
В 12шке есть климат контроль - и это гуд
#4: Автор: СузТС, Откуда: Влад. обл.
Добавлено: 18 Декабря 2004 21:39 |
и пусть мне не говорят про езду по городу, надо ездить уметь на таких движках , тянет отлично с низов, нифига не хуже 8V
Сцепление в 99 более мягкое (х/з и там и там стоит штатное), но 12 шка прощает небрежное обращение с ним, можно более резко бросать, а машине не будет сильно поддергивать, в 99ке надо работать более аккуратно.
#5: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 19 Декабря 2004 07:01 |
WARRIOR, v00d00
А Вы знаете, у многих эта штука работает как положено и справляется со своими функциями. А вот эффективность отопителя, мне кажется на 099 получше будет. Хотя про новые отопители десяток мои знакомые хорошо отзываются.
#6: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 19 Декабря 2004 07:05 |
#7: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 19 Декабря 2004 10:37 |
#8: Автор: superuser,
Добавлено: 20 Декабря 2004 11:23 |
#9: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 24 Декабря 2004 10:08 |
#10: Автор: superuser,
Добавлено: 24 Декабря 2004 18:17 |
Продолжаем продолжать:
ГДЕ Климат-контроль???? Кто тебе это сказал, что это именно то самое? Почему машина так дорого стоит хотели объяснить? Для справки, разница в стоимости KIA Cerato с кондеем и климат-контролем при всем остальном одинаковым составляет 750 доллеров. Как думаешь, за ЧТО их берут?
Евросалоны бывают разные - см. ЗР ? 1/2005 год. У моей - прежний вариант, с двумя бардачками и полкой для журналов. 12-я 12-й рознь. Тебе поалась может, более-менее грамотно собранная, а другие, что я вокруг вижу, собраны, как будто когда их делали, был большой праздник - было недосуг...
Ну, чисто с вкусовой точки зрения, тут, пожалуй, твои аргументы не подойдут.
Кнопки на щитке постоянно перекрыты рулем.
Куча отваливающихся набалдашниковых пластмассочек снаружи.
моя на 8-ми тянет весьма и весьма
В общем и целом - обычный российский автомобиль, не больше.
#11: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 29 Декабря 2004 01:48 |
#12: Автор: Kusachiy, Откуда: Саров
Добавлено: 29 Декабря 2004 21:37 |
Чисто по годам - 15-я - это как должна была по-идее выглядеть 99-я изначально. 10-я - это, типа, Ауди-80 в русском исполнении, но примерно из тех же лет. 99-я - из 1991 года, 10-я из 1996-го года, но сие не меняет сути - ведь первые наброски 10-й серии появились в 1986 году! Посему - это машины ОДНОГО поколения.
#13: Автор: superuser,
Добавлено: 30 Декабря 2004 10:27 |
Качество - это вообще непредсказуемое явление.
Чисто по годам - 15-я - это как должна была по-идее выглядеть 99-я изначально.
Но споры об этом глупы и неитересны. Каждый выбирает не только умом и расчетом, но и сердцем и глазами, и руками. Когда я покупал, я вообще не приходил в инет спрашивать - "что купить?" Выбирал сам. Потому, как понимал, что буду и ездить сам.
#14: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 12 Января 2005 16:29 |
Разные это поколения, 8е семейство появилось на бумаге в 1978 году.
#15: Автор: Kusachiy, Откуда: Саров
Добавлено: 12 Января 2005 21:02 |
Разные это поколения, 8е семейство появилось на бумаге в 1978 году.
#16: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 13 Января 2005 16:23 |
#17: Автор: Yurdager, Откуда: 11
Добавлено: 13 Января 2005 16:55 |
#18: Автор: superuser,
Добавлено: 13 Января 2005 23:15 |
Вот в чем вопрос: 8 или 10?
Я выбираю ?Самару?. При этом руководствуюсь такими показателями: цена, дизайн, ТТХ, комфорт.
Вот в чем вопрос: 8 или 10?
Цена у 10-к на 40 тыс. выше ?Самар? и приближается к стоимости ино. А это уже совсем другой разговор.
Дизайн, конечно, каждому свое, а мне вот нравится внешность ?Самар?. Престижно-непрестижно мне не по карману. 70-е, 80-е ? да все это относительно, условности. Десятка ? вздутая, а мне это не нравится.
ТТХ. Между ?Самарами? и десятками нет такого ярко выраженного разрыва в динамике, как между ?Самарами? и классикой, например. Уходит десятка от ?Самары?, признаю, но очень медленно. В то время как ?Самара? буквально улетает от классики.
Комфорт. Был помоложе ездил на классике на расстояния до 1500 км в одну сторону, после поездки чувствовались сильные боли в правой ноге и спине. На ?Самаре? ездил на 2700 км в одну сторону, никакой усталости не ощущал, легко. Допускаю, что на десятке лучше, но если уже хорошо, то зачем еще лучше. И вообще, что такое: лучше лучшего?
И вообще, что такое: лучше лучшего?
2 superuser: я не шибко расчетливый и не фанат 08-099-х машин, а денег мне на и 108-ю хватало... Но - не нравится...
#19: Автор: SAGESURDER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Января 2005 01:54 |
1. 15-я - принадлежит к уже 9-му семейству образца 1984 года.
2. На бумаге - это интересное замечтание в защиту Авто-ВАЗа... На бумаге много чего в те годы появлялось интересного... Например, самая мощная электростанция в мире, а не только в СССР. Ныряюще-летающие подводные лодки, способные достичь побережья США за одну "ходку". Коммунизм, опыть же, был совсем недалек - по плану через пару лет... И где это все? Так и осталось на бумаге... Только электростанцию и смогли построить, правда, самую мощную в СССР.
10-ка в металле появлялась уже в 1985-86 годах, когда появлялись и первые 09-е машины. Кстати, первый проект 10-ки предусматривал возврат к прежней компоновке - т.е., машина д.б. быть заднеприводной.
2 superuser: я не шибко расчетливый и не фанат 08-099-х машин, а денег мне на и 108-ю хватало... Но - не нравится...
Насчет советоваться - конечно же - так и должно быть, так поступают ВСЕ разумные люди...
#20: Автор: Гад ползучий, Откуда: Восточная Сибирь
Добавлено: 14 Января 2005 08:33 |
Да брось, какое ино за 8.5 килобаксов.
#21: Автор: Yurdager, Откуда: 11
Добавлено: 14 Января 2005 11:11 |
#22: Автор: Yurdager, Откуда: 11
Добавлено: 14 Января 2005 11:14 |
#23: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 14 Января 2005 17:44 |
#24: Автор: Евгений 55555, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Января 2005 18:38 |
Для superuser.
Говорят, что бумага все стерпит, писать можно что угодно. А все-таки если без трепа?
Я нечего не имею против десяток, просто не нравится мне это авто. Вот как первый раз увидел её, так сразу душа от неё отвернулась, и все.
Разрыв в динамике небольшой. У меня 99 карб заводской комплектации в отличном состоянии, и мое любимое занятие гонять десяточников, в пределах разумного, разумеется. Мне доставляет огромное удовольствие доказать на деле какому нить, что уйти от меня у него слабо.
Никогда не реагирую на обгоняющих меня, да хоть ?запор?, пусть едет. Но бывает, что когда я обгоняю, то на меня реагируют десяточники и ино. Ну с ино все ясно, там за рулем, как правило, сидят люди не из мира сего, я тут же перестаю торопиться, могу опоздать даже. Но вот когда десяточник, то тут уж у меня азарт сразу берет. Нет большого разрыва!
А на 99 я уже четвертый год катаю, проехал около 55 тыс. Знаю о чем говорю.
Вот собрался машину менять, хотел ?Калину?, но где она? Вот и решил брать опять ?Самару?.
#25: Автор: Yurdager, Откуда: 11
Добавлено: 15 Января 2005 21:55 |