Andrushk писал(а):Так если педаль приподнимается, почему это не влияет на ее ход? Она не в пол что ли начинает нажиматься?
Имеется ввиду свободный ход (до момента отключения сцепления), на который положение педали (выше или ниже) не влияет.Andrushk писал(а):
А вот про ослабшие лепестки...могли у заводской корзины лепески за 2 года ослабнуть, ну теоритически? Пробег - еще 30тыс нет...я думал корзина дольше ходит
Ничего удивительного, зная разброс качества вазовских запчастейWill писал(а):[
Имеется ввиду свободный ход (до момента отключения сцепления), на который положение педали (выше или ниже) не влияет.
Запомни: нет там свободного хода. Не-ту, понимаешь?Кир-кук писал(а):Я ставлю только LUK.При нормал.езде ходит 150-200т.Главное найти настоящее-левака 80%,на 16кл воще днем с фонарем искать надо!Отличия:1.на диске заклепки бронзового цвета,а не металического.2.на корзине концы лепестков то ли закаленые,то ли покрыты ч-то,короче темные.3.продаетса фирма LUK без выжимного,докупаетса отдельно(предпочтительно SKF).
Вот бы раньше знать :-(....значит я левое поставил...теперь понимаю почему у меня трос сцепления трет...Викторович писал(а):Кир-кук писал(а):Я ставлю только LUK.При нормал.езде ходит 150-200т.Главное найти настоящее-левака 80%,на 16кл воще днем с фонарем искать надо!Отличия:1.на диске заклепки бронзового цвета,а не металического.2.на корзине концы лепестков то ли закаленые,то ли покрыты ч-то,короче темные.3.продаетса фирма LUK без выжимного,докупаетса отдельно(предпочтительно SKF).
Вот бы раньше знать :-(....значит я левое поставил...теперь понимаю почему у меня трос сцепления трет...
Как трет? Кто трет?