vseravno писал(а):если при всех потребителях напряжение 13.8 на ХХ это не есть хорошо, это есть очень плохо, такого не может быть при правильной работе генратора, он не сможет выдать на хх столько, отсюда либо перезаряд либо высокие холостые.
.
Да, повышенные холостые у нас. Так отрегулировали, по моей просьбе.Люся писал(а):vseravno писал(а):если при всех потребителях напряжение 13.8 на ХХ это не есть хорошо, это есть очень плохо, такого не может быть при правильной работе генратора, он не сможет выдать на хх столько, отсюда либо перезаряд либо высокие холостые.
.
Да, повышенные холостые у
нас. Так отрегулировали, по моей просьбе.
ну так причем туту генератор тогда, у меня тоже если обороты 1000 то 13.8 со всеми потребителями, но на ХХ падает до 13-12.8vseravno писал(а):Люся писал(а):vseravno писал(а):если при всех потребителях напряжение 13.8 на ХХ это не есть хорошо, это есть очень плохо, такого не может быть при правильной работе генратора, он не сможет выдать на хх столько, отсюда либо перезаряд либо высокие холостые.
.
Да, повышенные холостые у
нас. Так отрегулировали, по моей просьбе.
ну так причем туту генератор тогда, у меня тоже если обороты 1000 то 13.8 со всеми потребителями, но на ХХ падает до 13-12.8
Ты букварь то почитай! При проверке на стенде:
.........."Напряжение на выходе генератора должно быть 14,1 (+ - 0,5) В при тепрературе 25(+ - 10 )град. С
. Если напряжение не укладывается в указанные пределы, то замените регулятор напряжения новым. А если напряжение по -прежнему не укладывается в указ. пределы, то необх. проверить обмотки и вентили генератора........."
Проверка на автомобиле:
"....После 15 минут работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клемой 30 и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6 - 14,6 В. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккум. батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необх. заменить"......