Сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепление Автор: AndrushkОткуда: Dzerzhinsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 11:00
У моей 10-ки очень большой ход педали сцепления, задрана почти до упора...если опускать ниже, то плохо передачи включаются.
10-ке два года, сцепление родное, тросик родной, в чем может быть проблема?
Не знаю как на ней до меня ездили, может диск сцепления нафик стерся? Может из-за его износа педаль высоко уйти?
Да, было мнение что вилка разогнулась...сравнил с магазинными вилками-один в один.

#2:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 11:48
Действительно, из-за изношенного сцепления педаль приподнимается, но на ход педали это не влияет.
Если с приводом сцепления все в порядке, то, пожалуй, единственное объяснение - слабые (ослабшие) лепестки корзины, которые отжимают ее только при большом ходе выжимного.

#3:  Автор: AndrushkОткуда: Dzerzhinsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 12:13
Так если педаль приподнимается, почему это не влияет на ее ход? Она не в пол что ли начинает нажиматься?

А вот про ослабшие лепестки...могли у заводской корзины лепески за 2 года ослабнуть, ну теоритически? Пробег - еще 30тыс нет...я думал корзина дольше ходит

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 15:01
Теоретически возможно все,а среднестатистически,ну уж 100т корзина да отходит!Диск изношеный будет вести,т.е,при включении 4передачи скажем на 50км,мотор легко наберет 4000т,как на холостом ходу,а ехать не будет.Т.ч,правильно тебе подсказали-корзина на подлете.Может лепестки нормал,а пржимная часть изношена.
#5:  Автор: AndrushkОткуда: Dzerzhinsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 15:28
Может посоветуете какое сцепление ставить?
Заводское, или что подороже?

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 16:27
Я ставлю только LUK.При нормал.езде ходит 150-200т.Главное найти настоящее-левака 80%,на 16кл воще днем с фонарем искать надо!Отличия:1.на диске заклепки бронзового цвета,а не металического.2.на корзине концы лепестков то ли закаленые,то ли покрыты ч-то,короче темные.3.продаетса фирма LUK без выжимного,докупаетса отдельно(предпочтительно SKF).
#7:  Автор: AndrushkОткуда: Dzerzhinsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 17:16
Thanks, попробую найти не поддельный:-)
#8:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 17:29
Andrushk писал(а):
Так если педаль приподнимается, почему это не влияет на ее ход? Она не в пол что ли начинает нажиматься?


Имеется ввиду свободный ход (до момента отключения сцепления), на который положение педали (выше или ниже) не влияет.

#9:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 17:31
Andrushk писал(а):

А вот про ослабшие лепестки...могли у заводской корзины лепески за 2 года ослабнуть, ну теоритически? Пробег - еще 30тыс нет...я думал корзина дольше ходит


Ничего удивительного, зная разброс качества вазовских запчастей

#10:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 11:22
Will писал(а):
[
Имеется ввиду свободный ход (до момента отключения сцепления), на который положение педали (выше или ниже) не влияет.


Запомни: нет там свободного хода. Не-ту, понимаешь?

#11:  Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 11:28
Кир-кук писал(а):
Я ставлю только LUK.При нормал.езде ходит 150-200т.Главное найти настоящее-левака 80%,на 16кл воще днем с фонарем искать надо!Отличия:1.на диске заклепки бронзового цвета,а не металического.2.на корзине концы лепестков то ли закаленые,то ли покрыты ч-то,короче темные.3.продаетса фирма LUK без выжимного,докупаетса отдельно(предпочтительно SKF).
Вот бы раньше знать :-(....значит я левое поставил...теперь понимаю почему у меня трос сцепления трет...
#12:  Автор: AndrushkОткуда: Dzerzhinsk СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:10
Викторович писал(а):
Кир-кук писал(а):
Я ставлю только LUK.При нормал.езде ходит 150-200т.Главное найти настоящее-левака 80%,на 16кл воще днем с фонарем искать надо!Отличия:1.на диске заклепки бронзового цвета,а не металического.2.на корзине концы лепестков то ли закаленые,то ли покрыты ч-то,короче темные.3.продаетса фирма LUK без выжимного,докупаетса отдельно(предпочтительно SKF).
Вот бы раньше знать :-(....значит я левое поставил...теперь понимаю почему у меня трос сцепления трет...


Как трет? Кто трет? Smile

#13:  Автор: AndrushkОткуда: Dzerzhinsk СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:15
german писал(а):
Will писал(а):
[
Имеется ввиду свободный ход (до момента отключения сцепления), на который положение педали (выше или ниже) не влияет.


Запомни: нет там свободного хода. Не-ту, понимаешь?


На сколько я понимаю, свободного хода нет когда сцепление включено. А когда я скажем педаль в пол нажму, то я могу ее немного отпустить до того как сцепление начнет появляется. И вот тут свободный ход уже может быть. И именно он появляется при износе диска. Я так понимаю? Что скажешь Will?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU